На восходе, лишь туман схлынет...

Елена Грушковская
На восходе, лишь туман
                схлынет,
К сонной я приду реке –
                в белом.
Путь мой воском на воде
                вылит:
Где лишь слово – грех, а где –
                дело.


Дожидается челнок
                лёгкий,
Не торопит: всё равно
                сяду.
Ветерок погладит мне
                щёки...
Ты со мною посиди
                рядом.


Помолчи, не надо слёз
                горьких –
Пусть поплачет над водой
                ива.
Встретили с тобой мы все
                зорьки,
Для меня они вовек
                живы.


Белым волком прилегло
                Время
На далёком берегу
                Леты.
Вереницею людей
                племя
Уплывает, не вложив
                лепты.


Время-волк, ты мне не дашь
                форы,
Приподнявшись, заворчишь
                глухо.
Не волнуйся: доплыву
                скоро,
Обниму и почешу
                ухо.



08.12.2011


памяти мамы... (16.03.1948 – 08.12.2000)