Подарки

Тень Из Подворотни
Подарки. Можете подумать, что я написал подарки, а потом начну разглагольствовать ни о чем, о каких-то там жиденьких материях, искать в них скрытый смысл и некое, завуалированное, а может и вовсе, скрытое за семью печатями отношение к подаркам. Но *** вы угадали. Сегодня речь пойдет именно о подарках. О том, что мы дарим, друг другу по разнообразнейшим поводам, или просто так, без повода, когда какая-то, нахуй не нужная нам херня, начинает мозолить глаза, а выбросить ее как-то жалко. Даже нет. Скажу по другому, речь пойдет о том, что ЛЮДИ дарят друг другу. Так как если говорить МЫ, то это и меня тоже подразумевает.  А я, к сожалению, отношусь к тем людям, кто за свою, пусть не очень длинную жизнь не сделал никому ни одного подарка. А если и сделал – то я нихуя этого не помню. Но не суть.
Сам-то я подарки люблю, но в силу сказанного выше получаю их достаточно редко и к этому уже порядком привык. Что-то это сейчас выглядит так, как будто я жалуюсь на жизнь… Да похуй. Конечно, жалуюсь.
Вступление как бы закончилось и время переходить к основной части своего повествования, или как хотите так и называйте, ибо я не особо прошарен в литературных терминах. ****ую по клавиатуре, как дятел по бетонному столбу, чуть штукатурка со стен не сыпется. Кстати, толку от наших трудов приблизительно одинаковое количество.
«В лыжню»
«А ты *** у белки видел?»
Я собственно, что про подарки хочу сказать. Или хотел. Нет, все-таки, хочу. Что мы считаем подарком-то? Некое что-то там, которое мы получим от мам, пап, друзей, просто знакомых в честь какого-то праздника, или просто так, как говорится – не за *** собачий. По крайней мере – мне именно так кажется. Но вот как ни крути, а в конечном итоге любой подарок нихуя подарком-то и не является. Вот теперь надо объяснить это свое утверждение. Для себя то я его объяснил. А так, чтоб людям было понятно?
Выражаясь простым языком – любой подарок, каким бы он ни был – это обмен товаром. Даже если с утра ты проснулся и решил: а вот подарю я своему другу (лучшему, обыкновеннейшему - похуям), или подруге (та же история что и с другом) какую-нибудь безделушку. Этот подарок будет ему своеобразной платой за то, что он твой друг. За то, что в тот раз, когда тебе было сложно (то ли там какие проблемы, то ли очередная ОНА опять учудила какую ***ню), и вы с ним в два еблища изрядно перепились, а потом, у белого камня, в обнимку, вызывали ихтиандра. Случай с подарками для так называемых любимых очень неплохо описал в своем выступлении Эдди Мёрфи. Мне очень понравилось одно, услышанное от него высказывание, которое в переводе на русский звучит как «****а в аренду». И с этой фразой, как ни крути, хуй поспоришь.
Было у меня еще пару примеров, которые я хотел бы вам привести, но решето моей памяти сочло их слишком мелочными дабы приводить людям. Остался только один пример, с которого, собственно и взяла начало вся вышеизложенная история.
Суть этого примера в том, что за один фокус мы потом всю жизнь потом получаем подарки от родных и близких. Каждый год, в одно и то же время. Кто не догадался еще – то я имею в виду наше появление на свет. Которым мы обязаны родителям, хотя их об этом, как-то не очень и просили. Спросите в чем фокус? Ну так а разве прохождение через ушко иголки – это не фокус? Может и нет. Может мне просто показалось. Но тем не менее, никому из живущих пока еще так и не удалось вернуться обратно, как бы сильно нам этого не хотелось.
Выводы из своих слов мне как всегда делать лень. Потому – думайте сами, решайте сами.