Про погоду

Рената Вольф
Нынче у нас долгая сухая осень. Я человек ненаблюдательный. Наверное не веришь... Иногда мне некоторые вещи открываются, а иногда я просто их не замечаю. И получается, что я пропускаю, например, целую осень...свою любимую осень...то есть иду по улицам и вижу, что осень-то уже прошла, какие-то ее остатки, а я не успела как следует насладиться...Тогда думаю, что в следующем году надо ее не пропустить...
Нынче я ее не пропустила, но и не сходила с ума, как это бывает иногда...скажем так, я воспринимала ее спокойно.
Жалею, что прошлые выходные просидела дома. Мои очки как раз сломались..
Ну и ходила бы без очков по осени. Лентяйка...
Несколько недель назад шла по парку...О, это была какая-то симфония осени, какой-то космос...пора листопада...буйство красок..на земле, на деревьях, на небе...И я ощущала себя листком...весь мир кружился...Ну вот, я приземлилась...
По поводу ненаблюдательности. Что-то нынче мне казалось не так...по крайней мере с платанами. А они растут за моим окном, я иду мимо них на работу. Раньше, в другие года, листья ложились под ноги желто-зеленые, желтые, но еще не сухие. Наберешь домой, зачем, и сам не знаешь. Ну, полюбоваться, может нарисовать, бывало ведь и такое. Не успеешь оглянуться, а лист уже засох...Сейчас же листья лежат под ногами ржавые, засохшие...Сначала я думала, что это со мной что-то не так, что дело не в листья а во мне...что мой душевный диссонанс так отразился на восприятии мира, осени...Потом до меня все-таки дошло, что во всем виновата сухая погода, а не я схожу с ума понемногу...

Еще про одно чудо хочу рассказать...
Оно было в окне моей спальни. Пробуждения в субботу или в воскресенье немножко особенные. Во первых, не надо торопиться вставать, во вторых, как правило уже светло или достаточно светло...можно в полусне наблюдать, как утро крадется, привыкать потихоньку к новому дню, мечтать о чем-то хорошем, плыть по волнам...И если честно, в комнате бардак, а ты сквозь ресницы видишь только окно, вернее два окна. Мир за окном за легкой прозрачной голубоватой шторой, что очень подходит к состоянию полусна...Тут рождаются стихи или приходят на ум старые...

Отражение рассвета
Со стены - в мое окно,
Не привет, а жизнь с приветом,
Очень странное кино...

Не тельняшка - полосата,
Я плыву, да не во сне,
От рассвета до заката
Жизнь течет в моем окне...

***
Кому кивают ветки
За моим окном?
Лежат ажурной сеткой
На небе голубом.
И спится, и не спится,
Где-то между в полусне,
Прилетела в гости птица
С песней звонкой о весне.
Роду-племени не знаю,
Просто с ней знакома я,
Ей частенько подпеваю
На закате дня.
Эта птица - и не птица,
Просто силуэт,
Опущу на миг ресницы,
А ее уж нет...

Вот и в этот раз кивают ветки за окном этими ржавыми листьями. И вдруг...
их пронзили солнечные лучи и они засветились таким светом...это даже золотом нельзя назвать...
Такое, наверное бывает перед явлениен Христа народу...перед свершением чуда...
В такие моменты люди, наверное, говорят с Богом...
Еще немного покрасовались листья, пронзенные насквозь лучами осеннего солнца...
и утро стала обычным...