Песня о берсеркерах и любви

Аийя Фрунзенская
Песня о берсеркерах и любви

Я уже писала,  в предисловии к фантастической повести «Океан любви», что наряду
со своими творческими работами
http://www.stihi.ru/avtor/aiiat,
хочу опубликовать работы моего сына, который улетел
 в созвездие «Орион».
Подробности  его истории изложены в
Прощальном письме Игоря.


Там, где солнца остыли сверх меры
Где планеты в ледовой пыли
К нам когда-то давно берсеркеры
Из глубин мирозданья пришли
И с тех пор разгорелись все войны
Млечный путь обратился в погост
И давно уж не спали спокойно
Обитатели внутренних звезд
Припев:
Галактика дрожала, галактика дрожала,
Галактика дрожала, а им и горя мало!
Разрушались пространства барьеры
И планеты рвались в небесах
Появленьем своим берсеркеры
Вызывали в нас злобу и страх
Мы в мечи превратили орала
И достойный им дали отпор
Но как вырвать их мерзкое жало
Не сумели понять до сих пор
Припев:
Стреляли, чем попало, стреляли, чем попало
Стреляли, чем попало, а им и горя мало!
Тесно в космосе стало снарядам
Мир молочною пеной вскипал
И средь грохота жуткого ада
Вдруг увидел я свой идеал
Эта девушка ласковым словом
Притянула меня как звезда
И остался я будто прикован
На орбите ее навсегда
Припев:
Меня кругом бросало, меня кругом бросало,
Меня кругом бросало, а ей и горя мало
Мне ракеты теперь не помогут
От нее оторваться хоть раз
Никакие экраны не смогут
Защитить от огня ее глаз
Не ходи далеко за примером
И иначе ее не зови
Она стала моим берсеркером
Разрушителем верной любви
Припев:
Моя душа страдала, моя душа страдала
Моя душа страдала, а ей и горя мало.
Мое чувство в преграду врезалось
А продвинуться дальше – ни-ни
Равнодушье ее оказалось
Попрочней берсеркерской брони
И давно уж понять я старался,
Что за странный достался мне рок
Но лишь только теперь догадался:
Ее сердце – металла кусок
Припев:
Чье сердце из металла, чье сердце из металла
Чье сердце из металла, тому и горя мало!