Шёл мимо Алло

Дмитрий Черненко
Шёл мимо «Алло». Ноги меня сами завели в магазин. Стал напротив полки с телефонами «Nokia». Вижу неплохой «smartphone», который мог бы купить… И сразу подумал: «Купить могу, но зачем мне все эти функции»? Камера у меня и так есть, обычный хороший телефон «Nokia» у меня тоже есть, диктофон сам по себе есть, MP3 player тоже есть. Купить, чтобы всё было в одном? А куда девать то, что уже куплено? Зачем «палить» бабки и покупать то, что уже есть, и, скорее всего, лучшего качества? Я даже сомневаюсь, что швейцарский нож, совмещающий в себе и зубочистку, и штопор, и т.д. лучше настоящей деревянной зубочистки, хорошего фирменного штопора, нормальных ножниц… Надо жить не торопясь. Открывать хорошее вино правильным штопором, а не пить всякую дешевую дрянь и открывать её чем придётся, не делать фотографий камерой, которая добавлена как бонус к телефону и т.д. Ну, разве что заснять мента, когда он превышает свои полномочия.Среди музыкантов не очень-то ценятся коллективы, которые играют все стили, начиная от "country",до попсы и "хард рока".
Лучше добавить эти деньги к проекту поездки в Черногорию, или , скажем, Сваляву на Западной Украине. Оказавшись там будет и что сфотографировать, и куда поехать, и что посмотреть. Как говорили Ильф и Петров, кто не согласен, может бросить в меня камень. 
Это всего лишь моя персональная точка зрения, я не пытаюсь быть Карабасом Барабасом или ясновидящим. С удовольствием почитал бы то, что Вы думаете по этому поводу.