моя новая вселенная часть1

Алекса Бро
Сегодня ни чем не примечательный день. По  крайней мере, я так думала с утра.
Школа. Прошло всего несколько уроков, а я уже выжата как лимон. Знакомое чувство.
Сегодня я сидела одна, моя соседка по парте видимо приболела. Жаль.
Я сидела в кабинете литературы в своих мыслях и ждала звонка. Состояние транса.
-У тебя свободно место? Ты не против , чтоб я сел?- сказал знакомый голос, который вывел  меня из этого « транса»
-да, конечно.
Это был мой одноклассник, хороший парень, но я не обращала большого внимания на него. Раньше.
Начался урок. в этот раз мы рассказывали стихи знаменитого писателя.
-эмм..извини…не могла бы ты проверить мой стих, мне надо повторить.
-конечно, давай.
-Есть что-то в ней, что красоты прекрасней,
Что говорит не с чувствами - с душой; …
Я была приятна удивлена его прочтением стихотворения. такая интонация, казалось, что он вложил в произведение свои эмоции и чувства.
Нельзя было не заметить его глаз. Карие и очень глубокие. Задумчивые. Оторваться аж трудно, хочется смотреть и находить в них некий смысл. поэтому мне всегда нравились карие глаза.
-ну как? спросил он.
-очень здорово.
Да, это было прекрасно. И, конечно же, он получил самый высокий балл.
-а ты читала пьесу на прошлом уроке? я немножко не понял её, расскажешь мне её?
-хорошо.
Конечно, я могла её пересказать, это одно из моих любимых произведений.
Я рассказала все досконально, а он внимательно слушал, периодически задавая мне вопросы.
-ох, спасибо, сегодня ты меня прям выручила. Теперь я все понял.
Мне льстили его слова. Прозвенел звонок.
Я шла на физику, обдумывая действия на литературе.
В незаметном для меня человеке я увидела интересную личность, нельзя судить о человеке не узнав его чуть лучше.
Физика длилась очень долго, я считала секунды. Тема «Всемирное тяготение» меня никак не привлекала. Как бы я не пыталась слушать учителя, мои мысли были в другой вселенной.
Дождавшись перемены, я легла на парту, моя усталость взяла надо мной вверх.
-что с тобой - поглаживая меня по голове, внезапно спросил тот парень, который не переставал меня удивлять. От его прикосновения я вздрогнула.
-устала и голова болит.
-ты чего расклеилась, осталось немного и домой пойдем.-  Присев на корточки утешал он меня.- хочешь я с тобой посижу перемену?
-хочу.
Все перемену мы проболтали на разные темы, мне казался он таким близким, как будто мы знакомы с самого детства. Теперь я жалела, что время летит так быстро.
-пара учиться, не грусти, прорвемся.
После этих слов на моем лице появилась улыбка.
Да, не ожидала я поддержки со стороны совсем чужого мне человека. Не извелись ещё добрые люди.
Наконец все уроки закончились, и я отправилась домой.
Весь вечер меня не покидали мысли о этом парне и причине , почему он проявил внимание ко мне. это была для меня загадка, которую мне ещё придется разгадать.
 На следующий день мы все с друзьями были в сборе, поэтому и день пролетел быстро.
Друзья, такие как у меня, точно не дадут заскучать.
Но с утра я думала немного о другом: я хочу продолжить общение с ним.
Поэтому я рвалась в школу.
И вот мы встретились. теперь я смотрю на него другими глазами.
Пройдя мимо друг друга, он поздоровался и подмигнул мне, чего я не ожидала.
Этот человек заряжает меня настроением, я улыбалась.
Как и следовала ожидать мои друзья накинулись на меня с расспросами. Я конечно не смогла от них ни чего утаить.
Остальное время я его не видела. Меня это огорчало, а мысли о нем не покидали мою голову.
Даже на уроках я не могла сосредоточиться и учителя, бывало, окрикивали меня.
Я понимала, что мне не хватает нашего общения и его глаз. что со мной твориться?
Я мучилась этими терзаниями. Тем временем день прошел, надо было идти домой.
Машинально я искала его в толпе, но безнадежно. Смирившись, я пошла домой. Выйдя на крыльцо школы, я услышала тот самый голос.
-подожди, пожалуйста,…эмм…не хотела бы ты…ээ…мм..можно я тебя провожу до дома?
- почему бы и нет.
Это так мило, что он смущался. в душе я ликовала, мне было приятно находиться возле него.
По дороге я пыталась запомнить все мелкие черты его внешности, запах. Мускатный, немножко дерзкий. Я запоминала каждую родинку на его лице.
Мне так с ним легко, я могла говорить с ним на все темы, ни чего не боясь.
Такой эмоциональный, остроумный и жутко милый.
- вот мы и пришли- с досадой бормотала я .
-жаль, что ты живешь так близко, я бы продлил этот вечер.
-я бы тоже.
-я думаю мы завтра продолжим нашу беседу, если ты не против. кстати, совсем забыл…
Ну как я могу быть против, под  его силой обаяния ”как под прицелом” я бы пошла даже на преступление.
Он судорожно что-то искал в свой сумке, разговаривая сам с собой. После не долгих поисков он достал плитку шоколада, протягивая её мне.
-держи
-это мне? По какому поводу?
-я заметил ты часто грустная, а шоколад поднимает настроение. Тебе он просто необходим.
-спасибо.
-до завтра, буду с нетерпением ждать его.- обнимая меня на прощание проговорил он.
-до завтра.
Теперь я ещё больше уловила его запах. а ещё он теплый.
Я зашла в подъезд, но не спешила подниматься до квартиры.
Я просто стояла и улыбалась. Так хорошо на душе мне давно не было. Жаль, что день закончился.
Но новый день принесет новые впечатления, теперь я в этом уверенна.
Перед сном я долго ещё думала о нем, вспоминала его черты. А его запах мне уже мерещится.
Впервые я по - настоящему счастлива. Но на этом история не заканчивается, а набирает обороты. Это только начало, начало нашей истории.