три точки, три тире, три точки

Гогия Тер-Мамедзаде
 
 

 
Дорогие друзья!
Я отдаю себе отчет, что все мы наелись политики и устали от споров на эти темы. Но рискну  вас попросить выслушать меня.
 Мне 50. Я родился и вырос в другой стране. Ее больше нет. Но остались люди, мои земляки. Земляки с той, потерянной, как Атлантида, Родины. В  ней было много всякого. В ней было много жестокого. В ней было много материнских слез у гробов сыновей, и много седых волос у вдов наших, не вернувшихся с войн отцов. Великие трагедии сплотили нас в одну неприходящую и непроходящую общность. Мне хочется в это верить. Мне кажется, что это так и для всех вас - мы братья и сестры.
Так обращаются к нам не только наши лидеры в час испытаний. Не только они, но и мы, когда хотим придать нашим словам теплоту и человеческую близость.
И я ТАК хочу обратиться к вам,
мои братья и сестры!
Где бы вы не находились, куда бы вас не закинула судьба-злодейка, как бы вы не относились к нашей некогда общей Родине, которая не всегда всем из вас была хорошей матерью...
...и особенно к тем, кто имеет к прошлому счет
Сейчас у меня на Родине  настал час испытания. Их у нее  было много  даже на моем полувечье. И не всегда в этих испытаниях я был с ней. Иногда по стечению обстоятельств, иногда - по безразличию, но однажды  мое сердце стучало в унисон с ее.И не простив обмана махинаторам, так ловко использовавших мой тогдашний порыв, повзрослев, говорю себе- окажись  я в  том августе 91-го опять, поступлю также.
Я, вспоминая эти дни, мысленно благодарю Господа. За то , что чаша сия миновала моих детей: одного по причине малости лет, другую- по причине ее еще не рождения.
Но еще я молюсь за здоровье того безымянного мальчика, что не стал ехать на своем танке на нашу баррикаду из трамвайных рельсов и ящиков из-под помидоров.
Молюсь ему  за подаренную возможность испытать радость отцовства, да и простого до пошлости - счастья самой жизни. Вот такой, какая получилась. Разная. Порой- тяжелая. Но - жизнь
А теперь вот и мои киндеры вымахали в этот романтический период, когда так хочется полезть на баррикады. Им хочется. А их отцам и матерям? Как можно их остановить- разрывом своего сердца? Оно и так за них разрывается. Но может...
...я вот думаю, что все вы, те что земляки по той Родине, которой уже  нет и которые уже ходите с разноцветными паспортами и грин-картами...
...может вы можете  помочь  сберечь мне моих детей?
Надо-то не много. Не надо никаких баррикад. Никаких танков.
Просто потратить час личного времени
10 декабря 2011 года в любое удобное время подойти в вашем городе к русскому Посольству или Консульству с листочком бумаги. Напишите на плакате, что сами сочтете нужным. Но помогите мне , поддержите нас - мы хотим, чтоб выборы в России были честными. А нас обманули. Попросите и вы, чтоб не обманывали. Фотку выложите в инете или пришлите мне http://gogo1961.livejournal.com/ надо чтоб все знали, что мы не одиноки.
Вы же тоже родители. Вы должны меня понять
Мне нечего вам дать за это
Только мою признательность
за спасенные жизни
моих детей
и того солдатика, который не заведет свой танк
И еще уверение, что нам всем будет не стыдно смотреть в глаза друг другу при встрече
Потому, что мы
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ

 
Просьба перепостить по цепочке