Без назвения. Часть 2

Анастасия Бостан
 Солнечный луч скользнул по постели, прошел по шелковому покрывалу, отразившись
во множестве бликов, потом по лицу и остановился на хрустальной вазе с фруктами.
Ветер с балкона вздымал занавесь, надувая ее пузырем и холодными пальцами про-
никал под покрывало. Я поежилась, поджав под себя ноги и тут же, как ошпаренная
вылетела из кровати. Она была пуста… Сабир ушел! В комнате ничего не напомина-
ло о его недавнем присутствии. Его одежда отсутствовала, и даже измятая простынь
на нашей постели уже не хранила запаха его дорогого парфюма. Бессильно опустившись
на пол, я скомкала край подушки и громко заревела,… Отчего я реву? Ведь знала, что
этим все и закончится! Так и должно было закончиться! И только спустя десять
минут моих громких стенаний я поняла, что нахожусь не в гостиничном номере. Я была в своей собственной спальне. А если это так, то переход уже осуществился.
 Сейчас, я думаю самое время открыть карты и рассказать главное. Вероятно все из
вас что-нибудь слышали о потусторонних мирах и измерениях. О Добре и Зле, о Рае и
Аде. Но в точности знать, что это собой представляет, мы не можем. Так же
как  и быть уверенными в том, что они существуют. И тем не менее это так. Каждый
день между Раем и Адом идет война, недоступная человеческому глазу и восприятию.
Перемирие между нами наступает очень редко и длится довольно недолго. Почему
между нами? Мой отец один из приближенных архангелов и соответственно я также
не являюсь человеком. Арон-предводитель главной небесной армии, а наше супружество
позволило бы отцу объединить силы на борьбу против Них. Отпустив  на землю, отец
старался хоть немного оградить меня от стремительно развивающихся событий. Но
он еще не знал, насколько сильно я в них впуталась.
 В дверь тихо постучали. Я не спеша ее приоткрыла, и в дверном проеме образовалась
голова Киры. Девушка выглядела довольно обеспокоено, и я не замедлила ее впустить.
  - Ты уже встала. Я не знаю, что ты уже успела натворить, но Арон в ярости! –
Она сверлила меня взглядом насквозь, требуя объяснений. Но, так и не услышав их,
продолжила. - Тебе лучше поскорее одеться и спуститься вниз.
 Кира прошла в комнату и села на кровать.
  - Ты плакала из-за него?- ее слова повергли меня в шок. Как она могла узнать?
Будто услышав мои мысли, она пояснила. - Не так уж тщательно вы скрывались.
И если ты думаешь, что я не заметила произошедшую в тебе перемену, то ты сильно
ошибаешься. И вот еще что. Постарайся, чтобы Арон ни о чем не узнал. Мало ли
какие могут быть последствия.
  Как всегда Кира была права. Я молча открыла шкаф и достала вещи. Действительно,
Арону пока лучше ничего не говорить. Неизвестно, как он воспримет эту новость. Да
и, все равно после свадьбы он обо всем узнает. А может он уже в курсе? И поэтому
пришел в ярость! Перед глазами побежали круги от этих мыслей. Я знала, на что он
способен в гневе и очень боялась испытать это на себе.
  Только с последней застежкой было покончено, Кира повлекла меня за собой в кори-
дор. Громкие голоса стали слышны задолго до входа в главную залу. Я машинально
вцепилась в руку подруги, а та сочувственно похлопала меня по плечу, пропуская впе-
ред.
  - Я не могу на это пойти! - Арон разъяренно размахивал руками, пытаясь что-то
доказать моему отцу. - Мы объединим войска, только после того, как я стану мужем
вашей дочери.
  - Арон, Они уже разразили войну, и так рисковать мы не можем! - Отец устало поко-
сился на него. -  Неужели свадьба не может подождать до окончания войны? Сейчас са-
мое главное защитить нас!
  - Я могу быть уверен, что вы не возьмете свои слова назад, после того, как мы разо-
бьем их Легион? И не была ли ваша идея с замужеством просто отработанным ходом
по объединению наших сил?
  - Неужели я похож на лжеца? - Отец заметно стушевался, но виду не показал. Оказы-
вается Арон не так уж наивен, как он предполагал. - Я обещаю отдать свою дочь за те-
бя, после того, как война закончится. Это мое последнее слово!
  После этого я вошла в зал, привлекая к себе их внимание.
  - Доброе утро… папа. - Я почтительно склонилась в поклоне к своему отцу, Арона
удостоив лишь слабым кивком.- Вы хотели меня видеть? - обратилась я уже к ним
обоим.
  - Дорогая мы будем вынуждены перенести вашу свадьбу.
  - Что? - несколько удивилась я, хотя была свидетельницей их дискуссий.
  - Понимаешь, - Арон подошел и взял меня за руку. - Сейчас очень сложная ситуация в
наших отношениях с нижним миром…
  - Началась война? - перебила его я. Отец вскинул голову, с укоризной посмотрев на ме-
ня.
  - Откуда?.. Ты все слышала!
  - Не то чтобы все, но большую часть…
  - Так как ты относишься к тому, чтобы перенести свадьбу? – Арон пытливо пос-
мотрел мне в глаза.
  - Положительно! - я была рада тому, что ни Арон, ни отец ничего не знают о моей
любви. Но теперь передо мной стояла сложная задача - не дать моему будущему му-
жу понять, что что-то изменилось. Для этого пришлось включать свой актерский та-
лант. - Сейчас, торжество будет не самым важным. Все наше внимание должно быть
направлено на оборону и снаряжение войск! – я вплотную приблизилась к Арону, застиг-
нув его врасплох. – А я хочу, чтобы день нашей свадьбы был незабываемым, и мы
смогли полностью насладиться друг другом. Ты ведь хочешь, чтобы все прошло хоро-
шо, милый? - ответить ему я не дала, слегка коснувшись его губ своими.
  Отец смотрел на меня с нескрываемой благодарностью. Несмотря ни на что, я смогла
спасти ситуацию и отвести от него ненужные подозрения. Зато теперь Арон был уве-
рен в моей искренности.