Я устала

Женщина Подарок
         Я устала от работы. Цифры меня не вдохновляют. И я перестала осознавать значимость цифр с нулями. Я не знаю много это или нет. Всё настолько относительно, что баланс в тыс. выглядит по-детски. Хочется бросить её на фиг - эту работу вместе с зависимостью от денег.

         Я устала от зимы. В мире глобальное потепление, а меня уже утомила зима с её темнотой и промозглостью. Хочется лежать на розовом облаке и смотреть вверх.

         Я устала от разговоров. Так много слов между словами. Не успеваю ничего осознавать.  Поток льётся на меня со всех сторон. Хочется закрыть уши, сказать: "Не надо. Пощадите меня. Я и так всё понимаю без слов"

         Я устала говорить. Не могу подобрать слова. И фразы выглядят глупо и не полноценно. Словно они раздетые стоят в очереди за одеждой. Хочется молчать, чтобы не ставить ни их, ни себя в глупое положение.

         Я устала ждать тебя. Это похоже на сон. Осознаю, что это сон, но не могу проснуться. Хочется пить кофе чашками, чтобы не спать, но горький вкус уже стоит в горле.   

         Я не знаю, как тебе сказать, что я чувствую. Слова объявили мне бойкот и стихи я писать не умею. "Я скучаю по тебе" - звучит бессмысленно, а "Очень" - уже глупо.

         Боюсь, что брошу эту затею: выражать свои чувства и утону в тишине.

         Помни меня сейчас. Улыбайся мне.  Будь со мной.

P.S.

Думаю о тебе постоянно до умопомрачения, мысли скачут как чертики: от тебя до работы, от тебя до друзей, от тебя до книги. Не могу сосредоточиться иногда минутами, тогда всё бросаю, сажусь, закрываю глаза и просто погружаюсь в мысли о тебе.

Вспоминаю тебя. Твою улыбку, твои жесты, твой запах. Иногда так остро ощущаю тебя рядом, что начинаю искать глазами тебя в толпе. Появляется волнение, предчувствие тебя, аж дух захватывает, сердце бешено бьется.

Мечтаю о тебе, когда нет сил ни на что, и хочется лечь в кровать отвернуться к стенке, ни с кем, ни разговаривать. И когда мечты меня уводят в грезы к тебе - становиться легко, спокойно, и понимаю что жизнь красива во всех её проявлениях.

Жизнь смешная. Она смеется надо мной, а я над ней. Можно ухохотаться до коликов что ты есть, и я тебя знаю, можно ухохотатся до слез, что тебя нет рядом. 

Всё-таки ты - волшебник.