Эх! Зима! Гололёд!

Любовь Бухтуева
 
 Утро. Зима. Темно. Редкие прохожие, бегут, опаздывая на работу.
 Начало девятого. Я уставшая, «ползу» домой с ночной смены.
 Уже рядом с домом. Возле дома напротив, как всегда припаркована
 иномарка. Красивая такая, умная машинка, когда я подхожу, она
 мигает фарами. Я с ней – здороваюсь!  Сегодня, рядом с ней стоит
 другая иномарка. Проход между ними метра полтора. Иду осторожно.
 Очень скользко на улице. Сегодня довольно тепло для зимы -  минус 6.
 Идёт снег, он уже запорошил землю, под ним – снежный накат.
 Я «ползу» мимо машин, ещё чуть- чуть,  и… лечу!
 Головой приложилась к крылу моей любимицы! Она вдруг начинает «кричать»
 - Ай! Ай! Ай! – чего ж ты орёшь?! – говорю ей я – ударилась я – орёшь ты!
 Как ни странно, но  машина замолкает. Опираясь на неё, пытаюсь подняться.
 Подняться не   могу, ноги разъезжаются. Да и левая, так и неотошедшая
 до конца от парализации нога, так слаба, что с колен или с корточек
 без упора – мне не подняться. Подталкивая вперёд себя сумки, ползу
 к углу здания. Цепляюсь. Поднимаюсь. Перед глазами всё плывёт – сотрясение
 я себе обеспечила. Оборачиваюсь, метрах в тридцати стоит парочка,
 смотрит в мою сторону, подойти помочь – не захотели! Эх! Воспитание
 оставляет желать лучшего! На трясущихся ногах «доползаю» до дома.
 Теперь отлёживаюсь.
 БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! На улице – ГОЛОЛЁД!!!
 
 Фото из Интернета, спасибо Автору.