Пигмалион и Галатея

Юлия Цепеш
О, Киприда, молениям внемли!
Златую главу в ответе склони.
Исполни желанье мое, не медли,
Творение рук моих оживи.

В час ночной, по велению сердца,
Деву мраморную я создал.
В жаре рук бы ее согреться,
Все тепло ей свое отдал…

Но молчит она, сном покрыта,
Дремлет в каменной пустоте.
Сжалься, могучая Афродита,
Жизнь подари ее красоте!

В васильковых глазах заблестела
Сочувственно, божья слеза.
В мастерскую Венера влетела,
Утирая от счастья глаза.

- Я смотрела, так долго смотрела,
Как ты делал ее столько дней.
Помочь тебе сразу хотела,
Но ты сам отлично справился с ней.

Я тебе помогла, чем сумела
Поселив в твоем сердце любовь.
Здесь теперь не осталось мне дела,
Сам разбуди и зажги ее кровь.

Отбросив все мысли свои и сомненья,
Безмолвного камня  коснулся рукой,
Поцелуем, в одно лишь мгновенье,
Сделал холодную деву живой.

Трепетно сердце из камня забилось,
В раньше холодной и мертвой груди,
Создание новое в мире родилось,
От светлой, чистой и сильной любви.