Любовь граундянки

Аийя Фрунзенская
 


"Любовь граундянки".

Гладью озеро сверкает, в небе тают облака
Меж деревьев пробегает мягкий шелест ветерка
В звонких птичьих переливах сердце слышится мое

                Жизнь - лишь свет в глазах любимых
                все иное - тень ее!
 
Я впервые полюбила и впервые поняла
Сколько силы ощутила, сколько света обрела
Я шепчу в объятьях милых, темной ночи забытье
 
                Жизнь - лишь свет в глазах любимых
                все иное - тень ее!

Сделал ты меня счастливой, появившись как звезда
Нежных рук твоих приливы буду помнить я всегда
И касанье губ игривых и дыхание твое

                Жизнь - лишь свет в глазах любимых
                все иное - тень ее!

А когда умрем мы оба и застынем не дыша
Из плотского выйдет гроба наша общая Душа
В космос вырвется бурливо и в созвездье пропоет
 
                Жизнь - лишь свет в глазах любимых
                все иное - тень ее!


                Сегодня 27 сентября 2011 года. Праздник христиан -  Воздвиженье Креста Господня. В эту ночь мой сын улетел 16 лет тому назад. Как символично. Вспоминали вместе с нашими родителями. Читали его стихи.
Как жаль, что я не могу улететь к нему! Не берут, а земляне еще далеки от таких перелетов. Возможно, в следующей жизни мы где-нибудь встретимся вновь, если верить в то, что человек воплощается неоднократно (это уже из другой религии). Но так хочется верить, что жизнь бесконечна и что, она не ограничивается только землей.
                Посмотрите на ночное небо. Сколько там звезд! Это только малая, видимая невооруженным глазом, часть. Все это миры. Не может быть, чтобы Творец создал их безжизненными!
                Как мало мы знаем и как упиваемся своей значимостью, которая в сущности лишь -  наша иллюзия. Мы проживаем свои дни и годы в погоне за призрачным счастьем, желанием карьеры, денег, роскоши. Для чего?
                Лишь малая часть людей задумывается о смысле жизни и еще меньшая - пытается постичь этот смысл . Почему мы так по-разному чувствуем? Почему одни сочинают поэмы, а другие - пасквили на ближних? Возможно мы с разных планет и собраны воедино на земле с какой-то целью. Возможно мы должны научиться любить друг-друга. Но как можно возлюбить зло и тех кто его творит? Столько вопросов и ни одного ответа...

"