День Выбора

Иосиф Сигалов
               
                (Новая Краснорусская сказка)

  И все-таки  он  пришел. Возник! Появился!
   Бнул дверь так, что она чуть не слетела с петель! Медленно пошел, топая сапожищами, через вестибюль школы. Прошел до конца короткого коридора, повернул в длинный и встал,  покачиваясь. А там, в конце этого коридора стояли у столов повскакавшие члены избирательной комиссии N-ского избирательного округа. Они всматривались в подходившего мужика, глядели на него – кто с надеждой, кто со страхом, кто с ужасом!
- Ну, что, блин, переполошились? Не ждали? Да, не боись! Здесь что ли выборы проводят, едрена вошь?
- Здесь, здесь – подскочил к нему сам Председатель избирательной комиссии маленький, суетливый человечек. – Проходите, голубчик! Мы вас так ждали – прямо заждались! Может вам помочь раздеться?
- Не хрена меня раздевать – я сам могу! Я тебя спрашиваю, Шмокодявкин, здесь голосуют или нет?
- Здесь, здесь, ну, конечно, здесь. Вот сюда, сюда, голубчик – он подвел мужика к огромному креслу с красным бархатным сиденьем.
  Мужик встал у кресла, пошатнулся, зачем-то потрогал красную обивку и, наконец, плюхнулся, так и не сняв грязной куртки.
- Ну, чего, едрена вошь, как голосовать то будем?
  А вокруг него уже суетились: дама с каким-то журналом, двое хмырей – маленький лысый с блокнотом и длинный тощий с кинокамерой.
- Как вас зовут, голубчик вы наш? Дорогой наш, единственный! У вас паспорт есть? Вы только не волнуйтесь – мы вам все сейчас объясним и поможем во всем…
- А чего мне волноваться, едрена вошь? На те, если хошь паспорт. Тимофей Савин я, рабочий человек.
- Очень хорошо, отлично, Тимофей Савич. Вот вам список кандидатов, не изволите ли прочесть?
- А чего ты мне их суешь, Шмокодявкин? Чего мне там читать про них – все небось хороши! А ну дай сюда! Чья рожа понравится – за того и проголосую!
- Простите, Тимофей Савич, дорогой наш…а зачем же вы…нет, в смысле – как же вы пришли, если не знаете за кого?
- А мне по хрену все кандидаты твои, Шмокодявкин. Я с мужиками в цеху поспорил. Они говорят: «Да никто не пойдет голосовать за этих гребаных».
А я говорю: «Нет, пойдет!». Они: «Не пойдет!». А я: «Пойдет». Ну, поспорили  на три бутылки. Вот я и пришел!
- Это просто замечательно, что вы пришли. Может, хотите вначале чего-нибудь?
- Ты не суетись, Шмокодявкин! Мало ли чего хотю..а что толку? Буфет у вас говенный совсем: ни водки, ни закуса нормального…
- Сейчас. Исправим все мигом! Приготовим! Принесем!
- Ну, вот, давно бы так. А еще сказали – самодеятельность будет всякая…
- Будет, будет, конечно, будет. Хор ветеранов. Чтецы. Стихи о Родине…
- На хрена мне твои стихи? Я  сам в школе прочел. Лучше б девки сплясали …задастые.
- Не извольте беспокоиться. Сейчас закажем, привезем. Поп-данс-секс-группа «Виагры блестящие».
- Какой еще данс? Какая такая, блин, Виагра?
- Такая танцевальная группа. Симпатичные полуобнаженные девушки. Попки блестящие – вам понравится!
- А что еще за Виагра такая?
- А это…как бы вам сказать (наклоняется и шепчет на ухо).
- Ну, это ты сам ешь, блин малахольный, если у тебя висит… А у меня и без твоих виагров …все как надо – как часовой на боевом посту понл? О-хо-хо-хо-хо!  Ты понл, Шмокодявкин?
- Понял, понял, не беспокойтесь.
- Ну, вот! А девок давай, пускай вертят этими…блестящими. И водки неси! И это, слышь – закус, как следует.
- Чего изволите на закуску? 
  Тимофей развалился в кресле, закрыл глаза, задумался, размечтался…
- Значит это…огурчики соленые – только с хрустом чтоб, ну студня можно побольше и чтоб мясо доклали как следует и чтоб горчицу к ему…
- Будет, будет, Тимофей Савич, непременно будет…
- Не Савич я, а - Савин. Тимофей Кузьмич Савин. Ты понл, Шмокодявкин, чиновничья душа?
- Понял, понял, Тимофей Кузьмич, все понял. Чего еще желаете?
- Ну, вот то-то! Чего еще? Пельменей еще горячих. Да, смотри, чтоб не остыли.
- Не извольте беспокоиться! Уже машину послали – все сейчас привезут. И водку, и пельмени, и виагру с этими…блестящими.
- Эй, погоди, слышь. Водку лучше клюквенную и еще это..сигареты не забудь – «Прима номер три», я покрепше люблю.
- Все, все привезем, голубчик – все!
- Ну, вот, давно бы так! Ну, где они эти твои охламоны, которые в президенты лезут?
- Вот, пожалуйста, список кандидатов. Тут и фото их цветные и биографии. Все написано: про заслуги и прочее…Вы только выберете.
- Ну-ка, дай на рожи взгляну. А то вдруг не того выберу?
- Да вы не волнуйтесь, Тимофей Кузьмич. Вы, главное галочку за кого-нибудь поставьте, а там уж…все как надо сделают…
 - А я и не волнуюсь, Шмокодявкин. Чего это – там? Кто это – там? Я тут хочу сам выбрать – понл?
- Понял, понял! Вы здесь сами выберите, а там уж…я хотел сказать – все как надо будет, нормально.
- Это мы еще посмотрим как нормально. Ну, и рожи у этих твоих кандидатов…
- Да, что вы – они все очень достойные люди. Все – кандидаты известных Краснодумских партий.
- Знаю я эти партии, мать их! Им бы только до кормушки добраться и рабочего человека об…объегорить. Гляди у меня! Ну, дай взгляну, что ли?
Так! Этот вот – бандит с большой дороги! Ну, я там еще отобьюсь, гляди кулачище какой! А ежели жена встретит? Или мужичонка какой малахольный, вроде тебя, а? Помрут со страха! Так, а это кто? Ну, жулик ведь, жулик. Сразу видно. Как наш Михалыч, что инструмент в цеху выдает.
Все что увидит -  норовит попи…умыкнуть себе! Ты мне кого подсовываешь, Шмокодявкин? А этот – это кто? Ясно кто - интеллигент вшивый, продаст нас империалистам с потрохами. Ты что мне подсунул, гад?
  Один – бандит с большой дороги. Другой психопат – по нему психбольница плачет. Этот ханурик какой-то. А этот – интеллигент вшивый. У вас что, нормальных нет совсем?
- Ну, что вы, Тимофей Савич, очень достойные люди, очень! Вот еще, не угодно ли взглянуть…
- А это что за рожа?
- Что вы, очень известный политик. Председатель Краснорусской  рабочей партии. Сам говорят – тоже из рабочих.
- Это вот этот-то мордожоп? Вот этот красномордый и толсторожий? О-хо-хо-хо-хо! А-ха-ха-ха-ха! У-ху-ху-ху-ху! Ну, ты даешь, Шмокодявкин! Рабочий?! Сидит, небось, гад в своем особняке, жрет виски с икрой и разъезжает на лимузинах, которые – вот этими вот рабочими мозолистыми руками сделаны (он ткнул в лицо Председателю две огромные, грязные, как совковые лопаты, ладони) …все сожрали, гады, все отняли у рабочего человека – Тимофей неожиданно взрыднул, а потом громко, смачно высморкался на пол – сначала из одной ноздри, потом из другой.
- Не, я за этих голосовать не буду!
- Что вы, что вы, дорогой наш. Вы не волнуйтесь, успокойтесь немного. Вот и подносик подоспел.
- Ну, чего у тебя там?
- Рюмочка клюквенной для начала, как просили…
- Ты чего, блин, какая рюмочка? У вас что тут и стаканов нет, едрена вошь?
- Есть, есть, все есть – ужи и налили!
- Что налили? Что налили? Обидеть хочешь, да?  Краев что ли не видишь?
- Не извольте беспокоиться – уже долили. А этого уволим…сейчас…уйди с глаз моих долой.
- Ну, тогда ладно, едрена вошь – Тимофей взял стакан, посмотрел его на просвет – Я, в общем так проголосую. Дай мне карандаш. Да не этот – вот тот, потолще! В кого ткну – того и выберу! Чтоб никому обидно не было. Годится?
- Годится, дорогой наш, конечно годится. Вы только ткните, а там уж выберут кого надо.
Ну, давай. Щас. Чего-то левый глаз плохо зажмуривается. Это мне Сенька Семак по пьяни двинул – до сих пор болит. Ну, это….во-опа! Ну, что - попал? 
- Попал, голучик, попал, дорогой, попал, золотой ты наш! Все! Выборы состоялись! Хоть один избиратель – а пришел! Вот здесь еще распишитесь, единственный наш…
  И тотчас все засуетились, забегали, захлопотали разом. Кто-то протягивал стакан, кто-то держал поднос с закуской. А какой-то хмырь, при бороде и очках – видать тоже из вшивых интеллигентов – звонил куда-то, кричал в трубку: «Линочка? Все – пришел, проголосовал! Передайте в Центр. Состоялись, да! Не забудьте там отметить – из нашего округа! Что? Нет,  не могу сейчас, потом. Все подробности потом. Сейчас еще работаем с избирателем!».
  А избиратель взял стакан клюквенной, посмотрел на просвет, потом озорно глянул на Председателя:
- Ну, что, едрена вошь! Стало быть  выиграл я бутылки то? Вот то-то! – он поднял стакан и провозгласил – Ну, тогда – за выборы!



В заключении, как всегда – стишок.
 ( 4-го декабря страна отметила праздник: «День информатики»).               

                «День Информатики»

Ну, вот и встретили мы праздник Информатики:
Опять мы выбрали Едренку ту же, мать ее
(Хотя давно уже готовы им мандатики,
 Куда вписали тех же самых кандидатиков).

Какая ж славная наука – Информатика:
В какие галочку не ставь ты там квадратики,
Хоть за кого проголосуй ты там, а нате-ка –
Ты все равно получишь хрен – Кремлевских братиков!

Вот потому лежишь ты смирно на кровати и
Грызешь объедки, что кидают плутократики –
Пускай они кого-то кормят в Аппаратике –
Еще ж не съела всю страну Едренка, мать ее!

Когда ж сожрут ее пузатые прагматики,
Тогда уж поздно будет рыпаться, касатики!