А завтра снова Хмуро

Селедка Под Шубой
      А завтра снова Хмуро…

А завтра снова хмуро- хандры, хандры
Хвосты,
Классическое время -бунты, бунты, бунты.
Не ведаем ,что делать, но хочется роптать,
Проблемы не подьемные пора начать качать
На митинг завтра еду, я что же там найду,
А может ничего, но время  проведу.
А елочки зеленые , да в Н Г зовут, за ним
Весна последует- готовить надо Дух …
Пока все митингуют, а я буду считать, как
Претендентом на лучшу жизнь стать.
Без мужиков не клеится- сплошная БАБ-страна
Горячие ребята во Зеках надолга,
Всем им цепи на ноги, свободна лишь рука,
Деревню поднимать и оживет страна.
Соседи-тараканы ушли –то из Москвы, а мы
Все в излучениях, от скученности в трениях,
У нас у всех невроз- особо делать нечего нам
В пыльных городах, мы нация подвижная,
Айда во власть плевать- как хочется Хорошего
Но нету силы ждать
Давно Там угадали -Беги из центра ,вон-,
В загранках побывали, но это не поняли и оттого
Безумно, бездарно в землицу все плюем.
У них Земли немного, а рты кричат-ДАВАЙ-…
Мозги все подключили- У ВАНЬКИ, ОТБИРАЙ-…
Но Ванька изменился, водкой паленой отравился,
А у кого мозги- брат, брата поддержи,
Чтоб не вернуть назад 100 летней давности бузы,
А люди мрут не с голодухи, а революции цветочные
То тем и хороши, без пуль люд убивают Потерянной
Надеждой, разломом  на пути.
Опять все как тогда- как Русь чуть поднимается,
Под дых ее ЛУЧШЕЙ МЕЧТОЙ, подкинутой такой.!!!
Про митинг я  подумаю, как  христианин, а как потомственный
Крестьянин в кармане фигу я скручу, пока
Интюллигенты воду будут лить, я буду думать, что
Мне делать, в сетях расставленных, себя как сохранит!!!!
а