Я люблю Россию! Президенты! Услышьте меня,

Елена Крылова-Котова
Я  ДАЛЕКА (!) от политики. Но мне многое не нравится... Да, хотя бы та же пенсия в 4 800 - со всеми подачками (правда, Путин уверяет с телеэкрана, что пенсии сейчас в стране стали 8000!?...) Мне не нравится то, что у меня на руках с 1993 года не отоваренный БАМовский чек на Жигули- (кровью и потом заработанный в тайге...-трое детей, военный муж постоянно на трассе, дровишки-печурка , привозная технически непригодная вонючая  вода,которую нужно от водовозки в свою бочку наносить, а валенки примерзают...пока в очереди стоишь,- морозы больше 40,туалетные ведра, сметана, как диковинка,которую лавочная комиссия поделила по 200гр на семью, но получить нельзя, потому, что она еще не разморозилась...)А исключительно ВСЕ наши правители отправляют меня (и не одну) в суд- судиться с государством (!!!)Смеяться или плакать...(были такие суды, но судей осудили потом за нанесение вреда государству, чтоб другим не повадно было). Мне не нравятся подачки в 50 –сят ежемесячных рублей с 1,5 лет моим внукам (а у меня их 4-ро), мне не понравились "выборы"- при моем голосовании и голосовании моей дочери были нарушения...(на всю страницу в журнале со списком избирателей карандашом было проставлено: "не будет!"...???... (т.е. – не придут…)Я много отзывов о выборах читаю в иннете, смотрела различные ролики о нарушениях и не усомнилась в их подделке, как меня уверяет президент...Не сомневаюсь, что теперь при их изучении все эти ролики признают фальшивкой. ДА! Я считаю, что выборы прошли НЕ ЧЕСТНО!
И возмущена тем, что только накануне выборов Путин то и дело говорил об обратной связи с народом... (Неужели!?)...Только теперь с Нового года повысят з/плату военным в 1,5-2 раза. (Кстати, по этому поводу ...оказывается, в этом законе есть маленький пунктик, в котором говорится, что ...если при перерасчете з/платы- з/плата окажется меньше, чем до перерасчета...(???)... платить как раньше...)Мне не нравится,что Медведев с того же экрана  не за долго перед выборами сказал, что он не понимает логики (какого-то там) закона...А  понять, что большинство законов такие, что их логику, ну вообще не понять!?...Неужели мы, простые люди, были слепы и глухи, когда в ночь подсчета голосов смотрели передачу Соловьева из его студии? Там собралось Множество Уважаемых в Стране людей...и мы видели их реакцию и слышали, что они говорили. Когда ЕР-овец в своей речи сказал, чтобы все поздравили Ед. партию с победой раздалось всего лишь несколько хлопков... Я против того, что другие партии, попав в думу - молчат!
Я против революций любого цвета! (и не только потому, что кроме дочери у меня еще есть 2 взрослых сына). Я За то, чтобы выссказать свое мнение властям. Я не за перевыборы, это ничего не даст, а возможно даже, подтолкнет страну к еще большей неразберихе.
Я ЗА БЕЛЫЕ ЛЕНТОЧКИ! Но... - В ПОЛНОМ МОЛЧАНИИ!!!
Надеть эти ленточки и   МОЛЧАТЬ ! ! ! Это и будут ПЕРЕВЫБОРЫ!
Это заставит уже "выбранных" вернуть, волшебным образом исчезнувшую, строчку в Конституцию: "Все недра принадлежат народу", заставит подписать их Закон о ПРОЗРАЧНОСТИ  доходов и расходов ! (отчетности на какие денежки что приобреталось), о безобразиях, творящихся с распродажей Заповедников,земель, о неприкосновенности, офшорах и разных других "шорах"...
Никаких революций, никаких смен власти... Но думать о людях, об униженной стране, я уверена, - это  власть заставит!
Никаких революционеров нет в России и быть не должно! Призывы к бунту должны пресекаться самими же людьми!
Никакой Запад и Америка  людям РОССИИ  не указ!  У Россиян у самих НАБОЛЕЛО!!!
Поэтому и придумали белые ленточки.
И нельзя так заверять – только заслуга Всему – Ер! И есть только Единственная и неповторимая! И ПРЕЗИДЕНТ не должен быть приверженцем какой-либо партии. Его партия – ВЕСЬ народ! (От генерала, профессора до бича!) «Партия –ум, честь и совесть нашей эпохи»… Для того, чтобы так сказать – старики и дети должны жить не в таких унизительных условиях!
Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ! ДОРОГИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ! УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ!
И я буду гордиться своей РОДИНОЙ!Я буду ходить каждый день не с белой ленточкой, а с Российским Флагом!   
         Никем не подкупленная пенсионерка и бабушка 4-х внуков.