В Гор больницу больше не ногой

Василий Ковальчук
В предприятии Гор Газ
Генеральный издал приказ
Сверху план по разнарядке
В принудительном порядке
Завтра всем к восьми ноль, ноль
Прибыть в Гор больницу
С вены кровь всем сдать
И почетными донорами стать
Не пойдет кто не взыщи
За ослушанье трепещи
Как же быть мне, жена скажи
Может взять и не пойти
Да ты что у нас семья
Дети малые пойми
Вмиг уволят знать с работы
Ты сходи и потерпи
Все целую, не грусти
Кровь из вены быстро взяли
И кагором угощали
300 рублей  на посошок
Ждем тебя еще дружок
Редкая кровь, резус минус
Группа четвертая у Вас
Будешь донором у нас
Книжку выдадим сейчас
Вышел довольный на работу
Пережил сию заботу
Так вчерашний день прошел.
Подскочили санитары
И под белы ручки взяли
Привезли в стационар
Ничего не говорили
И в палату положили
На окошках "решки"
Знать "попал", вот так дела
А за что не объяснили ни фига
Зашел глав врач с ним санитары
Объясните наконец
Все, пришел тебе пи*дец
Кровь ты сдал свою  не зря
Дела плохи у тебя
Держись, не до веселья
Спид микроб не излечим
Где же ты его схватил
Половым путем передается
Я ж на лево не хожу
И люблю свою жену
Что бы недуг излечить
Лекарство это не  добыть
Бьются "светила" всей страны
Прививок нужных не нашли
Закажи костюм, попа и свечи
Месяц может поживешь
И в последний путь уйдешь
Каждый день по три укола
Горсть таблеток, чтоб держался
Ни на что не обижался
Ну, чем можем помогли
Будь здоров,  пока живи
До чего ж я был слепой
И за это на постой
Деревянный ждет бушлат
Знать жена моя блудница
Постаралась чаровница
И со мною рассчиталась
Не любила значит никогда
Утром мысль вдруг осенила
Может шприцем укололи
Заразили, погубили
Молодую жизнь мою сгубили
И поделать ничего я не могу
Дверь открылась на распашку
Говорит главврач мне с ходу
Вот какая не задача
Медсестра ошиблась наша
Перепутала анализы твои
Вы свободны и здоровы
И за переживание должны
Мы, принести Вам  извинения свои
Не волнуйтесь за таблетки
Тест на выживание прошли
А уколы ж*па ситом
Это закалка Вам от Спида
Можно выпить водки от души
И бежал я без оглядки
Так что прилипали пятки
В Гор больницу больше не ногой.