Неотправленные письма

Марина Ситникова 2
               

…Я писала ему письмо ночью, устроившись под лампой, сидя в кровати.
    Я писала ему о том, как сильно люблю его.  И о том, что не важно, на каком расстоянии мы сейчас друг от друга, важно, что она есть – Любовь, и что важнее Любви – нет ничего…

   Строчки ложились на бумагу ровными цепочками слов, в которых отражалась наша жизнь. Между нами существует расстояние в возраст, в семейное положение, в границы приличия и порядочности, но, на самом деле, между нами нет никаких расстояний…
Между нами живёт Любовь.

   Я писала ему слова, которые рождались в сердце и выливались на бумагу, тонкой струйкой щемящего душу чувства… Писала вдохновенно и страстно, забывая о времени и не чувствуя пространства, потому, что пока я писала, мы были вместе, я ощущала его, сливаясь с ним в едином потоке Любви…

   Я знала, что наступит завтра, и это письмо, останется лежать неотправленным в ящике моего стола, как и много других, написанных ему…


09.11.11.     01час 45мин.