Жизнь глазами кота 3. Каникулы Бонифация

Марина Левада
 На зимние каникулы вся моя стая вместе со мной поехала к Бабушке. Поехали мы на нашей черной  машине. Я уже давно знаю: если из своей ненавистной переноски вдали вижу черную машину с желтым плюсиком, значит, куда-то едем. Поездки на нашей машине  я терпеть не могу, как и вообще поездки (особенно это касается машин такси, так как в них невообразимо много запахов других животных, но с покупкой собственного железного коня мы на таких редко ездим).

 Итак, сначала на заднее сидение садится Вика, с которой я вынужден буду провести всю эту поездку. Затем туда закидывают меня, а Вика переносит мою клетку на соседнее место. И то хорошо, ведь когда едет кто-либо ещё, то я нахожусь на коленях Вики, что совершенно меня не радует. Теперь, когда машина тронется, моя маленькая хозяйка, возможно, сжалится надо мной, и приоткроет клетку, что-бы я мог немного высунуться и дышать посвободнее. Во время поездки я частенько говорю своим хозяевам, что меня что-либо не устраивает, или, например, что мне скучно.

 В машине всегда до невозможности душно, о чём я тоже иногда уведомляю громким мяуканием своих невнимательных взрослых членов стаи. Вика, между прочим, меня слышит и понимает, и выполняет некоторые мои просьбы. Например, чуть-чуть приопускает окно, давая возможность свежему воздуху просочиться в место моего заточения. Или, когда меня мучает жажда, из бутылочки выливает немного воды и поит с руки.

 Приехав к месту назначения, Вика в первую очередь заносит в квартиру Бабушки меня и выпускает из клетки. Сразу после этого я всегда слышу: "Бонифаций к бабушке приехал! Иди сюда, мой Самсончик!". Бабушка представляет собой самого старшего члена моей стаи.

 У Бабушки мне нравится. Здесь тебе и огромное количество шкафов, залезать в которые я очень люблю, и кладовая, о полезности которой я даже говорить не буду. У Бабушки имеется также покрывало из непонятно чего, которое она называет почему то "Мышатка". Наверное, за серый цвет этого супермягкого одеяльца.

 Отдельная история - сломанный диван. Сколько интересных вещей с ним можно сотворить! Его можно и "когтить" до потери сознания, и прыгать, и бегать по нему, пока стая в восхищении кричит: "Вот это да! Прямо не кот, а тигрище!"

 А также присутствует в бабушкиной квартире широкий подоконник на кухне - с этой чудесной позиции я могу беспрепятственно созерцать разнообразных птиц: каркающих, крякающих и вообще издающих звуки, которые не дают мне покоя. Есть  у меня "подруга":это ворона, по первому зову которой мои лапы, нередко без моего на то согласия, сами несут меня к кухонному подоконнику. Моя каркуша сделает несколько кругов перед окном, и снова улетит по своим неведомым мне вороньим делам. Наверное, донимать других моих собратьев.

 Жаль, что "каникулы Бонифация" так быстро заканчиваются. Ведь с их завершением приходится на неизвестный срок расстаться с каркушей, сломанным диваном и многофункциональной кладовой.

Санкт-Петербург, 2011.
Марина Левада
при участии кота Сэма.