третье лицо

Мандариновый Фёдор
Ты знаешь, это так мило -
Слушать твои признания.
А я никогда не любила,
И как это - я не знаю.
Может, ты мне не пара.
Только давай не смеяться,
Знаешь, такое бывает,
Знаешь, я не влюбляюсь
В людей, в которых бы надо,
Я выбираю худших
Из всех, которых я знаю.
Но ты лучше меня не слушай.
Только давай без ухмылок
И лучше - без оправданий.
Те, кто не совершают ошибок
Не лишены страданий.
И если бы взгляд чуть серьёзней,
И если бы за руки всё же...
Я так не хочу быть сложной
И влюбляться хочу до дрожи,
До бабочек где-то в желудке,
До нежности в каждом слове,
Я хочу без обидных шуток,
Я хочу как у всех - пусть не ново...
Чьи-то фразы бьются больнее,
Чем токи, способные плавить;
Чьи-то губы целуют нежнее,
Чем мы можем себе представить.
Это всё, безусловно, мило,
И, быть может, лёд во мне тает.
Но я никогда не любила,
И с чем это сравнить - я не знаю.