Естество

Ольга Зорату
Почему бы не разрешить себе вменяемость? "Мы сами определяем свою судьбу". Океан адекватных в безмерном пространстве безумного мира...
Невозможно быть в себе. Это означает полнейшее погружение в мир своего сумасшествия. Разучивая роль НОРМАЛЬНОЙ, задыхаюсь в диком сне, главные герои которого смешны и тошнотворны...
Взять себя в руки в моём случае синонимично формулировке "начать притворяться". Надеть театральную маску сатиры и жизнерадоваться, постепенно подводя себя к той черте, за которой уже невозможно сдерживать естество.
Любовь как нечто чужеродное - очередная постановка в опере моего безумия. На сколько актов пьеса?..
Попытки докричаться перекрываются надеждами утешить и помочь - Спасибо. Теперь необходимо на последнем дыхании пробить очередную пелену неточного восприятия моих патологических особенностей и донести следующее: подобного рода помощь убивает, не исцеляя, ибо исцеление невозможно, как невозможно превратить огонь в воду, солнце в лёд, песок в бриллианты... Перестроить храм в новостройку можно лишь разрушив его.
Одинокие тени вокруг одинокого сознания. Понятые, но не принятые/принятые, но не понявшие этого - хороводом вокруг сердца с затерянным где-то в неизвестности ключом. Никогда не верь мне! Завтра я могу навсегда для тебя измениться. Когда становится невыносимо притворяться, я бесконтрольна. Порыв ветра задувает свечу, огонь не греет, а кукла рвёт в клочья подобранное не по вкусу платье.
Не верь мне, как не верю себе я сама. Проклинай - я стану сильнее. Не люби и не пытайся помочь. Не пытайся понять. Не пытайся исправить и научить.
Ночь никогда не приходит случайно - она уносит с собой значительную часть наигранного оптимизма, дарит новые пророчества, открывает новую правду, сбивает с толка притянутые за уши мысли дня и оголяет истинную суть.
Ты потеряешь меня. Ты освободишься от меня.
Повод обрадоваться.
Новый ритуал... Снова мимо.
Это была я. Та, которую хотели убить, чтобы вытянуть на свет зомби.
Я остаюсь собой. Я убегаю с эшафота.

/9.12.2011/

Одежда, стиль: Alex No, перфоманс от A.No,Project