4-xiii девственник с крыльями или иисус-не-христос

Публий Валерий
                Часть первая главы XIII
                Девственник с крыльями
                или
                Иисус-не-Христос
               

  – А ты, похоже, давно не был с женщиной, – улыбается Присцилла. – Или ты так сильно меня любишь, что кЦл от одного моего поцелуя? Что из двух?

  – И то, и другое, Фабия. Я вообще не знал женщин. И я безумно тебя люблю…

  – А это я хочу проверить. Ты завтракал?

  – Немного.

  – Найди в моей одежде кожаный кошелёк, возьми денег, сбегай купи нам поесть, побольше. И скорее возвращайся, буду ждать. Я настроена на близость и могу, не дождавшись тебя, отдаться первому, кто заглянет…

  – Пожалуйста, Фабия, не шути так. И кто сюда зайдёт?

  – Ты ещё здесь? Заору, и тогда точно заглянут…

  – Уже бегу! – наконец находит Космик монеты и, бросив преданный взгляд на лежащую любимую, убегает.

  Муция, приподнявшись, наливает себе полную чашу, совершает возлияние, сказав «Тебе, о Кибела!», и выпивает. Затем закрывает глаза и собирается ласкать сама себя, уже проводя руками по животику и грудям, как дверь открывается и вбегает с полной корзиной еды любящий «посыльный».

  – Фабия, вот!

  – Так кушай быстро и запивай обязательно. Дверь закрой. Или ты позвал всех уличных зевак поглядеть на свою обнажённую возлюбленную?

  – Ох, конечно, – закрывает вход Космик.

  – Конечно, позвал? Ах ты девственный извращенец! Ешь сейчас же и пей. Ты научился летать и в ближайшую лавку не бегал, а летал?

  – Как верно, – жуя и отпивая вино, – отвечает вольноотпущенник, – как точно ты сказала. На самом деле я сбегал на третий этаж, там живёт один уличный продавец с семьёй, его жена и продала мне это. Но, действительно, любовь к тебе, твоё посещение окрыляют меня, о Фабия!

  – Абабия?! Меня зовут Присцилла! – смеётся над произношением хозяина с полным ртом обнажённая гостья, прикрывшаяся уже, правда, грубым покрывалом. – Ешь, ешь, это я так. Желчь. Теперь пей полную чашу… Отлично. А теперь ты будешь утешать меня. Милый Гней… – она убирает покрывало с груди, – обними меня… – патрицианка раздвигает под накинутой тканью ножки. – Поцелуй меня, мой мужчина…

  – Я люблю тебя! Прекрасная моя!

  Сбросив, чуть не порвав, тунику, надетую на голое тело, молодой семиаксий ложится, ведомый ею, на свою возлюбленную, лобзает её губы, шею – она направляет и его поцелуи:

  – Сюда, мой девственник! О да! Так… Теперь ниже, да, о-ох. Нежнее, руки ниже… Целуй мои сосцы… Да… Теперь ладошки ещё ниже, не бойся, я почти готова… О-о!..

  Муция и руками помогает ему задерживать или перемещать лобзания, а ладоням – ласковые или, где нужно, поэнергичнее – поглаживания. Вот она уже Ц…
---------------------


Почему Иисус – не Христос, см. в части второй этой главы: http://www.proza.ru/2011/12/09/310


----------------------