Блицкриг

Мия Гоффер
Было время, и я трещала на каждом углу: «Я не умею готовить!» или «Кулинария — не мой конёк!» и таким образом пыталась преподнести себя, неумехой, несамостоятельной и беззащитной девой; наверное, потому что, отдавая, хотелось получать больше. Странно то, что мой «тогдашний» boy-friend не корчил гримас, когда я ныла о своих недостатках в «охране очага», а услужливо намазывал масло на кусочек хлебушка. А что, собственно, странного? Я же этого и добивалась.
А сейчас все круто изменилось. Я стала женой и этот статус, или титул, так приятнее звучит, обязывает готовить и готовить с душой, заботиться о муже и, отдавая, не требовать взамен большего, а в моем случае и вовсе: писаться от счастья, что не окунули мордой в устричный суп и мыть посуду босиком в его любимом фартуке.
Да, признаюсь,осознаю, что трижды неправа, но червячок, сидящий во мне и науськивающий: «Приготовь, приготовь еще чего-нибудь...», постоянно перебивает мелодию достоинства моего...
Помню, раньше было проще: рабочий день подошел к концу — и ты из парадного подъезда — шмыг — в авто, и катишь в сторону дома, «попивая» кофеёк, приезжаешь, переодеваешься и заказываешь японскую еду из ресторана под тобой...ТВ на полную громкость и до «Новостей» смотришь говно-передачи с Малаховым...
А сейчас, вот, ты, вроде в идентичном положении: недоразведенка-недожена, а настрой уже не тот: «пустой» суп и на Малахова внимания никакого...
Но речь, кажется, шла о кулинарии, которую я некогда назвала «не мой конек», теперь я с гордостью именуюсь Кулинаром с большой буквы «Ж», и единственное, чего мне не хватает — это зеркалки домохозяйки,(хотя, я не «домохазяйка», я - «домохозЯка») чтобы запечатлевать каждый блицкриг на моей кухне.