Долой партократию!

Светлана Дурягина

Зачем люди объединяются в партии?  Мне кажется, всё зло от этого. Люди, разделённые по партийному признаку, -  враги по определению. Вы скажете:  «А как же демократия, которой так жаждут все народы? Ведь этот социальный институт подразумевает орган управления (власть), состоящий из представителей разных партий».  Враньё! Лексическое значение слова «демократия» -  власть народа. Но народной власти нет ни в одной демократической стране. А есть партократия. Особенно ярко это выражено  у нас,  в России. Вот свежий пример: на предвыборной встрече с бюджетниками член партии «Единая Россия», крупный государственный чиновник, поведал нам о своих предыдущих встречах:
- В одном населённом пункте, где я беседовал с людьми о выборах,  очень уж нашу партию критиковали. Надоело мне это слушать, и я спросил критика: «А ты голосовал за меня?»  Он ответил: «Нет». Тогда я сказал ему: «Так чего же ты от меня хочешь? Иди со своими проблемами к тому, за кого голосовал».
 И это ответ  государственного  чиновника, гражданину того же самого государства! И куда же идти человеку, если все ключевые посты заняты единороссами? Получается, что на большинство населения страны Конституция не распространяется. Да так оно и есть на самом деле! Мы уже давно не народ, мы – население, обязанное кормить власть, которая нам ничем не обязана; власть, которая издаёт законы, выгодные для себя и своего ближайшего окружения.
 А ведь есть Божий закон, данный человечеству более 2 тысяч лет назад, в нём учтено всё, чем нужно руководствоваться людям, чтобы жить мирно и достойно на Земле. Это 10 заповедей Божьих:
1. Я есть Господь твой, да не будут у тебя боги другие, кроме меня.
2. Не поклоняйся кумирам.
3. Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно.
4. Шесть дней в неделю работай, а  седьмой посвяти Богу.
5. Чти отца своего и мать.
6. Не убей.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не укради.
9. Не лжесвидетельствуй.
10. Не пожелай ничего, что принадлежит другому. Возлюби ближнего твоего как самого себя.
Не правда ли, тут всё просто и понятно? Соблюдай заповеди и будешь счастлив на Земле. А управляют нами пусть представители от городов и районов, уважаемые люди, прославившиеся умом, трудолюбием и добрыми делами!