Леувиа - посвящаю моему ангелу хранителю

Пишу Как Могу
Леувиа - посвящаю моему ангелу хранителю
Эта ,на первый взгляд обычная история, произошедшая в горах, только на первый взгляд обычная. Я тоже так считал до определённого момента в моей беспокойной жизни.
 Предлагаю Вам уважаемый читатель, самому разобраться в этом. Итак-
    ЛЕУВИА - посвящаю  моему ангелу хранителю…
  Случай этот в горах произошел.
 Я группу  не большую с маршрута вёл.
 Девчонки из Ростова со мною были.
 Оля и Маша - начинающие художники.
 Хороший солнечный денёк,
 Ни что не предвещало бурю.
 Но горы вы знаете, они не предсказуемы,
 В любой момент свой  нрав изменят.
 Мы далеко зашли, по балкам вдоль ручья.
 Над нами только сосны верхушками своими
 Безоблачное небо подпирали.
 И только издали слегка не видимым дождём
 Гроза тихонько приближалась.
 Нас грот медвежий приютил
 На время от дождя.
 Перекусили, чайку из термоса попили
 Но так отсиживаться долго
 Никакого не было уж  смысла.
 На базу нужно было срочно возвращаться.
      В горах как вы знаете, темнеет рано.
 И нужно было вывести девчат
 Промокших от дождя.
 Я выбрал путь короче - напрямик.
 На головы одел им лопухи
 Укрыв как зонтиком,
   А сам пошёл вперед, что бы  разведать путь.
 Места те знал не плохо и шёл уверенно,
 И лишь изредка оглядывался назад
 Как по дороге, раскисшей от дождя
 Скользили  две подруги.
 Но вот, то место где нужно срезать поворот,
 И   я рискнул, и выдвинулся чуть вперёд.
 Оставив девушек одних
 Меня под елью дожидаться.
    Дождь кончился ,но новая беда.
 Густой туман окутал всё кругом.
 Почти на ощупь и не спеша
 Продвигался вдоль обрыва я.
 Ведь знал, что он рядом.
 Но чтоб настолько даже в самом страшном сне
 Мне не привиделось.
 А на мне  как на грех рюкзак с камнями
 Что девушки как сувениры домой собрали.
 И камера с  треногой наперевес.
 И вот со всем этим борохлом
 Я вдруг застыл над пропастью.
 Вы не поверите, но не было, ни страха
 И не было отчаянья.
 Я застыл, как будто окаменел
 Все мышцы ног, рук и туловища,
 Застыли в оцепенении.
 Одно мгновение,
 Всё пронеслось как на киноплёнке.
 Вся жизнь со всеми ЗА и ПРОТИВ!?

 А за спиной каким-то чувством не понятным 
 Почувствовал своё спасенье.
 Две молоденьких берёзки
 Росли поодаль от обрыва.
 Усилием воли и натренированного тела
 Я дотянулся до ближайшей.
 Рукой коснулся и даже обхватил её.
 В одно мгновение рухнули надежды
 Не выдержала тонкая берёзка
 – Нет? Не веса тела моего, а по другой причине.
 Сухим её ствол стоял и без надежды
 На моё спасенье.
 Вот когда я по-настоящему струхнул.
    Всё... Подумал. Конец…
 Меня ещё сильнее потянуло вниз.
 В какое-то мгновение.
 Себя увидел со стороны
 Картина вам скажу совсем уж не приглядная.
 С гримасой ужаса и безвыходности на лице.
 И только мысль одна сверлила мозг.
 А каково девчонкам там?
   Им ещё найти меня проблема?.
 И там они СОВСЕМ одни?
 И ночь вот, вот обрушится на них .
 И стало так обидно пропадать
 Совсем уж ни за грош.
   И в  этот миг почувствовал себя
    Я птицей, улетевшей ввысь.
   ПОЧУВСТВОВАЛ  ТОЛЧЁК
 Такой  уверенный и одновременно сильный
 Что  появилася НАДЕЖДА.
 Я оглянулся, и на расстоянии вытянутой руки
    Стояла ещё одна берёзка
 Но, правда, вся зелёная.
 Я потянулся к ней как с спасательному кругу.
 И вы не поверите,
 Но ОНА, меня от обрыва, отвела…
 Уж сколько времени прошло с тех пор.
 Но мне кажется, меня спасли
 Те, кому я нужен ещё на  земле этой грешной…
 P.S. Теперь я знаю, имя моего спасителя его зовут – Леувиа – мой ангел хранитель. БВМ