Пиши.. 6 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
Музыка:Lara Fabian - J'ai besoin de parler

Он шел по дороге в неизвестном направлении почти час. Наступило обычное время. Зима постепенно вваливалась в сознание и воротники. Он поежился. Без шарфа было теплее, чем с ним. Ведь он остался там. В том времени, которое.. А что я знаю об этом? Он задал себе вопрос и засмотрелся на ветки деревьев. Их переплетения казалось, были более предсказуемые, чем слова той, у которой..
Что значит это ее «не так»? Он сел на скамейку и сконцентрировал свой взгляд на часовой стрелке. Стрелка остановилась на цифре одиннадцать. Две единицы. Их две. А один плюс один уже два. Д,в,а. Три буквы. Два и три. Двадцать три. Это те же одиннадцать на часах. Стрелка остановилась.
-Да,я понял, спасибо, - сказал он в пространство и решительно зашагал по улице к дому 23, в квартиру 11. Дверь открыла Веста. Она не выразила ни капли удивления, словно не было этих шести лет перерыва в их общении.
- заходи, - сказала она, кивнув, и ушла вглубь квартиры.
Обычная квартира. Но что-то в ней было не так. Это беспокойство, казалось, было беспричинным, но держало все ощущения, словно под колпаком.
Он и Веста сели за стол друг напротив друга. Он, молча, снял часы и отдал ей в руки.
Женщина кончиками пальцев принялась их прощупывать. Веста была уже достаточно пожилой женщиной, но ее руки выглядели абсолютно юными. Она приложила к уху часы, с секунду слушала и отдала их мужчине.
-я хочу, чтобы ты мне объяснила. Что я не понял, отчего она не заполнила поле. Ведь пара цифр, знаков и мы были бы вместе.
-н-да? – возмутилась Веста, - ты это всерьез?
-объясни, что значат эти ее слова «не так?»
Веста встала, прошла к старинному буфету, выдвинула скрипучий ящичек, достала жемчужные бусы. Развернулась и, бросив их на стол, с некоторым раздражением спросила:
-какая бусина к тебе ближе?
В комнате повисло молчание.
-а какая последняя?
Молодой человек взял в руки бусы, потеребил их с минуту.
-хочешь сказать, что..?
- чтобы мой ответ был полным, я должна хотя бы на миг увидеть кое-что. Что у нее осталось от события?
-шарф.
Веста встала, прошла в коридор, взяла свой шарф, вернулась, села за стол. Завязала шарфом глаза и увидела…

Продолжение следует.