ну, здравствуй, Питер

Медийная Карьеристка
Прилетела в Пулково в 10 утра.
спасибо заказчикам за бизнес-класс - некая компенсация за ранний рейс.
я в черном брючном костюме, как всегда на высоченной шпильке, черной рубашке, коричневый платок, коричневая сумка.

Позвонил Макс:
- Да, родной, все отлично, долетела успешно....я понятия не имею, как выглядит этот Басманов Петр Сергеевич. в конце концов, это им надо, они меня пригласили, пусть сами меня ищут и звонят.... - в процессе разговора прошла мимо группы людей, смотрящих на меня, как на инопланетянку. - да, да, Макс, гостиница. не знаю какая. это не мои заботы, я просила, чтобы центр и поближе к офису. чтобы не тратить время на дорогу. Макс, все хорошо. не волнуйся. я не знаю, насколько. проект у меня прописан. надо обсудить и запускать в действие.

группа людей, смотрящей на меня как на пришельца с другой планеты, как оказалось шли за мной, пока я болтала по телефону. когда я закончила, замедлила ход, они меня окружили - оказалось, заказчики.

- Виктория Викторовна, здравствуйте.  я Басманов Петр Сергеевич, будем знакомы.
без единой эмоции на лице я пожала его руку. и попросилась на свежий воздух.

на улице нас ждал кадиллак.
Басманов сначала слегка нервничал, но когда пригласил в машине весь расцвел.
хотя причину этого расцвета я так и не поняла...
"Петюнь, что ты, блин, как не питерский.... Москва голимая в манерах".

подумала и откинула голову назад.
глядя в потолок спросила:
- как дела, ребят?
- скоро открытие. нужна ваша помощь
- почему именно я? неужели в питере нет своих пиарщиков, со связями, идеями... дешевле бы вышло, чем меня привозить, и оплачивать не только работу, но и проживание с трансфером?
- нам нравится то, что вы делаете.
- вы хотите повтора Самарской истории или что-то типа новое, но под старым соусом?
- я хочу выделиться среди конкурентов. а это вы умеете.
- хм....- я ухмыльнулась - спасибо на добром слове. а знаете почему?
- почему?
- потому что когда тебя не любят, открыто ненавидят и завидуют, единственный верный путь - выделяться среди конкурентов...

нависла пауза.
- ребят, расслабьтесь. я хочу холодный душ и ледяной фраппе. в вашем ресторане делают фраппе?
- обижаете.
- ну вот и замечательно. мне нужен час на душ, на приведение себя в порядок и час, чтобы проверить почту и освоиться. после обеда, в 2 часа я жду вас, либо вашего водителя, чтобы отвезли меня в ваш ресторан. там же обсудим концепцию проекта, основные моменты, статьи бюджета и сроки реализации.
- конечно, конечно, как вам удобно. Виктория, я могу спросить?
- да, конечно.
- а почему именно арт-хаус?
- потому что гламур умер. это вчерашний день. а те, кто еще надувает губы и наращивает волосы - колхоз красный луч, не еби меня, не мучь. я извиняюсь за свой французский, но я называю вещи своими именами. люблю афоризмы, крылатые выражения и цитаты. а из песни, как говорится, слов не выкинешь. так вот, арт-хаус - это не протест опостылевшему глянцу, это новая эра, это новая эпоха, за которой будущее. арт-хаус - единственная надежда на приобретение мозга и увеличение извилин у русского населения. моя цель -  сделать это культом. культ интеллигентности, манерности, интеллекта. культ мыслящих, думающих. тех, кто способен добиться успеха. тех, кто сам вершит свою судьбу. хозяин жизни - называйте как хотите. если это ваша ЦА - поздравляю, вы обратились по адресу.

опять пауза.

- Виктория, я пригласил вас, потому что поднять театр с колен, воссоздать культуру театральной жизни города в наше время - это, на первый взгляд, просто невозможно. то, что сделали вы - достойно высших похвал.

я перебила.

- то, что делаю я - достойно моих гонораров.
- ну... деньги - это , конечно, немаловажно... про гонорары говорят многие, многие просят крупные суммы, но результат либо не оправдывает ожиданий, либо имеет краткосрочный успех...

- Петр Сергеевич, просто человек, который занимается пиаром, должен  уметь не только счета за труд выставлять, но еще и башкой думать. а башка, в свою очередь, должна любить ту работу, которую собственник этой самой башки выполняет. и это не тавтология, это смысловая нагрузка.

- Виктория, сколько вам лет?

- 22

- вы замужем?

- помолвлена.

- вашему мужу повезет...

- это сейчас подкат или как?

- прошу прощения....

опять пауза.
я по-прежнему сидела с закинутой головой назад. с закрытыми глазами.

- вы устали? хотите спать?

- я хочу поскорее начать работу.

- давайте обсудим, что вы подготовили.

- я не буду делать этого в машине. это бессмысленно. у меня презентация, схемы, графики. мне на пальцах объяснять?

- простите...

- это вы меня простите... возможно, я показалась вам грубой или дерзкой, не сочтите это за дурной тон. я очень сосредоточена на работе. и Питер...

- что Питер...

я посмотрела в окно. мы ехали по мосту.

- многое связано...

*******продолжение следует*******