письмо отчаяния

Алекса Бро
В последнее время я стала осознавать, что моя жизнь сплошной круговорот времени.
Все так медленно, однообразно, я не чувствую, что живу.
Грядущие дни предсказуемы. Те же места, те же люди, те же шутки и разговоры, одна и та же деятельность.
Тоже самое, что встать посреди улицы и стоять. Мимо тебя будут мелькать люди, не интересуясь тобой, но считая тебя ненормальным.
Я вне времени: я только и зачеркиваю дни, недели и месяца в календаре, пропуская все мимо себя.
Так почему это происходит? Разве это настоящая жизнь?
Где же непредсказуемость, разнообразие, радость, сюрпризы жизни и счастливые моменты?
Если оглянуться, то у окружающих людей все это есть: все спешат куда-то, скандалят, любят, ЖИВУТ  !
Так где же моя жизнь?
все крутиться вокруг меня, а я остановилась, застыла в этом состояние безразличия, грусти , тишины.
Нахожусь во вселенной с невесомостью, со своими правилами и особой философией.
И что я в ней делаю? Все время ищу свет, который выведет меня в реальность.
Мне нужны спасительные эмоции, просто буря эмоций.
Чувство, когда бежишь, когда не успеваешь за временем и 24 часа тебе мало. Вот чего я жду.
Люди, пожалуйста, поделитесь со мной своей радостью, я задыхаюсь в безразличие.
Мне много не надо, чуточку радости, капельку общения и шепотку эмоций.