ДалИ вблизи

Троянда
«Здравствуй, ДалИ! посвящено выставке Дали 1987 год»
Евгений Ганичев


"….Перелет из Киева в Москву стоил 15 рублей...Билет на выставку- 1,5 рубля..."
...........................................................

«И вот смотрю на графику
 и гравюру-
 Это великого Дали каракули!...
 ...Народ толпится, оттесняя
 к бордюру...
 Многие от недоумения квакали!
………………………………….
Я Ренессанс не отрицаю...
 Моне и Шагал мне тоже дорог!...
 Я с Дали познакомиться желаю-
 Нужен, не нужен- к чему
 этот торг!!!
………………………………….
А он стоит, раскинув руки,
 Руки раскинув и вытаращив глаза!!!
 Он- мученик! Он таращится
 в творческих муках!
 Здравствуй, Дали!!!!
 Кто против????
 Я- за!!!!»
.................................
И не жалею, что несся в даль я!
 Хотел увидеть и увидал я!!!!

http://www.proza.ru/2011/11/03/1687 

**********************************

Как заквакал вдруг народ,
                Закричал,
Как ногами на кассиршу застучал, застучал.
Мол: «Верни нам наши деньги
                И вали!
Не морочь нам мозжечок своим ДалИ»!

«А вот фиг вам!!! Ни к чему здесь этот торг!
От него во мне восторг!»
                - Говорю.
От него я сам не свой - весь дрожу
И поближе к живописцу подхожу.
«Здравствуй, гений, я тебя боготворю!!!
Дай-ка, ближе я тебя рассмотрю»….
................................................
А он таращится, глядит
И усами шевелит –
Таракан, таракан, Тараканище!!!