Диалог на курорте или бред пьяной женщины

Кира Волгина
             
               Шутка.

 - Подруга, ты меня послушай, тебе сейчас я расскажу,
  Но только дай собраться с духом, бокал сначала осушу.
 
  - Ну,... я уже вся в нетерпенье, рассказывай, уж поскорей!
 
  - Да, я сейчас, вот только выпью, давай - ка мне еще налей.
  Ты знаешь, я была на пляже и не поверишь ни за что.
  Его в волнах я увидала, ну прямо знаешь, как в кино.
  Возник из пышной, морской пены, и это был шикарный вид,
  Красавец молодой и загорелый, ну прямо Супер- Афродит.
 
  - Быть может это Афродита была? Ты что сошла с ума?
 
  - Ну, что ты, что ты? Ведь  тогда же... был это Он, а не Она.
  Весь окруженный белой пеной, меня к себе он подозвал.
  Обнял фигурой обалденной и страстно так облобызал!
  Его глаза, как два нефрита,а волосы, а тонкий стан...
  Таких я менов не встречала ни здесь и уж, конечно, там.!
 
  - А дальше что?
 
  - А дальше больше, меня он в море утащил,
  На дно морское..., ожерелье кораловое подарил.
 - Ну а еще, что там-то было? Давай, скорее расскажи.
 
  - Нептун засёк нас и на берег меня... сказал, что миражи.
  Но я его не позабуду, поверь, подруга, я не вру.
 
  - Ты завтра, уж уедешь к мужу!
 
  - Я лучше в море утону!


     Фото из интернета.