Как я работала наблюдателем на выборах

Женька Флирт
Прошедшие выборы были в моей жизни вторыми. В течении своих 22 лет я ни мало не интересовалась политикой. По счастливой случайности регулярно читала все ссылки человека, мнение которого для меня меня было значимо, в итоге, немного просветилась. Будто глаза открылись. Что творится! К тому же, моему осознанию способствовало устройство на работу и робкие попытки жить самостоятельной, взрослой жизнью.
Мне предложили поработать на избирательном участке как наблюдатель. Мне моя работа показалась интересной и я согласилась. Вначале, и правда, было забавно) Некоторые голосовавшие в первый раз фотографировались, им дарили кружки с изображением города. Молодежи до 35 вручали купоны на участие в лотерее... Хм, лотерея. Купоны выдавали из «Молодой гвардии». Стоп! «Молодая гвардия», она же от «Единой России»! И билборды с призывами голосовать за «Е.Р» не сняли. Вот же он, почти над палаткой с купонами висит!
Еще до обеда мне позвонили с основной работы, вежливо поинтересовались, проголосовала ли я. Вроде бы, все нормально. Но, когда на избирательный участок пришли люди и стали просить справки на работу о том, что они проголосовали, я задумалась.
Тем временем, наступило уже 20.00. Никаких особых нарушений не было. Занялись подсчетом голосов. Из кучи разбирали на маленькие кучки, два раза пересчитали. А дальше... А дальше, не сошлось. Председатель объявила цифры и принялась что-то еще высчитывать. Мы же, наблюдатели, простыми действиями вычитания, сложения выяснили, что оказалось на 80 бюллетеней больше. Председатель высчитывала. Беспокоить ее было нельзя. Два часа она просто подбивала результаты! И что же? В итоге, отняли эти 80 бюллетеней у той партии, наблюдатель которой ушел — и все в порядке! Председатель, старая женщина, глядя в глаза, отрицала, что говорила предыдущие цифры! Потом сказала, что мы ослышались и она сразу сказала ту цифру, к которой свела все в конце. Я, воспитанная на уважении к старшим, была просто шокирована! Старый человек и врет не краснея... Как противно, грязно! Такое чувство было, что я наступила в дерьмо и никак не могу смыть его с себя! После я реально с ожесточением терла себя в ванной мочалкой, смывая следы грязи...
Оказывается, всем моим знакомым звонили с работы и спрашивали, проголосовали ли они. Один студент отказался голосовать, было приказано позвонить его матери, что б она повлияла... Сейчас еще только декабрь, а списки на работе уже составляют, пишут, кто где будет голосовать... А есть ли смысл голосовать, если результаты все равно фальсифицированны?
Кидаю одну интересную ссылку, которая мне открыла глаза.
http://www.dymovskiy.name/blog/naci/2163.html