бывает

Арлен Мо
заходишь домой в полуобморочном состоянии, выученно бросаешь ключи на стол, не вклюаешь свет, раздеваешься полностью.
Воды опять нет, света нет, ничего нет. Даже темнота принимает подоплёку отсутствия. Когда я испытываю подобное эмоциональное истощение, раз в раз наблюдается строгая последовательность действий. Осознаю - рычу- крушу - вою - засыпаю. Всё это ,к слову, мне доставляет удовольствие. Раз в месяц обновляешь свою жизнь ( или это заблуждение, низкое оправдание ломаным нервам). Открываются чёртовы окна, краны ( чтобы утром затопить чудо-семью с четвёртого этажа, ненавижу их дочь-шлюху), ящики, коробки, банки с краской, всё к чёрту из этой квартиры. Чтобы стало тихо,свободно, чтобы я мог дышать и двигаться. Мне всегда хотелось привлечения к моему буйству. Почему, когда тебе хорошо, ты трахаешься с какой-то неимоверно прекрасной тёлкой и твои внимательные соседи обязательно стучат,предупреждают, звонят в милицию в два часа ночи? Так почему, когда тебе плохо до одурения, когда ты жрёшь самого себя, тебя не может забрать даже милиция ( я никогда не признаю созвучие "Росийская полиция"). Я бы сидел в холодных наручниках и мне бы жёг глаза свет лампы, как я вседа мечтал в детстве. И я бы дрожащими пальцами держал ручку и на большом белом листе выводил каллиграфичеким почерком. Я признаю свою вину, я виноват, потому что я громил свой дом, лишал себя жилища и утопил 3-х майских жуков в детстве.