Карма

Смирта
Работаю. Примерно 6-8 лет назад. Торговое помещение - я продавец, ну все как у всех - товары, касса, продажи, охрана.

Наша торговая точка, незнаю как сейчас, но раньше работала круглые сутки. Вот и представьте, пока ночью никого нет, весь персонал - человек 7-8 собирался на входе, и болтали без умолку. Все очень сдружились, поэтому никто и не удивился когда узнали, что наш охранник крутит роман с продавщицей. Надо сказать что охранник у нас очень обаятельный и добрый, и тебя послушает и сам поговорит, да и нос не задирает - вообщем отличный парень. Через некоторое время, как-то очень быстро - по крайней мере нам так показалось, роман перерос в большой живот. Весь магазин знал про их "нежные" отношения, немного завидовали что у них все хорошо, но в основном все за них были очень рады.

Однажды, приходит охранник на работу и говорит, что все жена в больнице - сегодня, завтра родит. Тут получает звонок - и радостный нам сообщает - все рожает. Через несколько часов - родила. Так как все происходило днем, все находившиеся на своих рабочих местах по очереди улучив минутку поздравляли новоиспеченного папашу.

Я никак не могла найти время, все чем-то занята была. Вот и время освободилось, пошла поздравлять на пол пути остановилась - что-то не так - не могу, ладно чуть позже поздравлю. Опять время есть, идти начинаю что-то останавливает меня, никак не могу подойти, остановлюсь постою и обратно поворачиваю. Сама уже думаю что со мной, ведь никогда не боялась поздравить - ведь человеку же приятно будет.

Ближе к вечеру собралась и.... Смотрю на нем лица нет... весь бледный... глаза вниз смотрят. Я даже испугалась, спрашиваю что случилось.

- Сын, умер....

Так получилось что я оказалась первой кто выражал ему соболезнования. Но до сих пор меня не отпускает что-то, возможно память - откуда я знала что подравлять несчем.

На сегодняшний день охранник со своей женой не только пержили свое горе, они вместе и у них сын - Богдан.