Не просыпаться

Дик Восемь
сам пойдешь?
неа
чё мне?
давай

я сижу в машине я немного пьян ещё утро 11 часов,ерлан вышел из машины и зашел в обшарпанный подъезд,я остался сидеть в автомобиле я за рулем играет музыка я смотрю в окно я жду,я очень люблю такие машины,дорогие тяжелые немецкие машины с тонированными стеклами.

лето.

минут через 15 он вышел из подъезда за ним девушка.
высокая блондинка в коротких черных трикотажных шортиках и темной майке с обрезанными рукавами,ерлан что то со смехом ей говорил,она сдержанно улыбалась.

-поехали?
-угу
-где тебя высадить?
ближе к центру-ерлан улыбаясь смотрел на девушку сидящую на заднем сиденье,-познакомьтесь,это --оксана-он посмотрел на меня потом снова повернулся к оксане-оксана это мой друг,он тебе сам назовет свое имя,потом...

ерлан всегда такой веселый и громкий
с ним довольно трудно сидеть в кафе в кинотеатре да и вообще где бы то ни было,он громко обсуждает и громко рассказывает он любит девушек и он никогда не комплексует,он может совершенно спокойно сказать красивой девушке что она оффигительно красивая и при этом очень конкретно сформулировать что именно в ней он считает наиболее прекрасным.

возможно в этом я ему немного завидую,мне всегда трудно сделать первый шаг.

мы уже подъезжали к центру,я давил педаль газа,мне нравится то как машина рвет подо мной,только сидя за рулем можно по настоящему почувствовать как бьется под копотом мотор его дыхание его силу в такие моменты ты действительно одно целое со своим автомобилем,цепляетесь за серпантин и ловко обходите на узких городских перекрестках другие машины,которые испуганно шарахаются в стороны и жмутся к друг другу,они чувствуют что им нечего ловить когда я выжимаю сцепление и лечу по городскому асфальту к своей цели,как большая хищная рыба со сверкающими фарами-глазами...мы уже подъезжали к центру когда ерлан сказал мне сколько он заплатил.

-сутки?
-да завтра в это же время позвонишь им и подвезешь её к точке ну или поближе куда нибудь и отзвонишь они подъедут сами.
-ок.

выходя он мне сказал пару слов не на русском,это было пожелание,очень мужское такое пожелание,я улыбнулся.

2.
-пересядешь?
-ок,как скажешь

оксана вышла из машины потом села вперед.
мы были в машине.
играла музыка.

-куда поедем?если нужна квартира давай сейчас позвоним-она вопросительно смотрела на меня.
-да нет не нужна пока,квартира есть не беспокойся-я улыбаясь разглядывал её,она отвернулась и спросила можно ли покурить.я сказал нет нельзя.ок,сказала она,и усатавилась в окно.

я люблю лето в этом городе
я люблю этот город,это не тот город где я живу,это другой город,я приехал по делам,дела мы все уже переделали теперь я решил просто тусануть,последний день завтра в 17.30 поезд и я уеду,просто решил провести последний день с девушкой.

с проституткой.

у меня так было пару раз,без секса,я просто снимал девушку мы ехали куда-нибудь и разговаривали,меня ужасно забавляло когда девушка хотела напиться сама а потом напоить меня,когда это не удавалось девушка начинала переживать что время идет а мы ничего не делаем,всегда одно и то же я говорил,не переживай,но она...они всегда переживали,вероятно полагали что в этом есть какой то подвох.

но никакого подвоха не было просто мне нравилось так делать,снимать девушку и проводить с ней некоторое время общаясь,иногда в конце получался секс иногда нет так было ,всего- я имею в виду, разов 5,два раза я переспал в итоге с девушками,3 раза нет,просто пообщался.

не думаю что я извращенец.

просто мне нравится чувство что я могу это сделать но не делаю.
мне нравится и то что девушка знает что она мне что то должна но я не беру её долг,это её конечно немного высаживает но в конце концов все кончается хорошо,мне интересно что думает девушка-проститутка в такие моменты,наверное думает что мне денег девать некуда или что я просто придурок,но чаще думаю ей кажется что я страшный извращенец и она втайне ждет что сейчас я засатвлю её делать жуткие непристойности может быть трахаться с собакой или что-нибудь в этом роде.
я спрашивал в конце спрашивал у девушек о чем они думали,вот примерно об этом и думали,только те две с котороми секс все таки случился думали что я импотент.
это их заводило как-то.

я думаю что тогда мне просто повезло с этими проститутками.с этими двумя.

не правда что всем проституткам не нравится заниматься сексом.
что типа работа есть работа.
не правда.
я точно знаю.

некоторым нравится просто нужно время и как в жизни с обычной девушкой должно что то произойти,например однажды ребята сняли девушек,4 парня 3 девушки,2 девушки были очень красивыми/дорогими и третья невысокая и не очень симпатичная,выпивали,дело происходило в сауне,потом парни стали по одной выводить девченок,нет это была не групповуха,один на один,только каждый хотел с кем нибудь из двух первых,третья сидела и напивалась и говорила ну что за ****ство?меня никто не хочет.
когда те устали кто то решил и её.
она зажгла так что потом все хотели только её и вообще 2 часа превратились в 4.
а потом в 6,с перерывами на непосредственно душ сауну и парилку.

* * *

оксана сидела и смотрела в окно
я сидел и смотрел на оксану,на вид ей было лет 18,у неё была очень красивая кожа на это я всегда обращаю внимание в первую очередь,на кожу,мало макияжа,мне это тоже очень понравилось,светлые глаза,ещё я заметил что у ней не было маникюра,так забавно аккуратно подстриженные ногти на руке,очень трогательно вообще то,просто девченка.
только в босоножках с перевязью на высоком каблуке.
и очень короткие шорты.

хорошая фигура.
она смущалась.
я знаю она наверное уже начала задавать себе те самые вопросы.

-я не извращенец,расслабься-не знаю утешили ли её эти мои слова.я тихо говорю,шум улицы и музыка из стереосистемы,может быть она и не расслышала.

3.
я повернул ключ и мы поехали,я решил что поедем в торговый центр,во первых можно поесть побродить по бутикам,мне нужно было кое что купить,ещё там был кинотеатр,поп корн кола маленький уютный кинозал,и ледовый коток внизу,центр был 3 этажным.

-сколько тебе лет?
-19
-оксан а ты откуда?
-в смысле?из какого города?-удиленно смотрит на меня
-ага
-из новосибирска
-там холодно у вас?
-ну зимой холодно
-а здесь каким образом очутилась?
-видимо судьба такая-улыбается и смотрит в окно,наверное ей часто такие вопросы задают,ну как обычно поговорить минут 10 а потом в койку.как зовут откуда и как ты оказалась в таком положении...

я решаю что нужно ей кое что рассказать о моих планах,потому что я чувствую то как она напряжена ещё немного и у неё начнется истерика,ну не знаю такое у меня впечатление от неё,наверное не долго в бизнессе.

-оксан ты не грузись,ок?мы сейчас поедем в торговый центр у меня кое какие там дела перкусим может в кино сходим вообщем убьем время до вечера а потом поедем где нибудь тусанем...у тебя какой любимый клуб?
-мне пофигу-снова улыбается и смотрит на меня,точнее заглянула в глаза а потом уставилась на руль.
-вот-продолжаю я,-потом уже поедем в квартиру,мы там будем только вдвоем,план ясен?
-угу
-ты поможешь мне выбрать парфюм?
-да я не очень и разбираюсь...
-будешь нюхать и говорить что нравится что нет,вообщем методом тыка-теперь я улыбаюсь
-ладно-она успокоилась уже не так сосредаточенно смотрит в боковое окно уже и на меня поглядывет с интересом.

в цетре тепло когда заходишь а потом попадаешь в волны кондиционированного воздуха,такие прохладные волны,мы идем с оксаной рядом слегка касаясь бедрами и руками она разглядывает витрины,у неё смешное выражение лица когда она думает что на нее никто не смотрит так забавно шевелит губами как будто бы читает по слогам названия брэндов..мы никуда не спешим нам некуда спешить,на эсколаторе поднимаемся на второй этаж идем к бутикам с парфюмерией,ухоженные продавщицы поначалу нас игнорируют,я прошу оксану подойти ко мне поближе и мы начинаем рассматривать причудливые флаконы,ну и какие тебе нравятся просто внешне,какие?она уверенно произносит названия,я улыбаюсь

-а говорила что не разбираешься
-немного разбираюсь-что то такое в её взгляде,какой то вызов,это очень мне нравится,это уже не холодный взгляд девушки что вышла из подъезда пару часов назад.

к нам подходит продавщица и улыбаясь спрашивает чем она может помочь,я по возможности пытаясь добавить в голос побольше яду,говорю о я не знал что здесь и помогают,мне отчего подумалось что тут самообслуживание...

выбирали духи минут сорок
перепробывали и перенюхали почти все новинки
выбрали ,я расплатился
девушки-продавцы когда мы выходили шептались стоя в углу я видел их кривые отражения в высоких стеклах витрин,что бы им было что обсуждать и в дальнейшем я положил руку на бедро оксане и очень нежно провел ладонью по её круглой попке.
оксана удивленно посмотрела на меня,я слегка качнул головой в бок ,она поняла и улыбнулась и громко сказала:спасибо папа!

уже выйдя из бутика мы расхохотались.
от неё пахло волшебно,слишком волшебно для моего чувствительного носа.

4.
там не было кафе,там были секции: мак,турецкое,бург и еще много чего в конце продавали мороженное разных сортов в высоких длинных металических покрытых инеем сосудах,ты вибирал и тебе накладывали в специальную чашечку все что ты выбрал.

мы начали с турецких кебабов,я перепутал и выбрал что то острое,пришлось выпить литр колы,оксана выбрала то что нужно и посмеивалась надо мной потом пошла купила нам гамбургеров и жаренной картошки.

она красиво ела картошку брала длинные ломтики мокала их в соус и жадно поедала,я наслаждался глядя на неё,у меня ещё горело во рту,я попросил слушай макни и мне …в общем мы ели эту картошку и нам как то одновременно захотелось мороженного.

я выбрал шоколадное
она клубничное.
потом мы поменялись
потом сказав, фу не вкусно, поменялись вновь.

-умеешь на коньках?-оксана смотрела на маленький каток столик стоял прямо у бортика
-неа
-давай?это просто я научу!
-ох...ну давай-я сразу понял что затея плохая.

стыдно было первые несколько минут у меня дрожали и разъезжались ноги я стоял судорожно вцепившись в борт а оксана смеясь тянула меня за руку,мимо нас носились дети и интструктор выписывал круги я был там всеобщим посмешищем ,кто то даже меня сфотографировал я краем глаза увидел как сверкнула вспышка,какие то девушки,они смотрели на нас с самого начала как только наша парочка появилась на льду.

на нас все смотрели и до катка и после,наверное мы не плохо смотрелись,не из за меня,из за оксаны.
девушки смотрели на меня и думали что она во мне нашла,хотя нет наверное они думали видимо он/я умею что то такое что со мной стоит,ну не знаю что думают девушки в таких случаях,а парни смотрели потому что завидовали,парни в таких случаях думают совершенно одно и тоже:дура,такая телка и с таким,я круче,выбери меня.

я сам так думаю,в такие моменты.

не то чтобы я не очень,просто оксана была действительно очень симпатичной девушкой.

спасибо,ерлан.

5.
мы побродили по бутикам,шли мимо людей,родителей с детьми подростков влюбленных парочек,все были расслабленные довольные очень позитивные,мне нравилось мне все нравилось,оксана шла немножко впереди мы зашли в детский зал поиграли в стрелялки,потом я устроил гонки на игрушечном автодроме с каким то парнишкой он был за ферарри я за мерседес.
оксана была моей группиз,она вопила: вперед мерин вперед!- и я жал на этот маленький пульт с антенкой но мальчик был круче парнишка в бейсболке и джинсовых шортах,такой полненький круглощекий мальчик,он меня сделал,больше чем на корпус.я проставился ему призовую игру.

лох-сказала оксана когда мы выходили из зала под смех пацанов,прости сказала она-но ты лох-и погладила меня по голове.

мне понравилось то как она это сказала.

я купил билеты в кино,на комедию,было рано и в это время крутили комедии,хорошо что не мультфильмы,тупой и ещё тупее.
в зале сладко пахло поп корном и кинотеатром да даже в этом маленьком зале пахло как в большом кинотеатре,я очень люблю такой запах он напоминает мне о детстве.
зал был почти полон в основном подростки смеялись о чем то возбужденно шептались весь сеанс звонили сотовые,как обычно,не знаю я видел этот фильм сотню раз и меня все это нисколько не напрягало,оксана сидела близко близко она увлеченно смотрела на экран,улыбалась и время от времени бросала на меня восторженные взгляды,я думаю ей нравился джим керри.

я её захотел.
она наверное почувствовала это.
она села поближе ко мне и положила руку мне между ног и начала гладить.
смотрела фильм и улыбалась уголками губ.
потом она посмотрела на меня и прошептала на ухо: хочешь уйдем?
я сказал нет,время есть,досмотрим.
она улыбнулась.

я был один среди шума выкриков с экрана гримас джимма керри среди всех этих людей один я не знаю мне нравится ощущение одиночества среди людей,мне хотелось секса и я знал что с этим никаких проблем уже не будет,тоесть это уже будет хороший секс потому что и она и я чувствуем что то друг к другу это не любовь но некое партнерство что ли...я понимаю что я ей за это плачу но в то же время дело не в этом,для меня первично чувство, внутреннее ощущение,мне не нравится покупать,просто покупать в этом есть что то холодное и безжизненное,это просто какой то физиологический процесс заплатить засунуть сделать несколько фрикций и кончить обильным семяизвержением,словно подрочить в живое человеческое тело,я не знаю какой в этом кайф?использвать человека?наверное,только это уже не секс.

я люблю секс я люблю чувствовать
я люблю когда мне обнимают по настоящему,когда её руки сжимают меня мои плечи и тянут к себе,я люблю её пальцы в своих волосах,в такие моменты кажется что тела излучают какое то особенное тепло,я люблю капельки пота влажные волосы мокрые животы я люблю когда мы соприкасаемся нашими мокрыми теплыми животами и двигаемся навстречу друг другу и каждый из нас хочет одного-чтобы твой партнер кончил первым.

то что я хотел этого от проститутки...я не знаю
так легче как мне кажется,просто и она и я думаем о сексе,по разному но думаем это данность это должно быть таков контракт,с обычной девушкой слишком много условностей,слишком много фарс мажорных обстоятельств которые учитываются по умолчанию но которые так утомительны,так утомительны эти игры…
в любовь или как это называется у обыкновенных девушек?

6.
мы напились в клубе.
танцевали,она очень хорошо двигалась просто зажгла на танцполе,подняв руки и закрыв глаза она чувствоала ритм телом каждый звук каждый удар каждый оттенок звука,вспышки света лазеров всей этой херни она и люди вокруг нас,она прижималась ко мне мы изображали что то в танце не знаю насколько нам это удалось,она садилась почти на корточки передо мной,чертила на моем теле ладонями замысловатые узоры потом развренула меня спиной к себе и изобразила как собака-самец любит собаку-самку ,в самый кульминационный момент я расхохотался.

-ты клевый-она кричит сквозь музыку,мы не ушли в чилл аут,просто отошли от танцующих,ей захотелось в туалет,я её ждал у дверей и вот выйдя оттуда она мне это и прокричала.
-спасибо!-ору в ответ,мне хочется пошутить: будет ли мне за это скидка ,но я понимаю что шутка не удачная и просто трогаю её за лицо.

когда мы вышли из клуба горячие и возбужденные всеми этими ритмами всей этой музыкой и атмосферой,она взяла меня под руку,пока мы шли до машины.
её каблуки стучали по мостовой от неё пахло алкаголем,была теплая летняя ночь,у неё были влажные руки.

решили немного посидеть в машине.

-классно отдохнули,спасибо,скажешь как тебя зовут?
-друг
-ммм...
-тебе важно знать мое имя?
-да-очень твердо произносит и смотрит мне в глаза,но не выдерживает и смеётся,я тоже смеюсь,всё кажется очень смешным
я говорю хочешь расскажу свой самый любимый анекдот?она говорит да да да несколько раз говорит да.

-вообщем такое объявление пропала трехногая собака,очень ищем очень переживаем помогите найти богом просим,умоляем,особоые приметы:когда писает,падает...

и тут она начинает смеяться,оксана просто перегибается пополам и начинает хохотать и я тоже,мы смеёмся так что у меня сводит челюсти и начинают болеть бока я задыхаюсь еле как открыв дверь вываливаюсь буквально из машины и смеюсь согнувшись прямо на проезжей части.

оксана в таком же состоянии но только в машине она сквозь приступы смеха произносит раз за разом...писает...падает...и снова хохочет.

* * *
дома она быстро уснула.
приняла душ и легла,спросила ты скоро я сказал ага 5 минут.
когда я вышел из ванной она спала.
я не торопился набрал полную ванную горячей воды и отмокал.
так что я вышел только через полчаса.

я сел рядом с кроватью с той стороны где лежала она,мне захотелось посмотреть на неё спящую.
красивое лицо без макияжа без всего чистое и красивое,легкий шрам над верхней губой малозаметный,родинка на щеке,длинные ресницы,красивые брови правда не очень ровно выщипанные на правой,не знаю насчет левой,левая половина лица утонула в подушке наполовину...

я очень сильно хотел спать и очень хотел её.
я думал разбудить или нет.
я провел ладонью по щеке наклонился к её губам и поцеловал.она сквозь сон ответила на мой поцелуй.
я не сплю,она попыталась проснуться и открыть глаза,начала ладошкой их тереть,в этом движении было столько беззащтно-детского что я не выдержал.

-спи,я тоже спать ужасно хочу,спи.
-угу,не обижайся...

во сне она прижалась ко мне.

я смог заснуть лишь под утро.

7.
-вставай
-сколько времени?
-уже 10
-а тебе во сколько надо?
-к 11

она внимательно смотрит на меня,она в моей рубашке надетой на голое тело,видимо уже умылась,от неё пахнет свежестью,я слышу запах кофе.мне хочется сказать давай я позвоню,договорюсь и побудем вместе до вечера,но я ничего не говорю.

потому что это смешно.

мы пьем кофе и разговариваем,она рассказывает мне о новосибирске как вообще во всем этом оказалась,я не спрашивал, она сама начала рассказывать,я не знаю что чувствовать,так бывает иногда по утрам,как будто бы сказка закончилась,то что ночью казалось бесконечным и волнующим расстаяло в лучах восходящего дня.

у меня внутри все пусто.
мне не хочется с ней расставаться до вечера до поезда,но я не хочу чтобы она ехала со мной на вокзал,нужно расставаться, так будет лучше и для неё и для меня.

такие моменты они всё портят.

иногда хочется не просыпаться.
или не засыпать...

-хочешь расскажу свой сон?
-да
-мне снится война, и я в новом платье, в платье с открытой спиной. и я
должна умереть за любовь,на поле боя умереть и почему то мне кажется что я должна сделать так:я втыкаю нож в землю остриём наружу и падаю на него спиной а потом вижу себя как бы со стороны,и вижу что у меня без раны из левой половины груди течет струйка крови...странный сон да?
-ага
-ты хорошо спал?
-да
-тебе грустно сейчас?
-угу,немного
-мне тоже...ты замечательный-она опустив глаза чертит ложкой на скатерти какой то узор.

когда мы одеваемся она натянув майку подходит ко мне сзади,я застегиваю пуговицы на рубашке,она подходит и обнимет меня,я поворачиваюсь и целую её в губы,она стягивает с себя майку а я начинаю расстегивать пуговицы снова,одну за другой...

мне нравится её целовать
мне нравится то как она отвечает на мои поцелуи.

* * *

мы подъехали ровно к 11.30
я спросил мне подняться с тобой? мы же опоздали,она ответила нет,быстро чмокнув меня в губы вышла из машины.

у неё красивая походка.

она зашла в подъезд а я сидел в машине.
сидел в машине играла музыка и я знал что я должен что то сделать.

в чужой машине
в рубашке навыпуск с двумя оторванными пуговицами я смотрел на летнее небо и думал что некоторые облака действительно похожи на каких то сказочных животных,а некоторые такие словно их размазали по небу второпях,жирными мазками уходящими за линию горизонта.

лето.
мне очень хотелось спать,закрыть глаза и уснуть.

и не просыпаться лет сто,не меньше.