Богиня моя аморальная...

Михаил Заскалько
 

На лохматом сочном слове,словно ведьма на метле, я несусь по небу круто. Не поймаешь, не вернёшь, дохлый номер, дорогая.
 Свечкой сальной догораешь и зовёшь, пророча чудо. Чудо мне по барабану, пьедесталы ни к чему. Да и ты огарок свечи мне нужна, как рыбе зонт. Не желаю быть бараном я у новеньких ворот.
 Нафига огниво мне, если камень не искрит? Я желаю, дорогуша, нудных дел тебе и встреч. Пей тоску, печаль пожуй. Коль замучает изжога, уголёк в любой аптеке.
 Ты сама себе начальник, прижимаешь всех к ногтю, а кто вякнуть пожелает- в морду, в рыло и по шее! Ты в клоаке шоу-истин не пытаешься искать. Потому как той клоаке ты хозяйка, ты и мать. А доверчивых поэтов топишь как слепых котят.
 Да здравствуют поэты, что смогли глаза продрать, и во имя капли света, мявкнув, исцарапать, покусать!
 Ты богиня моя аморальная, срамная икона-гуашь.Любо мне, что не странная и всегда, не желая, даш. Плевать мне на красоток Голливуда:рядом с тобой они как служанки.
 Ты - королева красоток и блуда.Я торчу от тебя, как в детстве от манки...

Один прокисаю на кухне,пью непьяное вино. Закусь, падла, тухнет. Завтра выброшу в окно. Бегу от твоего я ада, от твоей прозрачной блузки. Просто чисто по-русски:
 стаканом глотаю яды.И хочу прокричать об этом:гадом буду, умру поэтом!