О настоящем вампире

Лана Фетха
-Скажи это громко Бела!
-Ты вампир!
Моя сестра опять смотрела эту чепуху под названьем Сумерки. Вампир влюбился в девушку. Как мило! Меня стошнило на первых минутах фильма.Тупые розовые сопли. Я толкнула сестру в спину и, оскорбляя ее любимый фильм, спустилась вниз по лестнице. Моя черная куртка как всегда лежала возле вешалки на полу, я схватила ее, и наспех завязав шнурки, на своих тяжелых кожаных ботинках вылетела наружу.
В это время приличные люди пьют чай дома за просмотром вечерних телепередач, но я к таким не относилась. Я просто достала сигарету и пошла вперед. В школе меня считали «еще той оторвой». Драться, ругаться, курить, пить, унижать слабых - в этом деле мне не было равных. Можно сказать, я была из неблагополучной семьи, ну сами подумайте, какое моим родителям дело до нас, если у них есть пиво и покер. Только моя сестра не вписывалась в нашу семью та еще отличница и зубрила. А я рано пристрастилась к алкоголю и сигаретам. Но родители мне денег не давали, так что я научилась получать то, что я хочу, сама, применяя при этом грубую силу. Да, черт возьми! Я до третьего класса ходила в мальчиковых штанах и куртке в школу! И надо мной всегда издевались одноклассницы, но когда я проучила одну, остальные перестали лезть ко мне. И сейчас они предпочитают обходить меня стороной. А мои друзья это шайка отчаянных воров, пьяниц и плутов. Мы пьем вместе, воруем и терроризируем нашу школу.
Так вот, этот вечер обещал быть таким же, как и все вечера проводимые с моими друзьями. Дэн снова угнал машину, и мы решили покататься по городу. Я шла по улице курила сигарету, достаточно не плохую сегодня утром я отобрала ее, у какого-то пятиклашки. Что за дети пошли курят такие дорогие и хорошие сигареты. Мои раздумья над сигаретой прервал мужской приятный голос. Я обернулась и увидела взрослого парня в черной рубашке. Он был красив, черные волосы, благородные черты лица только вот на мой вкус слишком бледен.
-Добрый вечер. – Произнес он.
-Добрый.
Я не была удивлена, что на меня обратил внимание столь взрослый и симпатичный молодой человек. Я сама была очень хорошенькая. Мое лицо украшали золотистые веснушки, носик чуть вздернут, полные губы и темно-карие глаза, а лицо обрамляли черные короткие волосы. Волосы доставали мне до подбородка. На меня всегда обращали внимания мальчики, парни, мужчины. Дэн говорил, что это из-за моего детского наивного лица и хулиганского стиля. А мне было все равно. И сейчас этот парень ничуть не заинтересовал меня. Какой-нибудь маменькин сынок из богатой семьи.
-Меня зовут Ник.
-Саша – я протянула руку, зажав губами сигарету.
Он поцеловал мою руку. Я демонстративно вытерла ее об куртку. Что за глупые повадки. Он бы мне еще ногу поцеловал! В эту же минуту я услышала громкие пьяные крики и визг колес. Дэн! Он вырвет меня из плена этого дебила. Дэн врезался в фонарный столб  и вышел из машины. Он выглядел угрожающе огромного роста с бритой головой и в черной коже. Он с видом собственника обнял меня за шею.
-Он тебя обидел детка?
-Я сама кого хочешь, обижу!
Дэн засмеялся и повел меня к машине.
-Это не вежливо – спокойно сказал Ник.
-А ты научи меня вежливости!- Дэн повернулся и сплюнул. А меня он толкнул к машине, из которой улюлюкала пьяная толпа моих друзей.
-Сам попросил – Ник улыбнулся.
Мне тогда стало страшно. Было что-то в этой улыбке. Наверное, слишком длинные и острые клыки. Следующие мгновения я не забуду никогда. Ник схватил Дэна за шею и швырнул на асфальт, он расколол ему череп. Хруст  и хриплый стон, а потом этот звук. Я даже не знаю, как его описать. Вы когда-нибудь слышали, как рвется кожи и атерии?  Если слышали, то вы поймете меня. Мои друзья затихли, а я в шоке наблюдала, как этот урод рвет шею Дэна и пьет кровь. Когда он оторвался он пошел прямо к машине,  меня он отшвырнул со своего пути, я как щепка отлетела и врезалась спиной в дерево. Конечно же, я потеряла сознание.
Очнулась я в наглухо зарытом подвале. Никого и ничего только голые стены и каменный пол. В подвале я вспомнила все бранные слова, которым меня научил Дэн. Я была кулаками в стены, орала, пинала ногами дверь, я делала все, только не плакала. Я всегда считала, что слезы это проявления слабости и позволить  себе зареветь я не смогла. Прошло много времени, и дверь открылась. В подвал зашел он.
-Знаешь меня ты заинтересовала, особенно когда тот амбал попытался забрать тебя у меня. Если бы не он, то прошлой ночью обошлось бы одной смертью, твоей. А теперь, я даже не знаю, сделаю подарок тому храброму человечишке, я оставлю тебя в живых, ну почти…
Он подошел ко мне и обнял за талию его рука скользнула к моим волосам и обнажила шею. С начало было больно, а потом мою голову окутал дурман и я снова отключилась. Очнулась я уже другой. Теперь я пью кровь, боюсь дневного света, не могу войти в дом без приглашения, меня не видно на фотографиях, кресты, святая вода причиняют мне боль, а осиновый кол способен меня убить, еще я лазаю по стенам, у меня небывалая скорость и я почти бессмертна. Вы сейчас, наверное, подумали, что я стала очень красивой. Глупости! Я стала бледной и все. А еще вы подумали, что Ник влюбился в меня? Тоже глупости. Он просто не потерпел такого отношение со стороны человека к нему. Я не была очарована им, Дэн его не испугался. Нет, у нас с Ником были небольшие отношения, мы спали вместе, охотились в месте, пожалуй, все. А про семью я не вспоминаю. Вампиры отнюдь не милые душки, мы убиваем вас людей, оставляем ваших детей сиротами или же вырезаем полностью семью. А в прочем  думайте, как хотите, люди любят нас, а мы любим людей.… Да, любим жрать людей. Мне пора идти, надо надеть голову Ника на осиновый кол и вытащить на солнце. Я так и не простила ему смерть Дэна. И я так голодна скорее бы ночь.