Чакры

Андрей Гнедюк
Чакры назначены своим создателем. Они созданы для
1-я чакра – выжить
2-я чакра – удовольствие
3-я чакра – сила воли
4-я чакра – любовь
5-я чакра – творчество
6-я чакра – интуиция
7-я чакра – связь с целым
Все чакры у человека должны быть гармонично развиты и в том и есть гармония и сила вселенского разума, но можно отследить застревание на одной чакре и тогда отследить свои слаборазвитые чакры и развить их. Это увлекательная и интересная игра, в которую превращается жизнь у людей, обладающих этим знанием и умением наблюдать за своим состоянием чакр и принимать меры.
Итак.

1-я чакра
Люди, которые застряли на первой чакре атрофировав остальные
Выжить любой ценой. Поесть, попить, поспать, животный секс, и главное обеспечить свою безопасность. Продолжать жить любой ценой. Если для этого нужно убить, обмануть, схитрить, предать, убежать, бросить, украсть и т.д. это не проблема, так как единственная задача пребывания на земле развитой 1-й чакры – выжить. Это уровень животного, но не животного живущего в гармони с окружающим миром, а животного, обладающего большим потенциалом и умениями, чем обычные животные и поэтому ведущее крайне неразумный и негармоничный образ жизни. Выжить и ещё раз выжить. Найти еду, найти воду, найти тепло, найти место, где спать, где размножиться и самое главное, при этом обеспечить безопасность своего выживания. Уходить из опасных для жизни мест или вступать в схватки для выживания – всё это обычные дни 1-й чакры. Но эта чакра есть источник всей энергии для пребывания на земле. Она даёт ту энергию, которая потечёт по остальным чакрам вверх.
 Если 1-я чакра слабо развита, то человек часто болеет, слаб, вял, со слабой силой воли, ненависти и обиде к окружающему миру, некреативен, скорее банален и неинтересен, слабо развитой интуицией и закрыт для Божественного. Его жизнь, это серое и однообразное существовании в страхе ожидания неопределённого будущего и кране опасного настоящего, с которым он практически не может справиться, так как не имеет для этого ни силы, ни воли, ни энергии.
Застревание в первой чакре – это неосознанное и примитивное существование животного в поисках еды и ночёвки. Жизнь одним днём, не зная удовольствия, любви, творчества, Божественного, необладание качествами решительности, смелости и предчувствия. Смелость в бою за выживание, когда это не вопрос жизни и смерти – это не смелость первой чакры. 1-я чакра делает только то, что необходимо для выживания. Если бежать уже невозможно и некуда (1-я чакра будет уходить от боя с более сильным противником до последнего), то 1-я чакра даст силы и ресурсы для боя на выживание.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕРВОЙ ЧАКРЫ – ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, НЕ УМЕРЕТЬ. И это её предел, но без этого, всё остальное просто теряет смысл. Если тело не будет жить, то весь багаж и дары остальных чакр также умирают, причём бессмысленно и глупо.
1-я чакра – ЖИВОТНОЕ – ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
И даже на войне, где могут выжить только люди с развитой первой чакрой, есть место и для наслаждения, и для высшего проявления любви – сострадания и милосердия, и для творчества – изобретая и разрабатывая оружие, тактику, защиту и т.д. Есть место для интуиции, когда делают поступки не исходя из знаний и опыта, но точно знают что и как сделать, полагаясь на неведомые силы. И есть связь с Божественным, именно на войне многие и приходят к Богу пройдя сквозь страх смерти животного.
Застревание в этой чакре приводит к страданиям от страха

2-я чакра
2-я чакра – удовольствие
Удовольствие от секса, удовольствие от обладания (деньги, дома, слуги, транспорт и т.д.), удовольствие от процесса и т.д.
Застревание на этой чакре характерно для людей, стремящихся к удовольствию любой ценой. Алкоголизм, разврат, беспорядочные половые связи, наркомания, праздность (бездельничество), неприспособленность к жизни в социуме, лень, шопоголизм, бесцельное существование в сытости и т.д.
Это всё признаки застревания в стремлении к удовольствию.
Удовольствие – это то, ради чего стоит приходить на землю. Это состояние. Состояние гармонии внутреннего и внешнего мира. Состояние отсутствия волнения. Нет волнения внутри, автоматически нет волнения снаружи. Возможно придти к этому состоянию путём работы над собой. Возможно получать состояние удовольствия путём созерцания леса, гор или моря или созерцанием своих детей, родителей или друзей, ощущения семьи и поддержки, наслаждение своими умениями или потрясающее наслаждение от чистых отношений мужчины и женщины гармонично вплетающих в нежность и ласку 2-й чакры животную страсть и силу 1-й чакры и энергию любви – 4-й.
Возможно пойти простым путём и с помощью изменения химии тела (алкоголь, наркотики, шоколад, кофе, табак, много еды) на время получать это отсутствие волнения. Но тут сыграет злую шутку 1-я чакра, которая всегда выбирает самый простой путь (сложные пути повышают опасность для выживания) и тогда человек пленник 2-й чакры, и ищет в жизни удовольствие,  всё меньше и меньше его получая. Чрезмерное увлечение изменением химии тела, беспорядочным сексом, гонка за обладанием чем-то, что должно доставить удовольствие, после чего снова гонка за следующим чем-то приводит к болезни. Тело отвечает на вмешательство в свой мир криком боли. Часто процессы болезни необратимы.
ГОНКА ЗА УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИВОДИТ К БОЛИ.
2-я чакра – ЭТО чакра удовольствия. Удовольствия – это состояние отсутствия тревоги. Состояние погружения в полное ощущение настоящего здесь и сейчас и полного отсутствия ощущения прошлого и будущего.
Часто во 2-й чакре застряют дети обладателей развитой 3-й чакры. Помня сколько труда им стоило развить 3-ю чакру, они желая своим детям добра, ставят их в условия, когда им не нужно думать о выживании, но и не нужно быть сильными, волевыми, стойкими, жесткими, устойчивыми и обладать другими свойствами 3-й чакры. И они застряют в мире удовольствия, где путь к удовольствию со временем всё дольше и больней. Всё тяжелее найти предмет для возжелания обладания, так как само обладание не приносит той радости, как приносит путь к обладанию. И тогда провал в депрессию и апатию. Что есть болезнь. Наркотики, алкоголь, разгульная жизнь, беспорядочный секс, чрезмерная еда, праздность не нуждаются в комментариях и понятно к чему это всё приводит.
2-я чакра- ЭТО РАДОСТЬ ЖИЗНИ – и в этой радости возможно находиться постоянно при развитых всех чакрах.
Застревание только в этой чакре приводит к страданиям от боли.

3-я чакра
3-я чакра – это сила воли, это решительность, это стойкость и устойчивость, это смелость. Это стержень, который ведёт корабль жизни сквозь любые шторма и ураганы. Это чакра смелых и решительных людей. Это основанная чакра правителей, бизнесменов, полководцев, революционеров.
Принятие решений и взятие за его последствия ответственности – это 3-я чакра. Умения смело и решительно пойти вперёд и стойко выдержать все удары во время этого движения. С этой чакрой жизнь становиться удивительным и увлекательным приключением с битвами и сражениями, с предательством и благородством, с волнением опасности и сладким вкусом победы. И даже поражение, которое встречено стойко, становиться победой. 3-я чакра всегда ведёт только к победе.
Застревание в этой чакре приводит к тому, что жизнь человека, это борьба и война. Он всегда обладатель врагов, которых нужно победить. Он всегда имеет вершины, которые ещё непокорены. Он не знает компромиссов, сострадания, любви. «Старый солдат не ведает слов любви». Это о нём. Он становиться циничным, жестким, негибким. Удовольствие он видит только в покорении и обладании. 2-я чакра питается удовольствием от обладания, но недолго. Его жизнь не ведает истинной внутренней тишины и недолгие минуты ликования от победы воспринимаются им, как единственная цель, к которой нужно следовать. Со временем, он больше не может быть таким же сильным и устойчивым, как раньше и тогда он обучает молодых быть таким как он. Но парадокс в том, что это, как правило, не его дети.   Если его хоть раз коснулась любовь к своим детям, он не желает им жизни как у него, наполненной битвами и сражениями и неважно на каких полях. Полях военных, бизнеса или политики.  Везде битва с применением разного оружия. Битва выматывает, забирает силы и чем ближе концовка жизни, тем меньше видно смысла в этих битвах, оставивших след из покорённых, разорённых, проигравших. Часто у проигравшего не хватает стойкости выдержать поражения и они опускаются в поиск лёгкого пути к удовольствию (наркотики, алкоголь, беспорядочные половые связи) или, что чаще, к банальному существованию для выживания. Ничего того, что могло бы принести истинное удовольствие, не оказывается рядом. Только посеяны семена страха (застрявшие в 1-й чакре) и боли (застрявшие во 2-й чакре).
3-я чакра – ЭТО СИЛА ВОЛИ, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ И СТОЙКОСТЬ
Её развитие очень важно в гармонии всех чакр и никогда человек , не обладающий силой воли, устойчивостью и решительностью не станет любящим, творческим, чувствительным и тем более высокодуховным. Ни один революционер своего сознания не делал своей революции будучи безвольным и слабым. Безвольные люди живут на 2-й и 1-й чакре. 3-я чакра, это всегда сильная воля. Решившие бросить пить или наркотики, решившие изменить свой образ жизни праздности или выживания и собравший свою стойкость и волю и начавший делать изменения, это те, кто начал свой путь истинного роста. Никогда и никто не сможет развить свои более высшие чакры (любовь, творчество, интуиция, духовность) не развив сначала 1-., 2-ю и 3-ю и только в последовательности их расположения. Люди, которые живут в страхе или боли и говорящие о том, что они любящие, высокодуховные или творческие лгут. Они так себя называют только исходя из своего страха выживания. 3-я чакра – это путь из мира страха и боли в верхние чакры. Эти ворота невозможно обойти.
3астревание в 3-й чакре ведёт к бессмысленности существования и краху иллюзий.

4-я чакра
4-я чакра – это любовь в её истинном виде. Любовь – это состояние абсолютного отдавания всего, что есть внутри и снаружи. Любовь к детям и родителям, между женщиной и мужчиной, к родине, к ремеслу, к жизни. Любовь это есть самое прекрасное, что может произойти с человеком. Любовь, это показатель, что человек имеет более-менее развитые первые три чакры. Он обладает умением выживать, получать удовольствие без стимулирования химией или обмана мозга, и обладает силой устойчивости и решительности. Любовь это переход к высшим смыслам своего существования.
ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ ИМЕЕТ УСЛОВИЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ, ОНА ПРОСТО ЕСТЬ
Если любовь подразумевает обмен. (Если ты меня любишь, то…  А ты меня любишь? Тогда… Я тебя люблю! А ты?...) – это не любовь. Это торговля и принадлежит к чакре выживания, которая имеет в своём арсенале такую штуку, как манипуляция. 
МАНИПУЛЯЦИЯ  и ЛЮБОВЬ не имеют ничего общего. Любящий не имеет никаких условий, он готов объекту своей любви в любой момент отдать всё что угодно (умения, материальные ресурсы и даже свою жизнь) и ничего НЕ ЖДАТЬ ВЗАМЕН.
ЛЮБЯЩИЙ НИЧЕГО НЕ ЖДЁТ ВЗАМЕН
Тот, кто страдает от отсутствия взаимности в любви не имеет ничего общего с 4-й чакрой. Это 2-я чакра – желание обладать для получения удовольствия от обладания.
ЛЮБОВЬ не ИМЕЕТ УСЛОВИЙ и НИЧЕГО НЕ ЖДЁТ ВЗАМЕН.
Застревание в любви  встречается намного реже, чем застревание в первых 3-х чакрах. Но оно значительно более распространенный, чем застревание в верхних чакрах.
Любящая мать и отец полностью всё отдают ребёнку не ожидая от него заботы в будущем или реализации своих нереализованных желаний (которые не имеют ничего общего с желаниями ребёнка), но их смысл жизни сводиться только к существованию ради объекта любви и если он пропадёт из их жизни (погибнет или исчезнет), то и их жизнь может остановиться, так как смысла продолжать существовать они больше не видят. Любящий, легко может стать объектом манипуляции со стороны объекта любви, который выпотрошив его выбросит , но это никак может не сказаться на его любви, но резко отбросит его с 4-й чакры в необходимость выживания 1-й, поиск других источников удовольствия во 2-й или сосредоточенность на битвах в 3-й. В любом случае любящий отец с матерью, часто стают жертвой манипуляции детей, которые имеют неразвитую 4-ю чакру. Муж или жена, где вторая половинка взяла в пары первую по расчёту, жертвы манипуляции до момента их опустошения (ЛЮБОВЬ ЭТО ВСЕГДА ОТДАВАНИЕ, и если нет ответного отдавания (В семьях обоюдной любви, происходит невероятный рост и обогащение), любящий опустошается)  и тогда его выбросят опустошённым и он всегда спускается на нижние чакры.
НЕ ОБОЮДНАЯ ЛЮБОВЬ ВЕДЁТ К ОПУСТОШЕНИЮ ЛЮБЯЩЕГО и как следствие  к его деградации по чакрам.
ВЫСШИЕ ФОРМЫ ЛЮБВИ – СОСТРАДАНИЕ и МИЛОСЕРДИЕ, могут проявлять только люди с хорошо развитой 3-й чакрой. Только сильные люди способны на сильную любовь и сильные поступки. Высшая форма ЛЮБВИ– ЭТО ЕСЛИ ВОИН С СОВЕРШЕННОЙ 3-й ЧАКРОЙ проявляет милосердие к своему поверженному самому сильному и опасному врагу. Если захваченный город или отобранный бизнес не предаются грабежу и насилию, а оставляются без изменений. Если поверженная религия или партия не предается полному уничтожению, а становиться частью сосуществования. Если тот, кто мог бросить ресурсы в новую битву, вдруг построил храм или отдал эти ресурсы в больницу или творческую мастерскую. Всё это высшие формы любви – милосердие и сострадание.
ТОТ, кто бросает милостыню нищим, немилосерден и несострадателен, как бы ему это не хотелось. Это форма манипуляции со стороны нищих (1-я чакра),  удовольствие обладания звания милосердный (2-я чакра) или откуп от слабых людей сильными (3-я чакра).
МИЛОСЕРДИЕ и СОСТРАДАНИЕ – ЭТО ФОРМЫ ЛЮБВИ. Потому возможны только в 4-й чакре.
СЛАБЫЕ ЛЮДИ (имеется в виду слабая сила воли), живущие в 1-й и 2-й чакре неспособны на проявление сострадания и милосердия, неспособны любить, пока не проявят своей силы воли, своей стойкости, своей решительности.
ЛЮДИ 3-й чакры имеют возможность для роста и войти в 4-ю чакру, Они обладают возможность ощутить истинную любовь и познать высшую радость от проявления милосердия и сострадания.
Но людям 3-й чакры сложно определить разницу между слабостью воли (1-я и 2-я чакра) и состраданием, между нежностью (2-я чакра) и любовью, между манипуляцией (1-я чакра) и милосердием. Они не смогут проявить милосердия и сострадания, пока не познают обычную любовь (к людям, к своему ремеслу, к идее, к искусству, к природе и т.д.).
Сладость тотального отдавания без ожидания чего либо взамен.
ЗАСТРЕВАНИЕ в 4-й чакре ведёт к опустошению и деградации, если любовь не взаимна.

5-я чакра
5-я чакра – это творчество.
Только имеющий развитые 4-ре чакры, только познавший любовь, проявивший стойкость духа, знающий вкус удовольствия и вкус жизни, не предпочитая ей смерть может творить. Творчество требует полного отдавания без условий получения чего либо взамен. Если есть ожидание награды за свои творения, то это не творчество. Это 1-я или 2-я чакры (выживание или ожидание удовольствия). Величайшие творения творятся только в условиях полной отдачи своему творению без ожидания чего либо взамен (4-я чакра), проявления силы духа, не позволяющее остановиться в случае возникновения трудностей и невзирание на мнение окружающих на происходящее, быть полностью в уверенности правильности своего решения творить (3-я чакра), удовольствие от процесса творения и результата творения (2-я чакра), так как 1-я чакра находиться уже далековато от 1-й, то иногда бывает, что творчество захватывает настолько, что оно в ущерб выживаемости (питание, образ жизни), но творящий никогда сознательно не погибнет, пока не закончит своё творение, поэтому 1-я чакра всё равно обеспечивает выживаемость. В 5-й чакре задействованы все нижние чакры и чакра любви, поэтому творец со слабо развитой 3-чакрой (силой воли), застрявший во второй чакре удовольствий, но не знающий любви, отупленным чувством самосохранения и ищущий смерти (деградирована 1-я чакра), более не творец.
ИСТИННЫЙ ШЕДЕВР ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПРИ ЗАДЕЙСТВОВАНИИ ВСЕХ 7-ми чакр
В то м числе 6-й(вдохновение, это высшее проявление творчества и начало проявления 6-й чакры запредельного от ума)  и задействовании божественной связи 7-й чакры.
ЗАСТРЕВАНИЕ в 5-й чакре ведёт к сильному отуплению чувства самосохранения и как следствие, смерти.

6-я чакра
ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ ОТ УМА
ИНТУИЦИЯ, ЯСНОВИДЕНИИ, ОЩУЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА, ПОНИМАНИЕ МИРОУСТРОЙСТВА И СЛЕДОВАНИЕ ЕГО ЗАКОНАМ.
6-я чакра доступна только творцам. Творить возможно любые творения, будь то искусство, политика, спорт, ремесло или просто твоя жизнь. Жизнь, в которой создана гармония 7-ми чакр – это шедевр.
Люди с развитой 6-й чакрой, могут иметь слабо развитые другие чакры, но это всё закончиться быстрой смертью (слабая первая чакра), неумением получать удовольствие от жизни, превратив её в унылое существование ( слабая вторая чакра) , слабость при принятии важных решений, неустойчивость перед жизненными испытаниями, бедность (слабая 3-я чакра) подозрительность и недоверие людям (слабая 4-я чакра), неумение отдаваться вдохновению, поиск смысла в творчестве (слабая 5-я чакра).
Обладателям развитой 6-й чакры следует помнить, что раз они получили её развитой в этой жизни, значит все чакры ниже этой уже были развиты ими в прошлых жизнях. Поэтому их нужно не развить, а обновить развитие, что намного легче.
Застревание в 6-й чакре ведёт к непониманию реальности и неприятию непонятного уму, дисгармонии внутреннего и внешнего, конфликт внешнего общего опыта и своих ощущений и видений, и как следствие сумасшествие и смерть.

7-я чакра
СВЯЗЬ С БОГОМ, С ВЫСШИМ, С ЦЕЛЫМ, С ВСЕЛЕННОЙ
Это то, что поднимает нас над животными. Уровень гармонии у животных изначально настроен и выставлен, поэтому им не нужно заботиться о настройке, они могут просто наслаждаться жизнью. Человек изначально имеет расстроенную систему гармонии и его смысл жизни - это настроить свою систему, поднимаясь от первой чакры животного, последовательно вверх. Неудача в одной жизни, потянет за собой повторение урока в следующей с того места (уровня развития чакр), на котором завершил прошлый урок. Но ряд неудач и постоянное остановка в чакре животного (1-й чакре) может выбросить опять на уровень высокоосознанного, но животного, а не человека. Связь с 7-й чакрой наоборот поднимет в следующий слой эволюции. Но для этого нужно пройти и развить все чакры начиная с первой.
1-я выжить
2-я умение получать истинное удовольствие не имея стремления к нему
3-я иметь стержень решительности, стойкости, силы воли
4-я уметь любить, сострадать, быть милосердным
5-я уметь творить и уметь отдаваться своим творениям без остатка
6-я довериться запредельному и принять существование того, что выходит за рамки опыта и знаний
7-я связь с Богом (просветление) – выход на следующий уровень эволюции