Если бы все было так просто

Белоснежная Ио
…Я тогда только переехал в другой город, перевелся после второго года учебы, и мне нужна была какая-то квартира. На своем курсе я познакомился с парнем (точнее, Майк подошел первым) который почти сразу предложил снимать квартиру пополам, ну, я и согласился. Это потом уже я узнал, что он гей, хотя с такими вещами у меня никогда проблем не было.
Но – если бы все было так просто!
Вообще-то, Майк в университете и Майк дома (я имею в виду, в нашей квартире) – это разные люди. На учебе он никогда не показывал своих «наклонностей», если можно так сказать – разве что вел себя поскромнее многих, вот и все. А вот дома (да, да, в нашей квартире) он преображался. Уже вечером первого дня, когда он появился в кухне в своих коротких джинсовых шортах, щеголяя красивыми длинными ногами (и вполне возможно, что бритыми), я заподозрил что-то не то.
На третий день нашего совместного проживания, когда я вышел из ванной голый (лицо вытирал полотенцем), Майки покраснел и сообщил мне, что он вообще-то неравнодушен к парням, но он знает, что я натурал и мне это ничего не будет стоить.
- Да брось, чего ты перепугался? – ответил я, - Я спокойно к этому отношусь. Просто приму к сведению эту особенность и не буду шляться по квартире голым.
- Ну… я в общем-то не против, чтобы ты шлялся, - усмехнулся он, ловким движением вырвав у меня полотенце, которое я держал по-прежнему в руке (а не стыдливо прикрываясь, как следовало), и попытался шлепнуть меня им по голове (или куда попадет), но я быстро перехватил полотенце и завязал его на поясе.
- Смотри у меня тут! – рыкнул я, улыбаясь.
- Смотрю, смотрю. Ты не переживай. У меня есть правило. Никогда не влюбляться в натуралов.
Короче говоря, эта новость меня не расстроила. До Майка мне геи как-то не попадались, мне даже было любопытно узнать какой он, и как ему вообще живется в нашем большом и не всегда дружелюбном мире.
Но – если бы все было так просто!
Впрочем, мы подружились. Да, да, банально подружились, обнаружив, что у нас много общего – начиная с музыкальных вкусов, заканчивая любимой жратвой.
Сначала я думал, что он будет водить к нам парней, но нет – Майк отличался крайней разборчивостью в отношениях, и я не припомню даже, видел ли его хоть с одним парнем за тот первый месяц, который мы прожили вместе. Зато девчонки зависали у нас просто пачками. И не мои девчонки, нет! Его! Подруги, знакомые, соседки – куда бы он ни пошел, девушки просто липли к нему, как мухи к меду. Я даже завидовал. Ну, не то, чтобы завидовал – но этих красоток он интересовал гораздо больше, чем я…
Пока не пошел слух.
Ну, естественно, а как же без слухов? Два парня, один из которых ну точно гей, живут в одной квартире, вечно тусуются вместе в универе, а уж что выделывают на вечеринках – так это вообще… Естественно, весь университет судачил о нас как о парочке. Сначала это меня, конечно, раздражало, но потом… Я нашел в этом плюс. Девчонкам нравятся геи – факт. Когда поползли слухи, я заметил перемену в приходивших к нам «подружках» Майка: теперь они смотрели на меня с удивлением, интересом и даже каким-то тайным вожделением.
Так я присоединился к вечерним «девчачьим» посиделкам Майка, изображая из себя загадочного и вполне возможно, бисексуального парня.
- Стив, а это правда, что вы с Майки… - традиционный вопрос. Сначала я отмахивался, а потом стал отвечать так, чтобы никто ничего не понял.
На одной из вечеринок, в нашей теплой университетской компании мы упились и закрылись в комнате впятером – я, Майк, две девчонки и еще один парень. Играли в какую-то дурацкую традиционную игру, на желание. Несколько раз мне даже пришлось целоваться с Майки – ну, естественно девчонки хотели это увидеть. Ну, и мы с ним не подкачали. Целовались под радостный визг подруг и гогот однокурсника.
Так что не удивительно, что про нас говорили.
Но – если бы все было так просто!
От такого расклада, мне, конечно, часто перепадало: многие из девушек друга желали проверить, гей ли я. Ну, и каждый раз приходилось проходить «проверку». За это я Майку был ой как благодарен…
…Но то, о чем я собираюсь рассказать началось не сразу. Где-то месяц мы привыкали друг к другу (хотя привыкать-то особо было не к чему, я же говорил, что вкусы наши во многом совпадали). Одеждой, конечно, не менялись – я широкоплечий, под два метра ростом, словом красавец-брюнет с открытым взглядом, в котором читается (я надеюсь) что-то вроде «Я – бог!». А Майк был ниже меня на голову, худенький, с модной стрижкой (хотя его дурацкая манера убирать не достаточно для этого длинные волосы за уши, которые вечно падали на лицо!), с зелеными глазами и вечно расширенными зрачками («я не колюсь, у меня дефект зрачка»). Да… пусть и дефект, но глаза у него были удивительные – ему хватало одного взгляда, чтобы «загипнотизировать» меня. Пару раз я попался на этом: смотрел туда, в эту черноту, и не слышал, что он говорит.
- Стив, я не хочу на вечеринку.
- Ага…
- Стив, я останусь дома, а ты?
- Ага…
- Стив, ты слышишь, что я говорю?
- Ага…
- Стив, ты ведь влюблен в меня, верно?
- Ага…
- Хочешь меня поцеловать?
- Ага…
- Идиот!
Если бы мы были одни, и он бы потом рассказал – да, я бы не поверил. Но при этом идиотском разговоре присутствовали девчонки, которые огласили всю нашу квартиру заливистым смехом…
…Прошел где-то месяц нашей совместной жизни, но знали мы друг друга с какой-то одной стороны, потребительской. То есть, да, мы были друзья, но друзья-эгоисты. Я через него получал девчонок, а он, ну, просто это круто – жить с таким красавчиком как я.
Но по-настоящему мы узнали друг друга не в самой приятной ситуации.
Это была очередная вечеринка, мы как обычно пили, бродя по огромному дому одного из однокурсников. Он пошел отлить, а я остался с остальными. Через полчаса я вдруг опомнился: Майка до сих пор нет. Куда? Загулял? Я набрал его мобилу, но он не отвечал. Я потащился искать его, но никто не видел, что он уходил. Не знаю даже что меня заставило спуститься в подвал – наверное, какое-то дерьмовое предчувствие.
Уже подходя к двери (пройдя мимо винного погреба) я услышал дикий смех. В груди неприятно заныло, и я толкнул дверь в подвальном помещении.
Пятеро парней стояли вокруг моего Майки, рот которого был заклеен скотчем (то же самое было со связанными сзади руками) и толкали его от одного к другому.
- Любишь сосать, Майки? Пососешь у меня?
Внезапная злость охватила меня. Помню, как расквасил морду одному из парней первым же ударом. Он упал, закрывая лицо руками и взвыл. Остальные видимо перепугались и дернули оттуда врассыпную – я был выше и крупнее всех, и мало кто хотел со мной связываться.
- Кто? Кто из них?! Я сейчас достану его и повешу, - орал я, почти обезумев, освободив его рот.
- Ничего, Стив, оставь… - ответил Майк с потухшим взглядом, - Они ничего и сделать-то не успели. Просто рот заклеили и руки связали. Забавлялись ребята… Оставь.
Я схватил с пола парня, который выл и наподдал ему еще.
- Если я еще раз увижу тебя возле Майка, или твоих дружков, я выебу каждого, урою, ****ь, а тебя – убью. Ясно? – я был в ярости, а когда я в ярости, я выгляжу страшно.
- Угу, - провыл он, размазываю кровь по лицу.
Освободив друга, я повел его наверх и, оставив с девчонками, отправился на поиски остальных. Далеко ходить не пришлось – они уже курили в одной из комнат очередной косяк. Когда я вошел и щелкнул задвижкой замка на двери, они примолки. Не помню дословно, что я говорил. Но после того как сказал, я схватил одного из них одной рукой и ударил головой об стену. В пластике осталась вмятина, а парень, попытавшись вырваться, получил еще.
- Стив, да мы не знали, что ты ****ь так любишь педиков! – начал оправдываться другой, - Кто же знал? Ты же нормальный мужик, все знают! Мы просто пошутили, Стив, мы ничего и не думали делать…
Этот получил ногой в лицо. Остальные двое повалились на пол, укуренные, умоляя, чтобы я их не трогал.
…Не помню, что я делал дальше, просветление наступило в машине, когда я чуть не въехал в столб, а Майк орал, что сам сядет за руль, потому что я совсем пьяный. Но алкоголь из моей крови давно улетучился – это была злость, страшная злость, ярость.
Дома я сразу пошел в душ, и теплая вода немного успокоила мои нервы. А вместе с ним пришло и понимание: я очень дорожу Майком. Самое страшное, что пришло мне в голову, когда я увидел его связанным, что они могли сделать с ним что угодно, ведь защитить себя сам этот субтильный мудак не мог, а я – я, его друг – не успел.
И уже потом, в душе этот страх никак не проходил – его ведь могут снова поймать, чтобы развлечься подобным образом какие-нибудь ублюдки, а меня может не быть рядом…
- Стив, это я, я просто возьму лекарство, - услышал я его голос и сердце как будто камнем придавило. Глупый, слабый мальчишка. Мне страшно за тебя.
Потом уже, когда я вышел из ванной, и сел курить на кухне, он подошел в своих коротких шортах и положил мне на плечо руку.
- Спасибо. Спасибо тебе… Я… не ожидал, - проговорил он. Я поднял на него взгляд. Не ожидал? Ну, да. Такие как он никогда не ждут защиты – видимо не в первый раз ему доставалось в этой жизни. Мне стало так хреново, что я ничего не ответил.
Он не ушел, сел напротив, наливая себе выпить, и тоже закуривая.
- Ради меня никто никогда такого не делал, - проговорил он хрипло, - Поэтому… спасибо, Стив. И я люблю тебя.
Я удивленно посмотрел на него. Он молчал, глядя в свой бокал с виски. У меня почему-то забухало сердце. Что он только что сказал? Мне послышалось?
Допив одним глотком свой виски, Майк поднялся, и, ткнув сигаретой в пепельницу, ушел.
Спустя пару дней все вернулось на круги своя. Только те пятеро обходили нас стороной, а весь университет теперь уверился в том, что мы с Майком любовники, и я буду защищать его как лев. Ну и хорошо. Ну и плевать.
Только одно мне не давало покоя. Сказанное им. Я не знал, как думать об этом. Как к этому подступиться. Это правда? Он действительно влюблен в меня? Или это было из разряда «ты мой самый близкий друг»? Или что? Он ведь чуть не в первый день знакомства огласил свое золотое правило «никогда не влюбляться в натуралов»… Каждый раз, когда я об этом думал, сердце начинало барабанить в груди, и мне казалось, что любой, кто находился в этот миг рядом, слышал этот звук.
…Все вернулось на круги своя, но мы с Майки вдруг стали понимать друг друга с полуслова. Иногда хватало только взгляда. Только вот именно это, наверное, и смущало меня. Я стал испытывать странные чувства, находясь с ним наедине, а значит – каждый вечер. Каждый раз, когда он точно мысли мои читал, выдавая вперед меня то, что я хотел сказать, или улыбался мне – просто улыбался – я готов был, как сквозь землю провалиться. Его слова «и я люблю тебя» звучали у меня в голове, звенели. Хотя больше он их не повторял, да и никаких «посягательств» с его стороны я не замечал. Не считая его гейских манер, конечно. А они были. Не то, что он закатывал глаза и одевался в перья. Но были такие черты в его поведении, по которым ориентация читалась однозначно.
А как он встречал меня!
- Стив! Ура, ты пришел! – он прыгал мне в руки. Буквально, запрыгивал на меня, обнимая, и тут же – так же быстро – отпуская.
Или, вот, пожелания спокойной ночи. Спустя несколько дней после той ужасной вечеринки он вдруг взял манеру желать мне спокойной ночи, причем ждал и ответного пожелания.
- Спокойной ночи, Стив… - говорил он бархатным голосом, застыв на пороге моей комнаты, когда я уже лежал в постели.
- Ага…
- Что ага? А ты мне ничего не скажешь? – обиженный голос.
- Спокойной ночи, Майк, - я нервно сглатываю, потому что голос почему-то дрогнул. И так каждый вечер. Он всегда заходил ко мне перед сном. Как-то мы выпили, и он, усмехнувшись, сказал, что не может заснуть, если я не пожелаю ему спокойной ночи. А если пожелаю – может.
- И сплю, как ребенок, - добавил он, улыбаясь одними губами. Его глаза были серьезны. Этот диссонанс всегда поражал меня и тревожил. Когда он улыбался одними губами, я понимал, что что-то не так.
В один из дней, после его «пожеланий» я, сам не понимая зачем, поднялся с кровати и прокрался к нему в комнату. Он стоял, глядя в окно, голый по пояс, но в джинсах и вглядывался куда-то в темноту.
- У тебя чего, свиданка? – пошутил я, обнаружив себя.
- А? – он обернулся, - Нет. Задумался просто. Уже ложусь.
Я, со стучащим на всю комнату сердцем подошел к нему и встал рядом, ожидая, что он возможно скажет что-нибудь еще. И он сказал…
- Одиноко мне, - пробормотал он, глядя куда-то сквозь пространство. А я вдруг понял, что мне тоже. Одиноко, - Знаешь, это как пустота. Сухая пустота.
Я несколько секунд не мог ничего сказать, хотя понимал, что сказать что-то нужно.
- Спокойной ночи, Майки, - сказал я уже второй раз за вечер, собираясь восвояси, - Не грусти. Завтра будет новый день.
- Не уходи… - заклинающий, громкий шепот, и взгляд по-прежнему остановившийся на чем-то далеком.
- Что?
Он помотал головой отрицательно. Так, ничего. Вырвалось. Ага, вырвалось. В голове зашумело, и я закрыл глаза. Что я здесь делаю? О чем я с ним говорю? Пора взять себя в руки. Пора.
- Никогда не забуду твое лицо, когда ты меня там увидел, - заговорил он, не поворачивая головы в мою сторону, - У тебя был такой взгляд.
Я замер. Майк заговорил о том вечере впервые за все прошедшее время, а времени прошло уже почти месяц, а то и больше.
- Никогда не думал, что ты так разозлишься. – Он, наконец, посмотрел мне в глаза и несколько секунд провалился в его расширенные зрачки.
- Я тоже. Не думал, - проговорил я, и, одернув себя, торопливо закончил, - Ладно, пойду я.
Его рука поймала мой локоть.
- Что? – я остановился на полушаге, полу развороте.
Он опустил руку вниз и покачал головой. Ничего.
Ничего.
Я ушел к себе.
Следующим вечером я был у себя, писал работу для универа, когда услышал хлопок входной двери. Майк вошел ко мне, танцуя, и усевшись мне на колени заявил:
- А я купил виски! – он картинно обнял меня за шею, хлопая ресницами как девчонка, - Будем пить?
И мы пили. Меня обрадовала перемена его настроения. Он буквально летал по квартире, шутил и смеялся, пел, танцевал и прикалывался. Все это было лучше, чем его слова об одиночестве.
Но чем больше он веселился, тем глубже я погружался в собственную тоску…
- Стив, ну что с тобой? – спросил он, когда мы уже прилично выпили, и положил свою руку поверх моей. Я уткнулся взглядом в его длинные пальцы, и ничего не мог ответить, потому что во мне опять просыпалось то чувство, чувство страха за него.
- Обещай, что с тобой ничего не случится? – проговорил я, стараясь, чтобы голос прозвучал ровнее. Майк удивился. Я не стал пояснять. Невозможно объяснить это. Я и сам не понимал.
- Стив, можно я обниму тебя? – его голос вдруг стал совсем тихим. Я посмотрел на него.
- А?
- Нет, ничего, - слишком быстрый ответ.
- Можно, - я кивнул, для убедительности, но он только усмехнулся и махнул рукой: «проехали».
Но позже, когда я уже ложился, он пришел в мою комнату, за своим «спокойной ночи». Я как раз лег, тоскливо глядя на пустующую рядом подушку.
- Спокойной ночи, Стиви… - силуэт моего друга в проеме двери.
- Иди-ка сюда, а? – мой недовольный голос. Майк подошел к кровати, а я откинул одеяло с той, пустующей стороны. – Ложись.
Готов поклясться, Майк испытал шок. Красавец-сосед, натурал, вдруг зовет его в свою постель… Знаю, это было безумие. Но я был пьян. А еще – эти навязчивые мысли о том, что я могу потерять его, что защитить не смогу, не успею. От этого почему-то особенно хотелось его обнять. В тот момент, когда я откинул одеяло, я уже знал, что обниму его.
Майк дрожащими руками расстегнул ширинку, стянул джинсы, и в одних трусах залез в мою постель. Я пододвинулся к нему и обнял. Я не знаю, что он думал, но мне было так хорошо, что спустя несколько секунд я провалился в самый сладкий сон, который когда-либо видел…
Проснувшись утром, я в первую очередь почувствовал кого-то теплого рядом и, протянув руки, прижал к себе этого кого-то, кто ответил мне сквозь сон зевком. Утреннее возбуждение давало о себе знать, и я бессознательно потянулся губами вперед, и, найдя шею, стал покрывать ее ласковыми поцелуями…
- А? – услышал я в ответ… голос уж больно знакомый… низковатый… у кого из моих девчонок такой низкий голос?... Я все еще не открывал глаз, продолжая целоваться.
- Стиви, ты меня с кем-то путаешь… - заговорил кто-то теплый теперь уж явно голосом Майка. Я в ужасе открыл глаза. Майк собственной персоной лежал в моих объятьях.
- Не надо так смотреть, ладно? – нахмурился он, - Я понимаю, что я не девушка, но ты меня сам в постель затащил, так что не будем делать из этого трагедию?
Выслушав эту тираду, я прислушался к своим чувствам. Кроме удивления и возбуждения я ничего не чувствовал. Почему-то захотелось вернуться к целованию шеи, но это уж точно слишком.
- Извини, - я изобразил на лице улыбку, - Плохо соображаю.
- Ну вот! - обиженно ответил друг, чувствуя, как я вытаскиваю из-под него руку, - Сначала целует, а потом валит куда-то…
Я улыбнулся.
- У тебя есть другие предложения? – я так и не вытащил из-под него руку и он по-прежнему лежал на моем плече. Мы несколько секунд смотрели друг другу в глаза. Он рассмеялся первым.
- Ну, это ты вчера меня в постель позвал… Так что не надо думать, что я пристаю или чего еще, - отнекивался он, но уходить не торопился, - Но предложения есть, да.
- Какие? – улыбка растягивала мои губы, а неловкость ситуации и мой собственный вклад в ее комичность только подбавляли мне веселья.
- Да много чего можно делать, - улыбнулся он, подмигнув, - только тебе, наверное, не понравится.
Я смутился.
- Ладно. Давай вставать, мой нежный друг.
Тем же вечером он снова застыл на пороге моей комнаты.
- Спокойной ночи, Стиви…
- Спокойной ночи, Майк.
- Сегодня в постель не позовешь? – вроде как, шутя, поинтересовался он. В этот раз мы не пили, поэтому такие вот фортеля я вроде выкидывать не собирался.
- А тебе понравилось? – усмехнулся я.
- Спрашиваешь, Стиви. С тобой тепло и спокойно, - я знал, что он говорит искренне, хотя пытается подать это как шутку. Я сам для себя неожиданно откинул край одеяла.
- Ну, иди сюда тогда.
Повторюсь, что на этот раз мы не пили, поэтому, когда он лег ко мне и как-то инстинктивно прижался, сердце у меня бешено забилось. Я боялся двинуть рукой, или повернуть голову, чтобы он не подумал, что я на что-то настроен…
Так я и заснул, в неудобной позе. А проснулся вот в позе весьма причудливой. Я лежал на боку, а Майки, ко мне спиной, лежал образуя угол в 90 градусов, так что мой член в утренней стойке уютно вписывался в ложбинку между его ягодиц… Через нижнее белье, конечно.
Это был первый раз, когда я так близко и отчетливо увидел задницу Майки. А задница была настолько аппетитной, что стояк и не думал делать какие-то выводы по поводу пола моего соседа. И тем не менее, это была задница Майки, вне всякого сомнения, поэтому я с сожалением встал и поплелся в душ.
Когда перед сном в тот же день друг зашел ко мне, я сам не знаю, зачем притворился спящим. Майки ушел, а я открыл глаза, соображая, зачем я это сделал… Зачем?
Чем больше я думал, тем сильнее ощущал себя эгоистом: друг ведь говорил, что не может уснуть без этого гребанного «спокойной ночи»? А я сознательно обделил его этим сегодня. Чего я испугался? Что он полезет ко мне в кровать? Так это я его сам звал. Или побоялся сказать нет? Или что?
- О, ты не спишь? – удивился друг, заметив меня у своей двери.
- Зашел сказать спокойной ночи.
- И тебе спокойной ночи, Стив. Спасибо. - Он улыбнулся, а я замер в нерешительности.
- А я вот… на счет того, что мы с тобой вместе спали два дня. В одной кровати… Это я к тому, что… - я замялся, не зная, как сказать то, что было у меня на уме. Улыбка на его лице потухла, но потом он улыбнулся снова – одними губами.
- Ничего, Стиви. Между друзьями тоже бывают странности, - он пожал плечами, - Мы же даже не целовались.
Я так и застыл с открытым ртом. Нет, нет. Я хотел сказать совсем другое. Хотел сказать, что лежал в своей постели и думал о том, что за эти два дня… привык? к его присутствию рядом. Я помотал головой, стараясь разогнать туман в голове, который принесли его слова. Целовались. Я вдруг представил себе саму эту возможность, которую не рассматривал, находясь с ним в постели в непосредственной близости. Целовались…
- А мы целовались на вечеринке, - ляпнул я, чтобы как-то разрядить атмосферу и щелкнул пальцем по косяку двери. – Очень даже в губы.
Он рассмеялся, садясь в постели и обхватывая руками колени. Он улыбался мне, рассматривая с интересом, будто видел впервые.
- А это считается? – сейчас его глаза смеялись. Я отметил это про себя с удовольствием. Люблю, когда он искренен со мной. Я сделал шаг вперед, нерешительный, и одернув себя смело дошел до его кровати и присел рядом.
- Сам не знаю, - я почему-то не мог перестать улыбаться и от этого смущался смотреть ему в глаза. Майк протянул руку и тронул мое плечо.
- А что ты знаешь, Истребитель? – назвал он меня глупым университетским прозвищем, которое я почему-то любил, - Массаж хочешь?
Вместо ответа я растянулся на кровати рядом с ним, пряча улыбку в подушку. Вся эта ситуация не то, чтобы забавляла меня, скорее ужасно смущала, но я почему-то получал от этого удовольствие.
Майк не мешкая забрался мне на спину и обхватил своими тонкими но сильными пальцами мои плечи. После первых же трудов моего соседа по телу стало разливаться тепло, и скапливаться почему-то в области паха… Черт подери, прикосновения всегда меня возбуждали.
- Хорошо… - простонал я в подушку, чувствуя, что краска заливает мое лицо.
- Стиви, не стони так, - я почувствовал, что он нагнулся ко мне, и ухо обдало его теплым медовым дыханием, - Я же не железный…
- Давай-давай, - ответил я, чувствуя волну какого-то беспричинного счастья, - Не останавливайся, Майки.
- О, как приятно слышать эти слова от тебя, - усмехнулся он, продолжая массировать мою спину, - Особенно, учитывая то, что ты снизу…
Я против воли застонал – в этот момент он сильно сдавил мою трапецию. Не знаю уж, где он научился, но такого кайфа я давно не получал от прикосновений другого человека.
- Так ты актив? – с нарочитым удивлением, чтобы подковырнуть его, спросил я, когда смог говорить.
- Я универсал, Стиви, - снова нагнувшись к моему уху, прошептал он, - А чего это тебя вдруг стала волновать моя сексуальная жизнь?
- Ничего, ничего, - кусая подушку, ответил я – горячее дыхание в ухо каким-то загадочным образом действовало на мой полувозбужденный член, гоня к нему кровь по жилам. – Я вообще думаю, что ты натурал. Никогда тебя с парнем не видел…
Он хмыкнул и стал вдруг стягивать с меня майку. Я поддался, приподнимаясь на руках и с удивлением отмечая в них какую-то странную возбужденную дрожь.
- Тебе доказательства нужны, мой хороший? – спросил Майки, опускаясь вдруг на меня всем телом. Его голая грудь (он и с себя майку снял!) коснулась моей спины, и в этом прикосновении его гладкой кожи я вдруг утонул, больно закусывая губу… Ну что я делаю? Ну что я делаю?...
- Ммм… - промычал я, не зная, что сказать. Он лежал на мне, гладя мои волосы и дыша в ухо.
- Пора все это заканчивать, да? – спросил он каким-то посерьезневшим голосом, - Не хочу, чтобы ты завтра меня игнорировал и прятал глаза.
Он был прав. Тысячу раз прав. Майки… не по возрасту мудрый мальчишка, черт побери.
- Угу, - ответил я так же в подушку. Его рука гладившая меня остановилась.
- Давай я сейчас прогуляюсь до душа, а ты в общем, если хочешь, можешь идти спать к себе, - предложил он, видимо не сдержавшись и коснувшись моей шеи губами. – Хотя… Я тебя не гоню, Стив. Если ты останешься – это будет наша третья странная дружеская ночь в одной постели, но без глупостей.
Он резко поднялся и, судя по шагам, вышел из комнаты. Я со стоном выдохнул. Надо было подниматься и топать к себе. Пока он не вернулся.
Я поправил свой член изнемогающей в стойке, черт подери его сумасбродный характер. Из ванной послышался шум воды. Понятное дело, что он там делает… Я и сам был не прочь подрочить, если бы не причина возбуждения. У меня что, на Майка встал? Что за бред.
Надо вставать. Надо вставать. Я поднял лицо от подушки и снова уронил обратно. А если… я останусь? Это будет третья ночь в постели с соседом-геем, без секса и поцелуев, конечно, но… мы же обнимаемся во сне, черт подери. Это же не нормально. Для меня. Это же не нормально для меня, натурала, спать с геем в одной кровати и обнимать его во сне?
Вода все еще шумела, но это не могло продолжаться вечно. А что если он… подумает что-то не то? Пока – отдадим Майку должное – он вел себя на редкость достойным образом, хотя я бы с девушкой-то так не сумел сдерживаться, как он со мной. Но что, если я испытываю его терпение на самой грани?..
Вода вдруг резко стихла, и спустя всего несколько секунд Майки вошел в свою комнату. Я даже не успел развернуться – лежал в той же позе, как и когда он ушел. О, так я не краснел, кажется ни разу в жизни… Зажмурившись я не нашел никакого лучше выхода, чем притвориться что уснул. Шаги Майкла, увидевшего меня в своей кровати, замерли, а потом перешли на тихие, крадущиеся. Интересно, он поверил, что я сплю? Я довольно сносный актер, по крайней мере, сымитировать спокойное дыхание спящего человека могу без проблем, так что… Я почувствовал, что он подошел совсем близко кровати.
Внезапно на мою разгоряченную спину сорвалась капля воды – он видно наклонился ко мне, проверить, не притворяюсь ли я. Внутренне я вздрогнул, но внешне я всеми силами подавил этот рефлекс. Нет, он не заметил.
Очевидно, убедившись, что я действительно заснул, он тихо обошел кровать, и, стерев с себя полотенцем последние капли воды, выключил ночник и забрался под одеяло. Хорошо же ему! Подрочил, под одеяло залез – теперь спокойно себе уснет! А я так и буду лежать со стоящим членом, боясь поднять от подушки голову…. Хорошо я еще в трусах, а не в джинсах, это был бы полный аут.
Но Майки был добрым парнем. Спустя несколько секунд я почувствовал, как он тянет из-под меня край одеяла, на которое я улегся перед массажем. Справившись с задачей, он накрыл меня одеялом, тем самым давая мне хоть какую-то свободу движений. Я еле слышно выдохнул…. И вдруг почувствовал, что он прижимается щекой к моему плечу. Теплой, гладкой щекой… Я закусил губу и зажмурился. В груди словно надули воздушный шарик – ни вдохнуть, ни выдохнуть…
Несколько секунд спустя – отпустило, и я сумел набрать воздуха в легкие и как можно медленнее выдохнуть его, чтобы Майки не заметил. Но он, прижавшись ко мне, кажется, засыпал.
Не знаю, сколько я пролежал без сна, но не долго. Меня и до этого клонило в сон, а его теплое тело, греющее мою спину, создавало странно приятную иллюзию спокойствия и безопасности….
Проснулся я от того, что Майки тряс меня за плечо.
- Вставай, Истребитель, нам в универ через полчаса!
…Казалось бы, тем же вечером должно было произойти какое-то объяснение, ну по крайней мере маломальский разговор, но после целого дня зачетов мы устали до такой степени, что, почти не разговаривая, поели на кухне, покурили, и отправились спать…. Не в свои комнаты.
Меня разобрал дурацкий смех, когда не найдя его в его «логове» я обнаружил Майки стоящем на пороге моей комнаты.
- Я хотел спросить… то есть… пожелать, - запинаясь заговорил он, а я, смеясь, обнял его. Глупость, которая творилась со мной, с моими чувствами, была просто всепоглощающей.
- Майки, я бы за твой массаж душу продал, но я знаю, что ты тоже устал. Так что пойдем уже спать, - я вместе с ним повернулся к кровати, и он все понял без лишних вопросов. Четвертая ночь под одним одеялом… здесь уже было о чем задуматься. Я думаю, именно после этой, четвертой ночи Майки начал воспринимать это всерьез, несмотря на свою стойкость и волю. Я понял это по взгляду, который он бросил на меня, когда мы уже легли. Это был уже не любопытный взгляд развлекающегося мальчишки… На меня смотрел молодой мужчина, красивый, осознающий свою красоту, смотрел вопрошая – что же дальше? Я тогда спасовал и отвел взгляд, про себя глупо прося его ничего не говорить. Только ничего  не говори! Только ничего не говори, Майки…
И он не сказал. Отвернулся и уснул, не касаясь меня. А я не спал полночи, ворочаясь с бока на бок, пока, наконец, не пристроил руку на его груди, прижавшись сзади и бередя губами его волосы на макушке.
- Мы придем сегодня, Майки? Можно нам прийти? – сгрудившись вокруг моего друга, наперебой спрашивали девчонки: по пятницам они собирались у нас почти всегда.
- А… смотря, что скажет Стив, - он поднял на меня вопросительный взгляд, в котором никто, кроме меня не заметил чего-то вроде «а сегодня мы тоже будем спать вместе?».
- А… ммм… - я не знал что ответить.
- Ты собираешься заниматься сегодня тем проектом, о котором говорил? – закинул удочку друг, давая мне причину сказать «нет».
- Эээ… - в мозгу вместо мыслей был вакуум и один лишь единственный вопрос к самому себе – а будем ли мы сегодня спать вместе?
- Ладно, думаю, Стив не против, - решил за меня сосед, - так что вечеринка ин-да-хаус состоится.
В магазине, запасаясь провизией и алкоголем на вечер, мы остановились у витрины с презервативами. Как-то одновременно зависли.
- Девочки будут, - как бы, между прочим, заметил он, - ты собираешься подцепить кого-нибудь на ночь? – его зеленый взгляд полный надежды, что нет.
- Не знаю. Не хочу, - ответил я, но при этом цепляя пачку супер-тонких. Майки хотел сказать в этот момент что-то, но мое движение прервало его речь, оставив из нее только странный прерывистый выдох. Неужто он принял презервативы на свой счет?
- Не хочешь, но будешь? – нашелся он.
- На всякий случай, - ответил я, сам не понимая, почему краснею. Лишь бы он не заметил.
Дома мы немного прибрали квартиру перед приходом гостей. Майки включил музыку: подборочка разношерстная, от Игги Попа до Тони Брекстон, мы составляли ее совместно для таких вот вечеров, как этот. Мы, конечно, каждый день обновляли плейлист, но за редким исключением все добавления принимались на ура. И вот в тот день зазвучало что-то новое. Это была «No More Good Guys» Skindive. Песня из одного гейского сериала, как объяснил позже Майки… Но это мало что значило для меня. Песня до такой степени врезалась мне в сердце, что я замер, слушая ее, с влажной тряпкой в руке.
- Так что, звонить твоей «давалке»? – спросил мой друг, с телефоном в руках. «Давалкой» он называл Сандру, с которой я спал в последнее время на таких вечеринках.
- Все равно, - автоматически ответил я, захваченный музыкой и текстом, которые отбрасывали меня почему-то к тому ужасному вечеру, когда я увидел Майкла в подвале в лапах ублюдочных укурков.
- Не понял! – Майки нагло вторгся в мою интимную зову, встав между мной и окном, в которое был вперен мой взгляд, - Это уж ты сам решай, будешь ты с ней трахаться сегодня или нет! Почему я должен решать? – такое неподдельное возмущение…
Я бросил тряпку на подоконник и обтер руку о джинсы. А потом забрал у него телефон и тоже отбросил – на этот раз в кресло. А потом… обнял его.
Я почувствовал, как по его телу прошла дрожь. Услышал прерывистое дыхание – он пытался утихомирить выпрыгивающее из груди сердце. Ну и сволочь же я.
- На *** давалок, - сказал я, закрывая глаза и касаясь щекой его макушки.
- Черт… - Майки вдруг обхватил меня руками поперек спины, - Черт, черт…
Он ткнулся лицом мне в шею, а его руки задирали мою майку.
- Черт, черт, черт… - шептал он срывающимся голосом и целуя меня в шею. – Почему ты меня не останавливаешь, Стив?..
Его руки уже гладят мою грудь и спину под майкой, а я все стою, зажмурившись и приоткрыв рот в каком-то сладостном спазме.
- Стив, черт тебя возьми, - шептал он, а его пальцы уже путались в моем ремне. Я, наконец, ожил, обнаружив, что дышу так же прерывисто, а сердце бьется где-то в горле.
- Подожди, подожди, - все, что я сумел сказать, не пытаясь остановить его руки, ошарашенно оглаживающие через прочную джинсовую ткань мой немаленький и определенно вставший член. В глазах потемнело, так что я стоял, точно слепой в кромешной тьме, чувствуя, что еще немного и упаду прямо на Майки, который – я знаю – ненавидел себя за то, что делает. Никогда не влюбляться в натуралов. Никогда не иметь дела с безнадегой. Никогда не обрекать себя на бессмысленные страдания…
Он вдруг отстранился от меня, точно съежившись, и не глядя в глаза.
- Не хочу, чтобы мне было больно, - смотря куда-то вниз, объяснил он, прижимаясь к окну, точно ожидая, когда я отодвинусь, чтобы дать ему пройти.
- Извини, - я сделал шаг назад, и Майки тут же торопливо покинул комнату. Я уперся лбом в окно, чувствуя, что в горле жжет, и хочется со всей силы удариться головой об стекло. Мудак. Я полный, полный мудак. Мало того, что себе что-то придумал, так еще и другу своему мозги выкручиваю.  Другу, а не просто парню, с которым совместно снимаю квартиру.
Я выдохнул, поморгав, прогоняя пелену, мешавшую смотреть вдаль.
- Я, пожалуй, позвоню и «давалке» тоже, - услышал я за спиной веселый голос Майкла, - Она, в конце концов, моя подружка.
Я честно принимал участие в уборке, но когда все пришли, извинился и ушел к себе. Я старался не думать ни о чем, взялся за чтение, чтобы отвлечься. Но не тут-то было…
- Стив? – Сандра промурлыкала, заглянув ко мне, - Я не помешаю?
- Эээ… - привычно протянул я, - Я просто устал очень.… Может, в другой раз?
Девушка хмыкнула (чтобы кто-то отказывал такой красавице?) и, извинившись, ушла. Я закрыл глаза и похлопал себя раскрытой книгой по лбу. Да что происходит, черт возьми? ЧТО? Если вот так честно, положа руку на сердце…? В чем причина? В Майке, что ли? Ау, Стив, очнись!
Еще пару раз заглядывали девчонки, но на этот раз я притворялся спящим. Когда шум гулянки стих, и я услышал, как на кухне звенят тарелки, я поднялся, чтобы помочь Майклу убирать. Но вместо друга с удивлением обнаружил пританцовывающую рыженькую Линн из нашей тусовки, которая наводила порядок.
- А где Майк?! – с еле скрываемым недовольством спросил я, и сам себе удивился.
- Ой, привет! – расплылась в улыбке девушка, очевидно решившая, что я сейчас начну подкатывать, - А все уехали куда-то. Я осталась помочь…
- А Майки куда уехал?! – еле сдерживаясь, чтобы не рявкать, продолжал я.
- А… - она, наконец, поняла, что я не флиртую, и что совершенно не заинтересован в ней, - ему позвонил друг какой-то… - внезапная вспышка в глазах, - А ЧТО?!
Я буквально видел ее мысли. Он гей, он гей! – кричали ее глаза, - Он ревнует!
Совершенно не таясь, я отыскал телефон и стал набирать мобильник Майкла. Он очень долго не брал телефон.
- ТЫ ГДЕ?! – первый вопрос, который я задал, только-только услышав его голос. Друг выдохнул в трубку и только потом ответил.
- Я у друзей.
- Где? У каких друзей, ****ь? – ругнулся я, не сдержавшись.
- Ты их не знаешь.
- И когда ты домой придешь?
- Может, утром… - усталый, хмельной голос, - Я ночевать не приду.
- Майки… - у меня перехватило горло, - что за друзья, которых я не знаю? Ты уверен, что ты в безопасности?..
В трубке повисло молчание.
- Скажи мне, где ты, я за тобой приеду, я не пил, - быстро проговорил я, бросая взгляд на часы, - просто скажи, где ты…
- Зачем тебе это надо, Стив… - такого отчаяния в его тоне я никогда не слышал.
- Пожалуйста. Прошу тебя… - я умолял, отчетливо осознавая это. Он долго молчал, а потом выдал мне название самого известного в городе гей-клуба – адрес мне был не нужен.
- Я сейчас приеду, - сказал я, - Ни шагу оттуда.
Я схватил ключи, и что-то крикнув рыженькой, помчался вниз по подъездной лестнице. Доехал, наверное, минут за пять – практически игнорируя светофоры.
Я снова набрал его мобильник, понимая, что меня буквально бьет дрожь. Но Майк ответил, и через минуту появился у выхода клуба. Я едва сдержался, чтобы не выйти из машины и схватив его за руку, как ребенка, потащить в машину. Ограничился тем, что мигнул ему фарами.
На обратном пути он со мной не разговаривал. Не спрашивал, почему я психую и мешаю ему отдыхать. Ничего не спрашивал.
Линн осталась у нас. Когда мы вернулись, девушка уже все убрала и смотрела телик, попивая мартини. Я без запинки предложил ей свою комнату, сказав, что прекрасно высплюсь с Майки. Плевать, что она подумала, меня это не волновало. Друг почти полностью игнорировал меня. И только когда я прикрыл дверь его комнаты изнутри и залез к нему под одеяло, он заговорил.
- Что ты творишь? – спросил он в полголоса, - Объясни мне.
- Прости. Просто испугался за тебя, - ответил я почти честно, - я с той ночи не могу отвязаться от мысли, что они могли с тобой сделать…
Майки вдруг повернулся ко мне, забираясь верхом и глядя мне в глаза сверху вниз.
- Что ты от меня хочешь? – его глаза были дикими, дикими, как у загнанного в угол животного, решившегося на последнюю возможность вырваться: напасть. Я схватил его руками за голову и притянул к себе, целуя в губы. Я, наверное, сошел с ума – подумал я в тот момент. Я целовал его, прижимая к себе, целовал как надо, лаская языком его язык, и чувствуя, что весь дрожу.
Майки вырвался, отталкивая меня, упираясь ладонями в грудь, но я перехватил его руки, и, перевернувшись, лег на него, заведя его руки за спину, и таким образом обездвижив.
- Что ты делаешь? – одними губами спросил он, но я не дал ему больше говорить, целуя. Впрочем, Майк вырывался. Периодически пытаясь освободить руки, он брыкался всем телом, что доставляло мне дополнительное удовольствие – его вставший член касался через нежную ткань белья моего…
- Что тебе не нравится? – спросил я, наконец, отовравшись от его губ.
- Что мне не нравится? Что мне не нравится?! – орал он полушепотом, - Ты натурал, и это для тебя просто развлечение, вот что мне не нравится! А я этого не хочу, не хочу я, не хочу, чтобы мне было больно, когда ты бросишь меня ради девчонки!
Его глаза блестели влагой, от ярости блестели.
- Майки… - выдохнул я, чувствуя, что сердце пропускает несколько ударов подряд. Пожалуйста. «Пожалуйста», вот что мне хотелось сказать. Он дернул руки из моих, и, оттолкнув меня, откинул одеяло, в ярости стаскивая с себя трусы и обнажая свой стоящий (размерами не намного меньше моего!) член.
- Нравится? – злился он, демонстрируя мне свое «достоинство», и хватая за руку, - Хочешь потрогать?
Майки, может, ожидал, что я отдерну руку, но я не двинулся, когда в ладонь вошла его теплая плоть, а большой палец лег на красивую головку. Я видел, как друг внезапно потерял контроль над собой, с открытым ртом наблюдая, как моя рука сжимается вокруг его стояка…
Не отпуская его член, я поднялся на колени, и снова поцеловал его в губы, лаская при этом рукой. Он закрыл глаза, и откинул голову, и я понял, что он безумно красивый, самый красивый парень, которого я когда-либо видел… И вот тогда… Я не знаю, что именно подумал тогда, наверное, я не думал вообще. Я просто скользнул губами по его шее и горлу, по груди (он выгнулся, опасно заваливаясь назад, на спину), живот (тут Майки уже пришел в себя, выбросив назад локти и падая на них), а потом… обхватил губами головку его члена, жмурясь от страха и смущения.
Друг застонал, выпрямляя ноги, а я тем временем наклонялся все ниже, беря его член глубже в рот. Когда головка уперлась куда-то в горло, я подался назад и снова вперед, на что Майки ответил новым стоном. Что я чувствовал? Все плыло в каком-то тумане, и только его плоть во рту имела значение. У нее был вкус и запах, которые сводили с ума, возбуждали и заставляли меня, давясь, снова и снова стараться взять его член как можно глубже. Помню, он ухватился за мои волосы (довольно короткие, но он как-то умудрился) и застонал так громко, что Линн в соседней комнате ну уж точно слышала. Я на секунду выпустил изо рта его орган, перехватив его рукой, и посмотрел на Майки. Посмотрел на него трезво, без стыда. Да, я сосу твой член. Да, я, Стив, твой друг, сосу твой член. Я это осознаю. Наверное, этот мой взгляд очень впечатлил его, потому что из его глаз ушла жесткость, с которой он смотрел на меня до этого. Пока в нем происходила эта перемена, я снова захватил губами его плоть и стал насаживаться на нее ртом, быстрее и быстрее…
Наверное, это было какое-то затмение моего рассудка. Я не знаю, почему делал это. Но именно в тот момент мне этого хотелось. Я услышал как громко застонал Майки, подавшись бедрами вперед – его член прошел мне в горло так глубоко, что я чуть не подавился… И ощутил во рту его сперму, теплую и почти сладкую на вкус…. Я поднялся чтобы посмотреть на него – но его глаза были плотно закрыты. Удивительно – он отключился, уснул. Я подтянул его так, чтобы он оказался головой на подушке, а потом вышел покурить. Лишь бы не столкнуться с Линн.
Я стоял у открытого окна, пытаясь сообразить, что это сейчас было.
Если говорить честно, то это я только что отсосал у Майки просто так. Потому что захотелось. Причем с удовольствием отсосал…
Я услышал звук шагов и напрягся: вопросы Линн о стонах явно не входили в мои планы.
- Дай мне тоже, - Майки протянул руку к пачке. Я вздохнул. Он не смотрел мне в глаза – вот почему же?
- Майк, - позвал я, чтобы обратить на себя внимание. Он поднял взгляд и улыбнулся. Смущенно. От этой улыбки у меня защекотало в груди.
- Все… нормально? – спросил он, переминаясь с ноги на ногу.
- Все отлично, - ответил я. И, протянув руку, привлек его к себе. Чего уж теперь стесняться?
- Я отключился, кажется, - прижимаясь ко мне, пробормотал он.
- Ничего, все хорошо.
Он затянулся несколько раз, а потом задал этот вопрос.
- Для тебя это что-нибудь значит?
Я потупился, задумавшись.
- Я тебе отвечу, если ты ответишь сначала на мой вопрос.
- Хорошо, - буркнул он.
- Ты мне тогда сказал – «и я люблю тебя». Что это для тебя значило? – задал я вопрос, который волновал меня уже больше месяца.
- То и значило.
- А как же не влюбляться в натуралов?
- Я долго сопротивлялся, - ответил он, - Но когда увидел твое лицо там, в подвале… Понял, что уже поздно. Я ответил на твой вопрос?
- Да.
- Твоя очередь, - он отклонился, чтобы видеть мои глаза, - Для тебя это что-нибудь значит?
Я сглотнул, потому что горло предательски сжалось.
- Да, значит.
- Что?
- Ты мне нужен, - признался я, глядя ему в глаза.
- Интересно, что ты завтра скажешь… - скептически усмехнулся он. Я затушил сигарету, нахмурившись.
- А сегодня ты больше ничего не хочешь проверить? – спросил я ехидно. Майки поднял на меня ошарашенный взгляд.
- А ты… хочешь?
- Странный вопрос. Я вообще-то не кончил еще, - я провел пальцем по его губам.
- Стив… а я ведь правда влюбился, - прошептал он. Я наклонился и поцеловал его в губы.

*возможно продолжение*