Дэдэ

Онзёнок
Я медленно шла по тротуару вдоль широкой площади, спрятав усталый после работы взгляд за темными очками. В наушниках надрывалась Мара, улицу освещали косые лучи заходящего солнца, а вокруг ранняя весна распускала нежные зеленые листочки. Радуясь, что рабочая неделя, наконец, закончилась, я озиралась по сторонам, наслаждаясь обновлением природы. Вдруг на моем пути появился мужчина лет 40, и стал что-то мне говорить. Лицо его было отекшим, а под глазами виднелись синяки. Думаю, даже не стоит говорить о том, что пахло от него многолетним перегаром. Я вынула наушники из ушей и поинтересовалась, в чем проблема.
- Я Дэдэ, - сообщил мне новый знакомый.
Так как накануне, я была в театре на пьесе - Уроки французского, а там был персонаж с таким именем, то наивно решила, что и мужчину зовут также. Я радостно улыбнулась и ответила:
- Класс, я Настя. Приятно познакомиться!
И собралась было идти дальше, но он остановил меня за плечо и повторил:
- Нет, ты не пОняла. Я Дэдэ.
Я растерянно нахмурила брови и спросила:
- И что это значит?
- Я детдомовец! - гордо произнес мужчина, который покинул детский дом лет 25 назад.
- Мне жаль, а я тут причем? - ступила я.
- Деньги дай!
- Вот, блин, с этого бы и начинал... - пробормотала я и, нашарив в кармане мелочь, сунула ее изобретательному алкоголику.

И все бы забылось, если бы через неделю на другой уже площади в парке к нам с подругой не подошел, еще более поношенный бомж и не представился знакомым мне уже "именем" Дэдэ. Я, молча, достала деньги и с улыбкой вручила стареющему детдомовцу.
- А что такое - Дэдэ? - спросила подруга, когда он нас покинул.
После моих объяснений она нахмурила брови и задала вопрос, на который, я до сих пор не могу найти ответа:
- Какой нахрен детский дом, если мужику под полтинник?