Фантазия

Александр Быков 62
Хорошо, я тебе расскажу о своей мечте, но только ты никому. Обещай. Нет, поклянись! Ладно. Это даже не мечта, так, фантазия. В общем, на женских боях без правил я бы хотел показывать таблички с номерами раундов. Ну вот, и ты ржёшь, точно конь после выходного. Ты хоть до конца дослушай.
Понимаешь, женщины - это, это … . Как бы тебе объяснить? Ну не для того они созданы, чтобы драться. Они созданы для того, чтобы их любили, ими восхищались, чтобы, наконец, мужчины из-за них дрались. Ты только вслушайся: Женщина …, женщина …, жень-шень. Чувствуешь? Тут какая-то и скрытая музыка, и мягкая красота, и что-то ещё. А на ощупь ещё лучше.  Корень жизни для всех мужиков. Прикладывай к больному месту и получишь исцеление.
Но что мы видим на ринге? Сплошная агрессия, слёзы, сопли, кровь. И самое странное – что они хотят этим доказать? И кому? Я бы не хотел, чтобы такая … была матерью моего ребёнка.
Я пока не знаю, как я выполню задуманное. Но я хочу уже в ринге,  перед схваткой, даже с этой дурацкой табличкой в руках посмотреть в глаза соперницам и шепнуть кое-что. Если они вдруг обнимутся друг с дружкой и, покинув ринг, пойдут к своим любимым, я буду на седьмом, нет, восьмом небе.
Правда, можно будет получить по полной программе от разгневанных зрителей, так ведь за это и потерпеть не грех. Мужчину синяки даже украшают.