Носители языков и рабочих сил

Николай Мальцев-Ганичев 2
                НОСИТЕЛИ ЯЗЫКОВ И РАБОЧИХ СИЛ



      Свой язык, который у меня пока не отрезали, я всегда ношу с собой. Я, таким образом, носитель своего языка. Никогда бы сам об этом не догадался. Но так как человечество подарило мне способность мыслить (какое оно милое это человечество и доброе! Вот не забыло, подарило), то научился я и читать. Само собой и нахватался ума-за-разума. Блин, оказывается, и язык-то не свой ношу, а русский, также - немецкий. А рабочую силу с детства таскаю, оказывается. Продаю понемногу. Где прочитал, что и не ее, а труд свой продаю. Так-то я знаю, что за обещание мне бумажки цветные дать, с небольшими изделиями из металла в довесок, я предоставляю себя в использование. Это да, точно знаю. И точно знаю, что свой у меня язык, а ни способности к чему-то, ни какую-то рабочую силу я отдать кому-то не могу. Вот никак, нет этого отдельно от меня, как и у экономистов нет либо совести, либо ума, либо чести.