Краем уха... Часть третья

Ольга Анцупова
"Краем уха... Часть вторая" - http://www.proza.ru/2011/12/06/460
Из книги "В лабиринте Судьбы. И в шутку, и всерьез..."


Я, наконец, поняла, почему у меня никогда не бывает депрессии. Все просто – с рождения звуки этого мира не воспринимаются мною, как единый звуковой фон. Где бы я ни была, я выхватываю в бурном водовороте бесконечных слов и в фонтане чужого красноречия реплики и фразы, поражающие меня своей причудливой логикой. Или просто смешные.

На рынке:
- Стойте, стойте! Мне этот кусок мяса не кладите – я даже отсюда вижу на нем следы зубов. Откуда я знаю – «чьих»? Может, мухи его погрызли.
- Женщина! Хватит мне нервы трепать! Что Вы до меня прикопались – ну, не знаю я, почему там яйца дешевле. Может в них сальмонелла толще.
- А что это у Вас там желтеет? Памела? Это что еще за отрава? Своих фруктов, что ли, не хватает? Яблок там всяких, груш, огурцов…
- Какие-то у Вас куры синюшные. Их что? – пытали перед смертью?
- Мужчина! Для кого написано – «Руками не трогать!»? Попросите меня – я сама потрогаю все, что Вам захочется!
- Николай, хватит канючить! Мужику 40 лет, а он, как маленький, честное слово! Зачем тебе соленые огурцы к водке? Ты что? – беременный?
- Поклянитесь, что это – не из Китая! Что ни возьми – все сделано в Китае! Я еще удивляюсь, что с этой еды и игрушек у нас не начали рождаться узкоглазые дети.
 
У газетного киоска:
- Приветствую Вас! Чем порадуете? Нет, про выборы мне не интересно. А вот про чупакабру я почитал бы с превеликим удовольствием.
- Женщина! Скажите – что-нибудь про Конец Света новенькое поступало?
- Ого! Это что там у Вас за журнал такой яркий, веселенький, с грудастой девахой на переднем плане? «Криминальные новости»? Ничего себе – какие они у нас сексапильные!
- «Закон и порядок» поступал? Ясно, как всегда – ни закона, ни порядка…
- Девушка! Вы вчера продали моему внуку «Спид инфо»! Вы что, не можете 10-летнего подростка от взрослого мужика отличить? Я как отобрал у него эту гадость, так до полуночи читал, а потом до утра уснуть не мог! Безобразие!
- Мужчина! Вы будете покупать газету или нет? Вы уже полчаса ее держите в руках и бесплатно читаете! А информация, между прочим, денег стоит!
- Могу предложить журнал «Лиза». Замечательное чтиво в дороге. В нем найдете все – от душевных историй до кулинарных рецептов. Ну, если уж совсем, что полегче, хотите… Возьмите тогда Дарью Донцову…

 Во дворе:
- Денис! Немедленно домой! «Немедленно» - я сказала. Не придешь - клянусь, заставлю тебя «Войну и мир» читать!
- Дети! Ведите себя прилично! Вы не у себя дома!
- Ой, какая лапочка! Какая куколка! Не девочка, а картинка! Сколько ей? Шесть месяцев? А что она у Вас такая тощая да бледная?
- Мариночка! Вы меня, конечно, извините, но Вы уж очень громко скандалите с мужем, на весь дом. Послушайте старую вдову - мудрая жена в скандале должна быть не циркулярной пилой, а бесшумной ножовкой.
- Пашка! Сколько лет, сколько зим! Классно выглядишь! Развелся, что ли?
- Я тут двор, между прочим, подметаю, а не путеводителем работаю, объяснять каждому, кто где живет…
- Мужчина! Вы кого-то ищете? Я тут всех знаю – спрашивайте, не стесняйтесь. А-а-а, Алексеевы… Жулье известное, жлобы и скандалисты… В третьем подъезде живут…

Следующая миниатюра цикла: http://www.proza.ru/2011/12/30/797