Сеньора спиритов Глава 1. Падший ангел

Ирина Веда
                Глава 1.  Падший ангел.

Рождение человека – это самое большое событие, которое  представляется, как прекрасное, и в то же время опасное путешествие в мир страстей и же-ланий. Появление на свет младенца воспринимается, как обычное явление, и не всегда человек видит в этом мистическое начало новой жизни.               
В ожидании ребёнка Глория чувствовала присутствие рядом с собой потусторонней силы, на которую она не имела никакого влияния.
Сеньор Винченцо, скрывая своё прошлое, пытался соответствовать тому кругу людей, в котором он жил. Но не всегда ему удавалось быть таким же открытым и простым, как его товарищи.               
Его глубокий взгляд и задумчивый вид выделяли его из толпы обычных людей, и не всегда его вос-принимали, как простого человека, над которым можно легко пошутить и посмеяться. Скорее наоборот, его опасались, и старались держать на расстоянии. Никто ничего не знал о его прошлом, сеньор Винченцо никогда ничего о себе не рассказывал, и вёл закрытый образ жизни. Рождение ребёнка было в его жизни величайшим событием, о котором он поведал окружающим. В ожидании дочери, он перебирал в своей памяти женские имена, пытаясь выбрать ей лучшее имя.
Предчувствуя её скорое появление на свет, Винченцо поспешил в небольшую часовню, чтобы попросить высшие силы о судьбе своей ещё не рождённой дочери.               
Наклоняясь перед алтарём, он вознёс свои молитвы к деве Марии, и услышал у себя за спиной, чей то шепот. Оглянувшись назад, он никого не увидел, но чьё то присутствие он продолжал ощущать рядом с собой. Завершив молитвы, священник выпрямил спину, и громким голосом произнёс:

- Кто здесь? И что вам от меня угодно?

В ответ он услышал звуки органа, которые донес-лись до его ушей непонятно откуда, затем снова послышался шепот, и стук дверей. Прислушиваясь к своему дыханию, сеньор Винченцо понял, что он находится в окружении потусторонних сил. Наблюдая за пламенем свечи, он увидел дви-жущиеся в его сторону тени. Пытаясь понять про-исходящее, он пошёл на контакт с потусторонним миром, и снова громко произнёс:

- Свет вашему миру. Что вам от меня угодно?
Звуки органа утихли, и он отчётливо услышал имя Изольда. Прислушиваясь к тишине сеньор Вин-ченцо услышал, как кто-то торопливо приближа-ется к часовне. Он стоял в растерянности, повторяя про себя имя Изольда, и в этот момент в дверях появилась женщина, сразу же объявив о рождении дочери :

- Ваша дочь, Винченцо только что появилась на свет.

Радуясь появлению на свет ребёнка, женщина перед образом девы Марии перекрестилась, и велела сеньору Винченцо скорее отправляться домой. Но он пожелал ещё на некоторое время остаться в ча-совне, несмотря на уговоры женщины следовать за ней.          
Оставшись наедине с Богом, ему захотелось по-просить прощение за всё, что он в своей жизни натворил, и поблагодарить своего Сеньора за рождение дочери. Но всматриваясь в божествен-ный образ, он не ощутил своей связи с Богом, как он не пытался к нему быть ближе. Священнику показалось, что он разговаривает сам с собой, и Бог его признания не слышит. С печалью в голосе он произнёс:
- Я столько лет тебе служил, а ты меня теперь оставил, в то время, как мне необходима твоя по-мощь.

Оглядевшись по сторонам, Винченцо искал поддержки но, не услышав ничего в ответ, он
направился к выходу из часовни. На пути к своему дому он всё время повторял имя Изольда, пытаясь понять, откуда пришло это имя, и почему оно к нему пришло. Но услышав крик ребёнка, сеньор Винченцо оставил свои размышления, и поторопился поскорее увидеть новорожденную дочь. Но что-то ему не давало покоя, и сильная тревога была у него на душе. Пытаясь заглушить в себе душевные переживания, он наклонился над дочерью, и произнёс:

- Добро пожаловать в наш мир, Изольда.

В этот момент ребёнка как будто подменили, крики прекратились, и младенец мирно уснул.
Когда пришло время выбирать дочери имя, жена сеньора Винченцо предложила дать ей имя Мария, но муж ей возразил, сказав, что его дочь сама себе выбрала имя Изольда, и будет правильно другими именами её не называть. Но он и сам не понимал, откуда пришло это имя, но надеялся, что ему когда-нибудь откроется эта тайна. Перебирая в своей памяти женские имена, Винченцо пришёл к одному единственному выводу, что имя его до-чери не принадлежит к католическому вероиспо-веданию, и он должен понять какие силы его дочь окружают.
Желая найти объяснения, сеньор Винченцо снова направился в часовню, предчувствуя контакт
с духовным миром. Войдя в часовню, он никого там не увидел, но часовня не была пуста. Помо-лившись у алтаря деве Марии, Винченцо стал прислушиваться к тишине, и вскоре он услышал снова звуки органа, и чей-то голос в стороне.
Возбуждённый любопытством, он громко произ-нёс:

- Свет вашему миру. Могу ли я узнать об имени Изольда?

Орган замолчал, и послышался чей-то голос:

- Имя Изольда – это имя твоей дочери, её душа живёт несколько жизней, и всякий раз, как она на землю приходит, она сама выбирает себе имя.

Услышав такой ответ, сеньор Винченцо не стал больше задавать вопросы об имени своей дочери, и почувствовал, что и он сам многое о себе не знает. Задумавшись о своём существовании, он вспомнил, как ему однажды приснился сон, где он разговаривал с ангелом, и ангел ему рассказывал какие-то истории, но он тогда его не слушал.
Надеясь найти какие-нибудь объяснения присут-ствия потусторонних сил в жизни своей дочери, Винченцо задумавшись, спросил, откуда у Изоль-ды связь с духовным миром?  На что он прямой ответ не получил, но услышал о её влиянии и вы-соком положении в обществе.

- Как только ей исполнится пятнадцать лет, она станет женой богатого дворянина, и проживёт свою жизнь в статусе графини. А вскоре после венчания, она совершит колдовство, и встанет на путь страдания. Этот путь она должна пройти, чтобы искупить твои грехи.

Услышав о страдании своей дочери, Винченцо стал вспоминать, что же он такое сотворил, и за что его ребёнок должен страдать. Не найдя ответа на этот вопрос, он произнёс:

- В чём моя вина? И какой на мне грех?

Ответ к нему пришёл через видение Мадонны, ко-торая принесла ему дитя. Задумавшись, чтобы это могло быть, сеньор Винченцо ощутил непонятную тревогу. И вдруг он вспомнил, как однажды к нему принесли крестить ребёнка, а на следующий день ребёнок этот умер. И он хоронил ребёнка со словами:

- Как бы я хотел на себя взять эту боль.

Затем он вспомнил, как ребёнок ему снился ноча-ми, и он винил себя в его скоропостижной смерти. Но в этой истории вины его не было, так в чём же был его грех? Копаясь в своём прошлом, сеньор Винченцо решил исповедаться у алтаря, и стал рассказывать о своей жизни, надеясь, что бог его услышит.
Тем временем к часовне подошла супружеская пара и, услышав признания Винченцо, они стали подслушивать его исповедь. Выслушав до конца всю историю его жизни, они поспешили уйти не замеченными. Ничего не заподозрив, сеньор Вин-ченцо, попросил прощения и вышел из часовни.
Но покоя не было в его душе, и он стал думать о плохом предзнаменовании в жизни своей дочери, надеясь всё же на лучшее.
Вскоре весть о его жизни разнеслась по всей округе, и люди о нём заговорили, как о падшем пасторе.
Предчувствуя недоброе, сеньор Винченцо пожелал уехать из маленького городка туда, где его никто не знает. И обрывая свои старые связи, он со своей семьёй переехал жить в Венецию, где снова начал вести замкнутый образ жизни.
Единственный грех, который он совершил в своей жизни – это его ребёнок, который был зачат в гре-хе. Любовь и страсть к женщине, его подтолкнула к грехопадению, когда он был ещё священником, тем самым сделав его и счастливым и несчастным одновременно.
Беспокоясь о судьбе своей дочери, сеньор Вин-ченцо захотел изменить ход событий, и ему при-шла в голову мысль отдать Изольду в монастырь на воспитание, тем самым уберечь её от дурного предзнаменования.
Но Изольда не была тихоней, и отличалась напо-ристым характером, и слушать о монастыре ничего не желала, требуя оставить её в покое.
Желание сеньора Винченцо упрятать Изольду в монастырь было непоколебимо, и когда ей испол-нилось 14 лет, он велел дочери собираться в дорогу.