Левые аресты

Елена Базылева
   В 2008 году я входила в комиссию,осуществляющую проверку деятельности одного из отделов. Было выявлено много нарушений, начальника уволили.

   Но одним из таких нарушений, были левые аресты. Управление устанавливает план, по этому направлению деятельности. Хочется сразу пояснить, что любой арест имущества должен проходить в присутствии  должника и двух понятых, необходимо указать их адрес и т.д.

   Так вот при проверке был выявлен факт, что приставы никуда не ходили, а просто штамповали эти аресты не выходя из кабинета. Понятые вообще "левые", зачастую этих людей в природе  не существовало. Образ был собирательный.


   Должник  не знал про арест имущества, да и то что было указано в акте у него никогда не было. В своем отделе я строго настрого запретила практиковать такое. Мои люди ходили по должникам и реально арестовывали имущество, хотя зачастую очень сложно найти понятых. Люди боятся, не соглашаются, да и приставов они недолюбливают.


   После моего увольнения в отдел пришел начальник из того отдела, в котором  я проводила проверку. Она была тогда приставом, потом начальником  отдела, теперь же заняла мое место.

   И вот я узнаю интереснейший факт, что ту практику по левым арестам она внедряет и в новом отделе. Но ведь это подсудное дело, это подделка документов. Но она не боится, ведь  не она же составляет эти акты, а просто приказывает в устной форме приставам и ей за это ничего не будет.

   
   Если кого и накажут, то пристава. Так что не делайте круглые глаза, если вдруг узнаете, что у вас арестовали имущество, которым вы не владеете. Это левый арест, для выполнения показателя.