Уроды

Камаил
Ужасы моей жизни начались прямо с рождения. Мать оставила меня в родильном доме, в городской детский дом меня не взяли, хорошо, что попался пьющий сторож областного детского дома, который позже стал для меня родным.
Вырос я, как все мои сверстники обычным парнем, с заниженной самооценкой и неудержимой тягой доказать всем что я личность.
В моей жизни было много не интересного, техническое училище, армия, работа и алкоголь, но без девочек.
Все поменялось в тот день, когда на работе я ноль перепутал с фазой. Приехала скорая медицинская помощь, три остановки сердца и рекордное время нахождения в состоянии на грани между жизнью и смертью.
- Ну, как там? Есть что-нибудь? – Это первое что я услышал от реаниматолога, когда родился во второй раз.
- Нормально там, темно.
- Темно и все?
- И все. – Соврал я.
- Ммм. Тогда поправляйся.

Когда от удара тока мои жизненно важные функции организма были на нуле, опуская попсовый белый свет в конце туннеля, меня встретил он, и я сразу же все вспомнил.
- Шамунс, у нас строго к беглецам относятся, ты, куда это собрался? – Спросил меня он.
Оказывается в прошлой жизни, я был убийцей. Не то чтобы маньяком или насильником. Работал лесником, и часто встречал туристов в лесу, которые останавливались заночевать.
Они угощали меня чаем, расспрашивали про обитающих в лесу животных, просто слушали мои рассказы о жизни лесника. Когда же мои рассказы им надоедали, и было выпито много водки, я их убивал. Не часто, конечно, может раз или два в месяц. На утро все выглядело так, будто я нашел их останки разорванные животными.
Знаете, мне было сложно убивать туристов не больше двух раз в месяц. О, как тяжело зимой, когда по лесу ходят только охотники. Охотники – не туристы, они с ружьем и ножем.
- Шамунс, я же уже обещал тебе, что все окончиться в этом рождении. Тебе жить осталось то, всего на всего, тридцать три года. И все! На волю! Можешь птичкой там стать, или медведем, которого ты так любил в прошлом. Куда опять сбежать собрался? Не выйдет.
- А если я захочу снова человеком?
- Нет, Шамунс. Чтобы быть человеком, это нужно заслужить. Ты что думал, твое тело уродливо просто так? Нет, дружище, на теле отражены все твои прошлые деяния – это душа твоя. Как мы поступаем, так мы и выглядим.
- Так сейчас же я человек. Почему я не могу быть человеком снова?
- Опять эти бесполезные разговоры. Шамунс, ты причинял страдания людям, теперь люди причиняют страдания тебе. Только по этому ты человек.
- А если люди перестанут причинять мне страдания, как тогда?
- Не перестанут.
- Но все же, чисто гипотетически?
- Гипотетически, за всю жизнь найдется хотя бы один человек, который пнет тебя или плюнет тебе в лице. Но ты можешь все получить за одну жизнь или растянуть это удовольствие на много жизней.
- Это значит, что каждую жизнь я буду рождаться с уродливым телом?
- Тебе пора, Шамнус.
- А если они меня полюбят? Если я начну делать добро? Это избавит меня от уродства?
- Шамнус, уродство у тебя внутри. Тебя не заботит то, как ты поступил с другими, тебя лишь заботит то, как поступили с тобой.