Год Чебурашки или 32-е декабря

Антон Эллер
  Хорошая работа, отличная девчонка, купил тачку, красную, хотел правда, синюю, ну да ладно. С этими мыслями я проснулся 31 декабря под голос диджея на радио:
-Меньше суток, дорогие друзья, до волшебного и не погрешу самого любимого праздника всего человечества - нового года! Давайте Повеселимся на славу и послушаем премьеру, песню Киркорова "Под звон бокалов я пою тебе, любовь моя!"
Только я поднялся с постели, раздался звонок домофона:
-Ну отрывай же, зайчонок!
-Муся?
Я нажал кнопку двери и уже через несколько минут согревался в жарких объятиях любимой.
-Что ты мне подаришь? 
-Как обещал, звезду с неба.
-Как я счастлива! И про колечко не забудь! Все, я уехала к родителям!
Мусик оделась и исчезла также молниеностно, как появилась.
Через пару часов должны заехать друзья, мы выпьем и отправимся в ночь на гулянку.
На автоответчик пришло два сообщения: 
-Это директор, с наступающим и с повышением тебя! Надеюсь эта новость будет хорошим подарком! 2000 долларов в месяц достойная прибавка. Заключишь договор с Телекомпанией - с меня  премия! Ну все, увидимся в следующем году! Работай так же энергично, на благо нашей компании!
Я скорчил рожу, повторяя беззвучно его слова и почесал задницу. 
Второе сообщение было от банка, поздравления с новым годом и, оказывается, мне открыта безлимитная кредитная линия. 
Прекрасные новости! Если так пойдут дела дальше, то куплю квартиру в новом году.
Опять звонок. Я включил громкую связь.
-Это мама, поздравляю дорогой, вынеси мусор и незабудь про рождество, целую.
Я завалился на диван перед телевизором. Показывали старый, затертый до дыр, фильм. Я задремал. Очнулся от удара распахнувшейся двери. Мусик оставила открытую дверь.
-Эй, проспишь праздник! Ребята, смотрите, он еще в трусах! 
Друзья ввалились в квартиру, как в бардель.
-Старик, оживай, сегодня крутой отяг, у нас ганджубас из Индии, а ночью телочки из клуба Синяя Клубничка. Йо! Такого еще небыло в твоей жизни.
Это Федька, мой кореш, общаемся со школы и еще несколько старых друзей и подруг.
Гулянка была в самом разгаре, когда появился Президент и по голубому экрану начал обещать очередные золотые горы, рога изобилия, благоденствие и еще всякую новогодюю чушь. Мы допили напитки, еще немного пошумели и отправились в Клубничку...
На следующее утро я сдернул одеяло и чувствовал себя странно. Голова не болела, остальные органы вроде на месте, вообще, настроение отличное - значит вчера прошло все супер, правда, не помню половины. 
Радио горланило песню Киркорова про какие-то бокалы.
Вдруг запиликал домофон:
-Это я, зайчонок, открывай, хочу твою морковку!
-Мусик? Ты же уехала к родителям?
-Милый, я собираюсь сегодня вечером, ну открывай же!
Я распахнул дверь и тут же оказался в постеле с ненасытной подругой.
-Ну и что ты мне подаришь?
-Я же вчера тебе говорил?!!
-Вчера мы не виделись, дорогой. Или ты кому-то другому говорил! 
Как и вчера она, после утреннего секса, оделась и убежала.
Странно, такое ощущение дежавю. Я включил телевизор, показывали вчерашний фильм. 
Я подошел к двери, и заметил, что она также не закрыта. 
На телефон пришло два сообщения. Я нажал кнопку и из динамика донеслись вчерашние сообщения! 
-И так, друзья, меньше суток остается до замечательного праздника, и мы наслаждаемся замечательной песней Киркорова... 
  Не может быть! Ведь, сегодня уже было вчера. Сейчас 1 января, или?...
Я решил успокоиться и непоказывать вида, что у меня поехала крыша. Все прояснится, успокаивал я себя. 
Как вчера, в квартиру ввалились друзья, и начали гулянку.
Я улучил момент и поговорил с Федькой. Он сказал, что вчера их небыло. Возможно я переутомился.
Президент произнес речь, все как вчера, так же упомянул про благоденствие.
Мне было совсем не посебе к концу вечера и я решил не идти в клуб. Ребята не стали настаивать, хотя сказали, что я какой-то странный.
На следующее утро я проснулся опять под Киркорова.
Когда пришла Мусик, я понял, что у меня с головой все серьезно. От волнения я ничего незахотел с любимой. Она опять спросила про подарок. Я сказал, что плохо себя чувствую. Мусик не стала задерживаться, сказала, что мне надо хорошенько отдохнуть и спешно уехала к родителям.
Я решил позвонить маме:
-Мунчик, это я, как ты?
-Хорошо, как раз хотела тебе звонить, не забудь про рождество. Ты обещал приехать и вынеси мусор. А что случилось?
-Да ничего мам, все хорошо.
Я понял, что все действительно плохо. Похоже, я влип в 31 декабря по-уши. Долбанный день сурка!
Я закрыл дверь, выключил свет в квартире. Друзья пришли и орали под дверью около часа, затем ушли.
Так, возможно, это из-за того, что я засыпаю? Надо закупить ящик энергетика и посидеть до утра и посмотреть, что будет. Главное незаснуть!
На утро я очнулся в куче пустых банок, по радио голосил Элвис Пресли! 
-Ну что ж, друзья, это был Элвис, а теперь мы послушаем новую песню Киркорова, ведь до нового года осталось меньше суток! - прозвучал голос диджея.
Так прошло несколько дней, а может и месяцев...
-Малыш! Зайчонок! Это Мусик! 
Я стукнул по домофону:
-Пошла ты, дура!
Я отодрал его от стены и швырнул в телевизор, по нему начинался вчерашний старый фильм
Все, я не могу ее трахать. Причем, даже стонет каждый день одинаково! Сука! 
Когда очередной раз на автоответчик позвонил начальник я решил поднять трубку:
-С повышением!...
-И я вас поздравляю! С нового года я улетаю, в Индию, и срать я хотел на договора с телекомпанией и на вашу сраную компанию! Да, еще хотел сказать, что мне очень жаль, что вы не можете засунуть себе в задний проход свой жалкий маленький член!
Я прервал связь и начал истерически смеяться. 
Когда пришли друзья, мы покурили травку и я прямо в ванне трахнул подругу Федьки. 
-О! смотрите, сейчас президент скажет про благоденствие! Во, слышите?!
Каждый день повторялось одно и тоже. Чтобы я не делал и как бы не издевался над окружающим миром, на следующий день все повторялось с чистого листа, как будто ничего и небыло. Я посылал подругу, работу, банк, друзей, вообщем все, что мне опротивело и осточертело до тошноты.
Последний раз, когда пришла Мусик, я назвал ее шлюхой в домофон, взял мусорное ведро и высыпал ей его на голову с балкона. Как раз в тот день я решил, что пора кончать со всей этой историей. К вечеру с криками, что Президент меня достал с его благоденствием, я разбил телевизор. И тогда я твердо решил застрелиться или может даже повеситься. Ладно, приму ка я решение с утра.
-Ну что ж, дорогие радиослушатели, а теперь послушаем так полюбившуюся всем песню Киркорова. Надеюсь, что уже наступивший новый год, принесет вам много новых свершении и радости! 
Я не мог поверить. Включил телевизор и правда, в углу экрана я увидел число - 1 янавря! Не может быть! Почему же это произошло? Я долго сидел на полу и говорил сам с собой. Спустя некоторое время я стал догадываться. Может это мусор, который нужно выкидывать в старом году? Это же очень важно, выкинуть мусор, этот несчастный мусор!
Вы не представляете себе, какое это счастье - встретить новый год. Интересно, какой он будет? Может такой же счастливый, как прошлый? Возможно... Позвонила Мусик, сказала, что я мудак и жмот. Потом еще с работы, сказали что я уволен без пособия, Федька обещал набить мне морду, но это все в новом году. С новым годом, Друзья! И выкидывайте мусор!