4-xvii будущий брак двух девочек решён

Публий Валерий
                Часть первая главы XVII


                XVII

  За обедом – если смотреть по времени, а не по количеству яств, скорее, за ужином – сёстры старались напоить Марцеллу, та же настаивала, чтобы они больше кушали. Стороны проявили взаимную уступчивость. Чему способствовала, вероятно, идиллическая картина, лицом к которой лежали девушки, и спокойные наигрыши флейтистки, сидевшей, прислонившись к колонне портика. Клодия часто собственноручно отправляла в ротик лежащей вплотную подружки лакомые кусочки, а Бэта посасывала её пальчики. После нескольких возлияний Богиням и тостов за хозяйку, обеих гостий по отдельности, девушек, любовь, чисто девичью любовь, Марцелла позволила Марциане поцеловать себя прямо за столом и скромно приобняла её.

  – Девчонки! Ещё одно возлияние Прекрасной Венере! – проливает фалернское из своего кубка Присцилла. – И поднимем кубки за вашу дружбу и, быть может, нечто большее… За вашу юность, красоту и то, как мило вы смотритесь вместе!

  Юная парочка поддерживает хозяйку ЛесБестий, и сразу, пока уста смочены вином, возобновляет прерванное лобзание. Оно затягивается, девочки увлекаются, объятие всё страстнее. Муция отсылает всех слуг, кроме флейтистки, Уриане же велит принести кое-что из спальни. Фаворитка быстро исполняет, передав это «кое-что» своей домине. Самая младшая Фабия, ухитрившаяся одним глазком проследить возвращение Аны, протягивает руку к сестре за «дамским угодником» – именно его принесла служанка – и, взяв его, прерывает лобзание и говорит:

  – Марцелла, я люблю тебя, милая! Прошу, сделай мне хорошо… – и хочет надеть искусственный чЦн под тунику подружки.

  Но та садится, отстраняет попытку Марцианы, оправляет тунику и отвечает:

  – Дорогая моя Марция! В принципе, я не против, и понимаю, что тебе нужно, чего ты хочешь. Я сама, насколько успела разобраться в своих новых ощущениях, хочу доставить тебе наслаждение как женщине. Я согласна на то, чтобы мы стали физически близки, чтобы ты получала от этого удовольствие… Ведь я тоже… Я тоже тебя полюбила, милая Марция! Пусть ты немного легкомысленна… Но я отношусь серьёзнее. Поэтому сначала мы поженимся, понимаешь? Я хочу, чтобы Боги дали согласие, то есть, чтобы мы не делали важный шаг без их согласия… на … такое сожительство, я обдумывала это. Мы обвенчаемся в храме, всё как должно быть. Если это получится, если ты сможешь найти святилище, устроить обряд – будем жить вместе… Может, у меня на вилле в Байях… Жить как муж и жена. «Муж» – это буду я, мне это нравится, по душе и, что ли, по природе моей. А ты мне подходишь, Марция. Ты красивая настоящая женственная девочка. И жена – это…

  – Это буду я! О Бастет! Всё устрою, любовь моя, клянусь Амуром! Сестра, можешь в храме нас повенчать?

  – Талассий! Очень рада за вас, милые девчонки, и хочу, чтобы вы были счастливы! Среди мистерий Диндимены есть таинство венчания, причём оно применимо и к паре девушек. Ибо Великая Матерь Богов, будучи благосклонна ко всем, кто обращается к ней, особо покровительствует и помогает женщинам, тоже матерям, настоящим или будущим. И если женщины рожают или искренне желают этого в последующем, если они довольны и удовлетворены, то нет никаких препятствий для венчания двух любящих друг друга лесбиянок. Поскольку и на склонах священной горы Иды спутницы и помощницы Великой Богини, Прелестные Нимфы – некоторые из них – любят и ласкают друг дружку. Другое дело – где вам жить вместе. Ты просто молодец, Клодия, столь зрело рассуждаешь. Лишь одно упустила из виду: Марция – жрица, и должна служить Богине. Помимо этого, есть один замечательный философ, преподающий сестричке, он живёт в Городе, как и пара других труднозаменимых наставников. Кстати, весьма советую и тебе слушать Стабилия, я сама у него занималась. Так что вам надо жить в Риме, у одной из вас, вроде как совместное обучение и проживание. Я поговорю с твоим отцом, Клодия, насчёт подселения к вам самой младшей Фабии.

  – Благодарю тебя, Присцилла! – Марцелла протягивает свою и жмёт руку Фабии, той, которая чуть-чуть, совсем немного, постарше.

  – Сестрёнка, ты супер! Не хмурься. Я хочу сказать, ты превосходная сестра! – лобызнув её, Бэта поворачивается обратно. – Видишь, я же говорила тебе, любимая! Моя сестра лучше всех! И венчание проведёт, и общий дом, наш с тобой, обговорит!


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/12/09/970


---------------------
 Байи – курортный городок на побережье.