Спасательные круги

Алиса Лафинг
Ровно семь месяцев и один день назад меня спасли.

***

     Я тонула. Но спасательный круг сам пробился ко мне, не смотря на бушующие волны и выталкивающую силу вод. Протянул мне свою сильную руку, вытянул, оторвал от цепких колючих пут водорослей,  вытащил из вязкого илистого дна. Выкачал из сердца соленую воду, вдохнул в меня первый глоток воздуха. Помог выбраться из того, чего не понимал: «КАК можно утонуть?!» Спас… а я?! Я разорвала его острыми ноготками, исполосовала на ленточки и отправила на дно, в довесок привязав к нему камень. Это была моя благодарность.

***

     И сейчас я опять тону. Но мне уже не поможет тот спасательный круг. Он все еще смотрит на меня с зеленого дна, печально и осуждающе, колышет своими руками-лентами, сливаясь в  монотонном танце с морскими водорослями.
     Сейчас вокруг меня не соленая прозрачная водичка, сейчас вокруг меня черная вязкая жидкость, напоминающая нефть. Такая, что ни одному спасательному кругу ко мне не добраться, а если все-таки у него хватит сил это сделать, то уже не выбраться, не всплыть на поверхность.
     Помочь мне может только  гидравлический домкрат, какой используют для поднятия с морских глубин затонувших кораблей… какой я не смогу утопить…