До чертиков допился

Василий Ковальчук
До чертиков допился
Зарплата, премия в кармане
И настроение к лицу
Не посидеть ли в  кабаке
Быть может позвонить жене
Не потащу я в Тулу самовар
По ходу надо разобраться
Быть может "девочку" сниму
За деньги любой товар по прейскуранту
И до утра по полной оторваться.
Вино, шампанское рекой
И вечер плыл усладой дивной
Я поднимаю тост за дам
За них,  мы мужики в огонь и в воду
Мерцали огоньки в глазах
Желание лечь спать,  напился…
Оставьте женщины меня
Домой пойду, люблю свою жену
Она, верна мне и я ей изменять не стану
Стройна, чернява бровью, хороша
И мужа ждет, не ляжет спать пока я не приду
Об этом могу сказать, и это  знаю точно.
Какой же славный вечер был
Дверь поддалась с большим трудом
В замок не мог попасть ключом
Жена встречай!  Не слышишь что ли? Я иду
С тобой сейчас раскрутим ночь любви
И будем в неги страсти до утра тонуть
Хочу тебя, хочу! В газах двоится, не пойму
Что за дела? С соседом нашим ты лежишь в кровати
Мысль осенила сразу. Все хватит, завтра брошу пить
Забрел по пьяни не в свою квартире
Такой конфуз, скандал, как неудобно
Попятился назад, упал и  захрапел, уснул.
Будильник разбудил пора вставать
Трещала голова и "дрожью ливер"
Как оказался на кровати не помню, отрубился
Жена прости, вчера напился в "дым" и начудил
Вломился в квартиру не свою, поперся сдуру в спальню
Тебя я видел в кровати с ним, "до чертиков допился"
Вставай и в душ иди по пьяни все бывает. Ты успокойся я с тобой
Задумалась о чем - то о своем и улыбнулась загадочной улыбкой.

 С теплом, Василий.