Четырехстрокие

Виталий Власенко
При жизни много не успеем,
Она промчится словно миг,
Поэт в гробу перевернулся,
Чтоб дописать свой новый стих.

Я молюсь за свой ласковый труд,
Снова свечку я в храме поставил,
Ведь заказчики от меня ждут,
Чтоб им труп конкурента представил.

Маленькая толстая карлица,
С грудями в форме весла,
Спит с обезумевшим принцем,
Хрустальная туфелька ей подошла.

Хотите верьте, хотите не верьте,
Пою я последнюю песенку смерти,
Очень счастлив, душой улыбаюсь,
Все потому, что я завтра рождаюсь.

Глядишь в очаг со множеством каналов,
И думаешь: « Сейчас я буду весел»,
Немного порыгав, с экрана, в твою душу,
Огонь надежды превратился в телепепел.

Таблетки, рассол, минералка и душ,
      Все это нам не помогает,
      Врагу не сдается наш гордый бодун,
      Он в нас нашей болью играет.

Их больше нет, и ты один,
Целуешь неподвижные их губы,
Ведь ты познал, как просто убивать,
И как непросто видеть трупы.

( Диалог)
- Как сигарета тлеет человек,
Окурок, после, бросят в урну,
Почему такой короткий век
Теперь ты пьешь?
- Теперь я буду.

Про смерть внезапную, про жизнь,
Про даты новых праздников,
Мы с Богом весело общались,
На встрече одноклассников.

Он нам давал обломки света,
Детьми своими звал, любуясь,
Мы лишь одно у Бога переняли,
Глядеть на Дьявола не щурясь.

Нос задирай, собою гордись,
Будь островком среди луж
Но если гавнюки тебя похвалят
То сразу друг беги под душ.

В путь-дорогу,
Тело-ноги,
К суженой-ряженой,
Бежали-шли.

Он изящен и органичен,
И несмотря на его стоны,
 Вы не стреляйте в пианиста,
Который разгружает вагоны.

Мы грустно, после перепоя,
Глядим тайком на трезвых дам,
В том, что они нас обостряют,
Виноват Еванутый Адам.

Калашников, водка,
Катюша, заплаты,
Лапти, матрешки –
Настал час руссплаты.

(continuation follows)