ОН мой обмАнЕнт предЗАДЕнт претендЕнт-президЕнт Ре

Владимир Крыленко
НЕ Ясно сОлнышко в пОлной готОвности раздвИнувшее нОжки для ебъЯтий!
НЕ Ясное сОлнышко, в пОлной готОвности раскИнувшее лУчики - КАК тЁпленькие рУчки для объЯтий; раздвИнувшее тЁпленькие, нЕжненькие нОжки для ебъЯтий!
Но ОН - мой обмАнЕнт, претендЕнт-президЕнт, пред-ЗАДЕнт, РезидЕнт, РецензЕнт!

Получила я вот сию Рецензию
на мою <произведению>
<Ну ЧЕМ же ТЫ менЯ пришнуровАла шуровАла?> (Лэдина Де-Литвино)
      <<"То-ли Мэри,
         То-ли Мара,"
         Но если точно
         Точно шмара...>>
Александр Купидон   07.12.2011

Но я ему на СЕЙ РАЗ СЕГО - НЕ далА,
А просто добАвила ...
вот сиИ замечания
(И я их предлагаю
И ВАшему просвещённому вниманию!):

Ну, наконец-то, появИлся ОН -
Ну, конЕчно же, ОН -
Ну, - мой пре-любЕзный,
Мне - пре-мИлый,
Мой пре-любИмый -
РецензЕнт - Александр Купидон!

Но что же, всё-же ОН -
ТАК дОлго и пре-дОлго прошатАлся,
ПроебАлся и прошлЯлся!?

Но - ВСЕМУ ж бывАет КОНЕЦ
И КОЕ-ЧТО бывАет НА КОНЕЦ!
И - НАКОНЕЦ -
ПоявИлся ОН - Купидон -
БОГа ЛюбвИ-ебвИ - гонЕц!

Ну, наконец-то, появИлся ОН -
ОН - мой пре-тендЕнт,
ОН - мой пре-зидЕнт,
ОН - мой пред-ЗАДЕнт,
ОН - мой РезидЕнт 
И ОН же - мой РецензЕнт -
Александр КупИ-Дон -
На Ясном зИмнем нЕбе -
ПоявИлося НЕ Ясное сОлнышко,
В пОлной готОвности -
РаскИнувшее лУчики -
КАК тЁпленькие рУчки -
Для объЯтий;
РаздвИнувшее тЁпленькие, нЕжненькие нОжки -
Для ебъЯтий,
А хмУрая, по-зИмнему нахмУренная -
АлексАндро-КупидОнья хмАра -
<<НЕ Мэри, НЕ Мара,
Но если точно
ТОчно и тОлько -
АлексАндро-КупидОнья шмАра -
Точно шмара...Точно шмара...>>!
Но, всё-же, я, дАже ЭТОЙ -
<<АлексАндро-КупидОнья шмАре>> -
ЧЕГО ВАМ хОчется, -
я ВАМ ТОГО желАю
И ВАС - НА ПОДВИГИ -
РАДИ людЕй
(А НЕ для вЫдуманной шмары>!) -
БлаголовлЯю!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Lesbi  08.12.2011